Отвыв владельца белого Шевроле Каптива 2,2 л. АКП, 4х4

12Сен

Решил вот и я запечатлеть на просторах интернета свой авто отзыв. Нынче, вроде, это модным становиться, да и может полезным кому-нибудь будет. В общем, до недавнего времени катался я все время на европейских «пузотерках» и был доволен, а тут чего-то нашла блажь обзавестись чем-то покрупнее. А раз захотелось, надо приобретать.

Начался подбор будущего авто. Вначале изучение информации по интернету, просмотр фото, видео. Долго и тщательно проводить подбор не для меня, учитывая, что какую бы машину не взять, будут у нее и положительные качества, и отрицательные. Остановил свой выбор на Шевроле, а именно на Каптива. На фото смотрелся он хорошо, отметил, что и оснащение у него неплохое, да и отзывы Шевроле Каптива не сулили ничего сверх плохого.

Но и сломя голову не поперся покупать эту машинку у официалов. Для начала записался на тест драйв Шевроле Каптива. Катался на бензиновой версии, дизельной почему-то не было, хотя изначально настроился именно на дизель. Ну, покатался, все примерно, как я и рассчитывал по этому автомобилю.

Шевроле Каптива 2014

Шевроле Каптива 2014

Далее был выбор, какие технические характеристики Chevrolet Captiva будут для меня оптимальными. Последним был подбор комплектации. Стоковую не рассматривал вообще, а чтобы взять в топовой – не хотелось лезть в кредит. Остановился на LT+, двигатель выбрал дизельный, на 2,2 литра. Посудил, что мощности мотора мне будет достаточно, и главное, на Шевроле Каптива цена с этим оснащением меня устраивала. Вот цвет хотел какой-нибудь темный. Сделал заказ, дилеры сказали – ждите, примерно месяц. А через неделю был звонок от них, сказали, что имеется такой, как я хочу, но в белом цвете. Не очень – то хотелось мне белую машину, но согласился. Вот так и обзавелся я кроссовером Шевроле Каптива 2014 года сборки.


Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Салон по объему и вместительности мне очень нравиться. Много народу мне не возить, поэтому изначально брал 5-местную версию. Впятером же разместиться можно с легкостью, да еще и кучу вещей можно везти с собой в багажнике. А при сложенных сиденьях – багажник вообще огромен.

Chevrolet Captiva 2014 дизель

Chevrolet Captiva 2014, 2.2 АТ, дизель

Посадка за рулем довольно неплохая, быстро подстроил все под себя, благо настоек сидений хватает. По отделке салона нечего сказать, автомобиль еще новый, затирок пока нет, а как дальше будет – увидим.

Шумоизоляция у этого кроссовера посредственная, сделана в общем неплохо, но некоторые шумы все-же прорываются в салон. Особого недовольства это не вызывает, шумит иногда, ну и ладно.

Шевроле Каптива, водительское сидение

Шевроле Каптива, водительское сидение

Работа салонного оборудования вполне сносная. Музыка могла по звучанию быть и лучше, но и эта сойдет. Климатическая система работает пока без нареканий. Как она покажет себя зимой — посмотрим, хотя вряд ли плохо.

А вот подвеска могла быть и лучше. По самой работе нареканий-то нет, в меру жесткая, но сойдет. А вот надежность ее под сомнением. И 10 тыс. км не накатал, как уже пришлось менять стойки. И вот недавно опять какой-то стук появился.

По управляемости, конечно, не стоит ожидать высокой остроты от этого кроссовера, но руля он все-таки слушается.

Двигатель позволяет ездить мне с той динамичностью, которая мне как раз. Где надо он позволяет ускориться, хотя делаю это и не часто, люблю размеренную езду. Сейчас расход в разных режимах и с включенным или отключенным оборудованием составляет от 7 до 11 литров. На коробку-автомат грех жаловаться. Не тупит, переключает быстро, не напряжно. Правда, как себя на бездорожье машинка себя покажет не проверял, как-то бездорожья не попадалось.

По наружному оборудованию отмечу, что свет фар слабоват, хотя может кажется. Также соты радиаторной решетки слишком большие пришлось устанавливать дополнительную, помельче, не хочется быстро радиатор угробить.

Вообще же, Шевроле Каптива – нормальный автомобиль, есть конечно косяки, особенно с подвеской, но они не очень уж и досадные. Буду пока эксплуатировать и дальше.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: