Отзыв о Hyundai Accent (1,4 МКПП, 2012 г.в.), он же Солярис для России

10Фев

Чуть больше года назад мой старенький Опель приказал долго жить, и я остался без колес. В срочном порядке потребовалось подыскивать замену старичку, причем хотелось надежный автомобиль на каждый день и с приемлемой ценой. Начал тщательно изучать в интернете отзывы владельцев разных автомобилей. Сразу скажу, что автомобили отечественного производства не рассматривались. Было выбрано несколько вариантов, среди которых был и Hyundai Accent. Затем начал вспоминать, у кого из знакомых имеются автомобили, которые попали в список. Послушал их отзывы, затем снова изучал отзывы владельцев в интернете. По всей полученной информации от владельцев пришел к выводу, что хендай акцент как раз то, что мне нужно. Цена на него приемлемая, а отзывы гласят, что автомобиль обладает хорошей надежностью. Так я стал владельцем Hyundai Accent 2012 в комплектации Classic, двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач. Отзывы не врали, Хендай Акцент оправдал ожидания, автомобильчик надежный, но обо всем по порядку.

Hyundai Accent 2012 в комплектации Classic

Hyundai Accent 2012 в комплектации Classic

Внешний вид

Внешний вид у Hyundai Accent довольно симпатичный. Плавные линии кузова в сочетании с полосой, идущей от передней арки колес и до багажника, смотрится классно. Во внешнем облике отсутствует агрессивность, что дает понять, что это рабочая лошадка, а не спортивный болид. Дорожный просвет в 160 мм дает возможность спокойно передвигаться как по городу, так и за ним. Правда, сильное бездорожье Хендай Акцент не по плечу. В принципе, особых претензий к облику автомобиля нет.

Двигатель

Вначале думал, что 1,4-литровый двигатель, на моем Hyundai Accent будет слабоват, но в последствии был приятно удивлен. Автомобиль с этим двигателем довольно резвый, с легкостью набирает скорость. От светофора Акцент стартует отлично, не думал, что этот «движок» на такое способен. Не знаю, правда, какой по резвости этот двигатель в паре с коробкой-автомат, но, скорее всего, стартовать он будет чуть медленнее, чем с «механикой». Максимальную скорость не проверял, разгонял максимум до 150 км, хотя думаю, что заявленный в тех. документации скоростной максимум мой Hyundai Accent достигнет. Расход бензина вполне приемлемый для этого автомобиля. По городу расходует от 8 до 10 литров, в зависимости от дорожных условий, а также от включенных дополнительных приборов. За городом Хендай Акцент потребляет значительно меньше, в районе 5 литров. Что не понравилось в двигателе, так это то, что при включении кондиционера мощность значительно падает, во время обгона приходится его отключать. За год эксплуатации поменял масло в двигателе, а также ремни приводов, кстати, которые стоят не так уж и дорого.

Трансмиссия и ходовая часть

За год эксплуатации проблем с коробкой передач не было, поэтому и нареканий на нее нет. Работает бесшумно, переключение плавное, без каких-либо заеданий. Что поначалу было непривычно, так то, что ход у рычага переключения имеет короткий ход, но со временем привык, теперь даже нравиться.


Акцент 2012 (он же Солярис)

Акцент 2012 (он же Солярис)

Вот подвеска на Hyundai Accent противоречивая, если по трассе ей немного не хватает жесткости, то в условиях города как раз наоборот, она чересчур жесткая, и если мне и пассажиру на переднем сиденье это не особо заметно, то пассажирам на заднем сиденье это чувствуется довольно хорошо. Но опять же, все зависит от стиля вождения, если на кочках и выбоинах не гнать, то подвеска вполне нормально работает. К тому же, отзывы о задней подвеске подтвердились, высокой надежностью она не обладает. Доказательством тому является потекший амортизатор на задней подвеске, пришлось менять. Еще что не понравилось, так это сильное проседание автомобиля при полной загруженности, клиренс становится значительно ниже, приходится это учитывать и ехать намного аккуратнее. Но если взять во внимание общее впечатление от подвески, то она вполне приемлемая. Все-таки Хендай Акцент является бюджетным автомобилем, и ждать от него сверхспособностей не стоит.

Интерьер

Что особо понравилось в Hyundai Accent так это размер багажника. При средних габаритных размерах самого автомобиля, багажное отделение просто-таки огромное. А если приходится перевозить длинномерный багаж, то в этом случае, предусмотрено складывание части заднего сиденья, что очень удобно. Но, к сожалению, люка для лыж в заднем сиденье нет, а иногда он был бы как нельзя кстати.

Теперь перейдем к салону моего Хендай Акцент. Сказать, что салон огромен нельзя, но тесным его не назовешь. Вполне нормальный, задним пассажирам вроде не тесно, да и сидя спереди их коленок спиной я не ощущаю, что уже хорошо. Вот обшивка сидений не понравилась, сразу же купил чехлы, так более приятней. Жаль, что в моей комплектации отсутствуют стеклоподъемники, но это так уже, больше прихоть, чем надобность. Порадовала шумоизоляция салона, двигатель слышно только после 3,5 тыс. оборотов. Единственным минусом является изоляция передних арок колес. Пришлось самому дополнительно их шумовать.

Пластик передней панели у Hyundai Accent дорогим не назовешь, но это пережить можно. Главное, что сборка качественная, каких-либо шумов или скрипов я от нее не слышу. Не доволен остался аудиоподготовкой, потребовалось менять динамики и устанавливать магнитолу. А вот приборная панель порадовала, подсветка не отвлекает, приятная. Бортовой компьютер прекрасно информативен, все что нужно, он выдает. Руля автомобиль слушается хорошо, управляемость на высоте, да и нареканий на работу тормозов пока нет, что очень важно.

По большому счету, автомобиль у корейцев получился хороший, надежный. Мелкие неприятности можно в счет не брать. За год эксплуатации Акцента еще ни разу не пожалел о потраченных деньгах.

Чермянин Виктор, город Днепропетровск, Украина.

Предлагаем ознакомится вам с другим видео отзывом об этом авто:

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Хендай акцент цена
Новый хендай солярис