Отзыв о BMW Х1: 2012 г/в, двухлитровый дизель, 187 л.с.

16Мар

Почему я выбрал бмв 1 серии? Здесь все просто – автомобиль хорошо зарекомендовал себя на рыке. Он удовлетворяет все мои требования относительно увлечений, и главное, он мало «жрет» топлива. К этому выбору я долго шел, так как было желание приобрести такие автомобили, как тойота, лексус. Все они не конкуренты БМВ Х1. Прочитав авто отзывы владельцев, я понял, что бвм 1 серии – это то, что нужно. Ведь 90% я провожу в городе, а этот автомобиль на город и ориентирован. По бездорожью я рассекать не собирался, а два мотоцикла отлично помещаются и на этом кроссовере. Опять же, изучая многие отзывы владельцев автомобиля БМВ 1 серии, я не вижу таких важных параметров, как проходимость, управляемость и прочее. Здесь я попытаюсь максимально раскрыть суть этой машины. Купил я машину в салоне БМВ Ангара, там я получил в подарок отличные коврики, докупил брызговики и начал полноценную эксплуатацию. Начнем мы с технических характеристик БМВ Х1.

BMW X1 2012 г.

BMW X1 2012 г.

В мое распоряжение попал БМВ Х1, который был выпущен в 2012 году. Трансмиссия здесь работает в режиме автомат. Так как путешествовать я люблю, БВМ 1 серии приобрел я с полным приводом, и об ни разу не пожалел. Двигатель здесь стоит дизельный, его объем составляет 2 литра, а мощность – 187 «лошадей». Катаюсь я на нем с конца весны 2013 года. Сразу хочется сказать, что мо БМВ Х1 употребляет в пищу 9,3 литра топлива на 100 километров.

Управляемость

То, что я испытываю во время езды сейчас, меня полностью устраивает. Но так сложилось, что в заснеженные дни на дорогу мне выбираться не получалось из-за обстоятельств. Поэтому адекватно оценивать ходовые качества БВМ Х1 я пока не могу. Но это касается только зимнего времени. Все лето я наслаждался гладкой и приятной ездой. Благодаря высоким подвескам машина буквально съедала все неровности. После моих старых авто, я вообще не чувствовал и забыл такое понятие, как лежачий полицейский. В общем, в летнее время машина себя показала отлично.

x1


Еще во время тест драйва, я крутил экстрим-развороты на месте (менеджер был не против). И развернувшись на 180 градусов на месте, я ничего особого не почувствовал. Только потом, когда мне приходилось быстро разворачивать свой БМВ 1 серии во время дождя, я понял, за что все любят эту фирму. Машина влетела в поворот сама, как мне сначала показалось. Одного этого момента хватит, чтобы описать всю мою радость от БМВ Х1. И когда я читал отзывы владельцев, они выражали точно такие же эмоции. Авто отлично слушается руля. Оно делает то, что хочет водитель. После этого на многие автомобили я смотрю «другими глазами». Перейдем к коробке передач.

Салон

Салон

Предыдущие мои машинки были с механической коробкой. Поэтому мне трудно сказать что-нибудь про АКПП, кроме того, что она в Х 1 функционирует. Я уважал механическую коробку за то, что производители позволяли управлять автомобилем так, как хочется тебе. Видел я и автомобили с автоматической коробкой, которые делают «перегазовку». Только стоят подобные машины как отличная трехкомнатная квартира (та же БМВ М5). Но перегазовкой может похвастаться и моя БМВ 1 серии, правда происходит это все с ленцой и толчком. Но она все есть. «Движком» машина тормозит вяло, поэтому почтив всегда нужно помогать тормозной педалью. А отвлекаться от педали газа желания нет.

Положительные стороны машины

Главные моменты я осветил, теперь хочется сказать, что понравилось в Х1, а что нет. Начну я, пожалуй, с салона. Это отличное и комфортное место, где я чувствую себя отлично. Инженеры, которые разработали BMW 1 серии должны быть поощрены за то, что даже самые высокие люди отлично чувствуют себя в салоне (с ростом 190 см я не знаю проблем). Руль у Х1 выкидной, что опять же, позволяет настроить автомобиль полностью под себя.

Мягкие кресла, стильный и жесткий дизайн – это вечные спутники БМВ 1 серии. И Х1 не стал исключением. Возможно на задних креслах места не так много как у меня, но немцы грамотно и адекватно подошли к вопросу: «Главное – это комфорт водителя». Ведь от его комфорта могут зависеть и жизни пассажиров. Порадовал и двигатель, которые еле-еле «сопит» во время езды.

Прекрасная шумоизоляция – это определенно сильная сторона БМВ Х1.

Наверно главный плюс (по крайней мере для меня) – это расход топлива. 9-10 литра на 100 километров – это просто замечательный показатель для автомобиля таких габаритов. Да и отзывы говорят то же самое. Я заправляюсь рас в три недели и не убираю ногу с педали газа. При чем авто есть немного и в условиях пробок. Еще один огромный плюс для меня – это полное отключение стабилизации. Это радует, ведь каждый автомобилист должен хорошо чувствовать своего «стального» коня. Тормоза тоже вы вызвали отрицательных эмоций – работают быстро и четко.

Оптика

Оптика

Есть отзывы владельцев, где говорится, мол багажник слишком мал. Я эту проблему собираюсь исправить при помощи Thule (устанавливаемый багажник). Конечно же мне понравился внешний вид – нельзя сказать, что машина выглядит как-то утонченно, элегантно и необычно. Нет, мне этого не нужно. Главное, что он смотрится приятно и современно. В плане технических характеристик, в Х1 идеально практически все: начиная от двигателя, и заканчивая восьмиступенчатой коробкой передач.

Отрицательные стороны

Первое, что меня немного разочаровало – это немого «странные» датчики дождя. Они то включаются, то выключаются. Я до сих пор не понял, как же они работают. Поэтому приходится включать дворники в ручную, или же ставить «автомат» на 1 скорость. Я читал отзывы владельцев Ниссан последней модели, в которых описывалась такая же проблема. И все отзывы были о том, что классический рычажок был проще и удобнее. Но это не серьезный минус, тем более на фоне огромного количества положительных сторон. БМВ Х1 оборудован колесами RunFlat. Сначала я был рад наличию таких шин, но теперь мне это не нравится. Да и отзывы других владельцев говорят о подобных проблемах с RunFLat.

После поездки на море (которое в то время находилось в 300 километрах от города) я остался недоволен моделью колес. А случилось это потому, что я не доехал до положенного места. Колесо было пробито. И в эту дырку влезло 4(!) моих пальца. Но опять же, это палка о двух концах. Возможно, если бы не система RunFlat я бы не смог доехать обратно в город (150 километров). И наверно пришлось бы менять все колесо, а не только покрышку. Если внутри ты чувствуешь себя просто замечательно даже при большом росте, то залазить в дверь водителя ни так уже и просто. Да, разъем для водителя мог быть маловат. И это не только моя проблема.

Читая многие отзывы владельцев, я замечаю подобные мысли. На что еще можно пожаловаться? Наверно на центральные и багажные стойки. Они слишком большие и массивные для такого автомобиля. Иногда, когда при левом повороте нужно посмотреть направо стойки могут мешать. Мертвая зона зеркал тоже мне не угодила. Мне кажется, что обзор должен быть побольше. Во всем остальном меня автомобиль БМВ 1 серии устроил. Рекомендую Х1 тем, кто любит надежную езду.

***

Наверно, это мой 1 автомобиль, который меня (почти) во всем устраивает. Отличная управляемость, комфорт, скорость – вот козыри БМВ 1 серии. Возможно, есть отзывы владельцев Х1, которые осветят еще какие-нибудь минусы. Но я в этом сомневаюсь. Это отличный автомобиль, который выдает лучше результаты в городе и не теряет хватку на хайвее.

Алексей, г. Иркутск

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Тойота венза 2013