Особенности и факторы ремонта форсунок на дизельных двигателях

09Мар

Для подачи топлива используется форсунка, но по разным причинам этот механизм может выйти из строя или начать работать не так, как того требует завод. Форсунка выполняет процесс распыления и дозирования необходимого количества топлива в зависимости от текущих особенностей работы двигателя.

remont-forsunok

Для подачи топлива используется форсунка, но по разным причинам этот механизм может выйти из строя или начать работать не так, как того требует завод.

Иногда необходим ремонт данного механизма, чтобы восстановить нормальную работоспособность двигателя в целом. Процедура восстановления – это тонкое дело, которое должно выполняться специалистами с использованием специального оборудования.

Признаки неисправности форсунок

Дизельные двигатели требовательные к использованию качественного масла и топлива, поэтому если использованы некачественные расходные материалы, форсунки начинают «барахлить». Есть несколько признаков, когда здесь необходимо заказывать осмотр, диагностику, ремонт или восстановление:

  • увеличился расход топлива;
  • двигатель «троит» и неравномерно работает;
  • густой синий или белый дым из выхлопной трубы;
  • появился отчетливый стук при работе форсунки.

После этих проблем проводится полная диагностика топливной системы. Многие признаки могут быть причинами неисправности насосов или отдельных механизмов, соответственно форсунка работает нормально. Точную причину находят только мастера после диагностики и тщательного осмотра всех агрегатов.


Как происходит ремонт?

При первых проблемах нужно сразу обратиться к специалистам, которые выполняют следующий порядок действий:

  • предварительная диагностика форсунки;
  • анализ степени и характера поломки;
  • реставрация и последующая регулировка;
  • полное тестирование после поломки.

Чтобы дизельные двигатели работали эффективно и надежно диагностика должна быть постоянной, хотя бы компьютерная проверка. Для полного анализа форсунка снимается и отправляется на стенд. Зачастую при ремонте выполняется замена распылителя, иглы или уплотнительной шайбы. Иногда могут возникнуть проблемы с пружиной, но она не ломается, а ситуация решается добавлением уплотнителей, чтобы восстановить её работу.

Проводить профилактические ремонты или замену необходимо каждые 100-150 тыс. км. Установка новой форсунки – это затратное дело, поэтому ремонт является эффективным решением сэкономить и гарантировать нормальный срок службы форсунки. Многие заводы дают гарантию на данную деталь.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: