Обзор Пежо Боксер, основные характеристики

02Фев

Еще в средине прошлого века многие автомобилестроительные компании поняли, что осуществлять перевозку небольших грузов не всегда удобно полноразмерными грузовиками. Поэтому будущее таких перевозок за малоразмерными фургонами. К такому выводу пришли и в французской компании Пежо.

Поэтому эта компания заключила договор с компаниями Фиат и Ситроен на выпуск коммерческого фургона. Все три компании начали выпуск микроавтобусов каждая под своей маркой. Фиат начала производство Дукато, Ситроен – С25, у Пежо этот автомобиль получил обозначение J5.

Фургон хоть и выпускался под разными именами, но по сути это был один и тот же автомобиль, имевший одинаковые технические характеристики и внешний вид, что хорошо видно на фото. Да и цена у них была примерно одинаковая.

Второе поколение Peugeot Boxer - выпускается с 2006 года.

Второе поколение Peugeot Boxer — выпускается с 2006 года.

В 1994 году выпуск J5 прекратился из-за низкого уровня продаж. Но Пежо от производства коммерческих фургонов не отказалось. В том же году компания выпустила обновленную версию, получившую имя Боксер. Эта версия, кроме грузовой версии начала также выпускаться и в пассажирском и грузопассажирском вариантах. Поскольку этот Пежо был рассчитан на использование в широком диапазоне, то цена на него была сравнительно демократичной.


Эта версия комплектовалась бензиновым или же одним из пяти предложенных дизельных двигателей, имевшие разную мощность и технические характеристики. На выбор также предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП либо коробка-автомат на 4 ступени. Этот Боксер в 2003 году подвергся рестайлингу, изменивший его внешний вид, это отчетливо видно на фото.

В 2006 году компания выпустила 2-е поколения фургона Боксер, которое выпускается до настоящего времени.

Внешний вид и габариты

Передняя часть Пежо нового поколения перетерпела сильные изменения. На фото видно, что она стала более округлой. По бокам бампер является довольно широким, в средней части он уже из-за расположившейся там радиаторной решетки, плавно переходящей в капот. По бокам капота расположились фары. Для лучшей обзорности на Боксер установили широкое лобовое стекло, расположив его под углом 45 градусов.

Вариантов исполнения несущей части достаточно много. Для их обозначения используется буквенно-цифровые индексы. Цельнометаллический фургон получил обозначение «FT», застекленный фургон обозначается «FV». Индекс «Combi» получил грузопассажирский вариант. К этим видам кузовов добавилась также платформа с кабиной, ее обозначение – «ChC».

Peugeot Boxer имеет 4 варианта по длине и 3 варианта по высоте.

Peugeot Boxer имеет 4 варианта по длине и 3 варианта по высоте.

Единственное, что не меняется в этом Пежо, так это его ширина. Вне зависимости от кузова, длины и высоты, она составляет 2,05 м. По длине автомобиль разделяется на 4 варианта: стандартная (L1) – 4,96 м, средняя (L2) – 5,41 м, длинная (L3) – 5,99 м и сверхдлинная (L4) – 6,36 м.

Высота Пежо Боксер тоже может быть разная. Стандартная высота (Н1) составляет 2,25 м, средняя (Н2) – 2,52 м и высокий вариант (Н3) – 2,74 м. В общем, выбрать есть из чего. Разница в габаритах видна даже на фото. От того, какие габаритные характеристики и какой кузов зависит и цена на автомобиль.

Силовые агрегаты

Если в первом поколении на выбор было 6 двигателей, то во втором поколении от такой практики отказались. На новый Пежо Боксер теперь устанавливается только один из двух дизельных двигателей.

Причем более слабый силовой агрегат имеет разные технические характеристики. При одинаковом объеме 2,2 литра один из них развивает 100 л.с., а другой – 120 л.с.

Другая силовая установка, устанавливаемая на автомобиль, обладает объемом 3,0 литра, что позволяет ему развивать 157 «лошадей».

На Пежо Боксер устанавливается всего 2 силовых агрегата объемом 2,2 и 3,0 литра.

На Пежо Боксер устанавливается всего 2 силовых агрегата объемом 2,2 и 3,0 литра.

Все эти двигатели являются 4-цилиндровыми, оборудованы турбонаддувом с интеркулером. Как видно на фото, располагается он поперечно, что довольно компактно. От того, какой двигатель установлен на автомобиль и зависит цена на него.

Трансмиссия

Трансмиссия нового Пежо Боксер также перетерпела изменения. От коробки-автомат отказались в пользу «механики». Теперь на автомобиль устанавливается МКПП на 5 или 6 ступеней. Привод осуществляется на передние колеса.

На расход топлива сильно влияет используемый кузов, его габаритные размеры, установленный двигатель и коробка. Среднее потребление дизтоплива колеблется от 7,4 до 9,0 литра.

В передней части фургона устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Поскольку автомобиль рассчитан на перевозку грузов, то задняя подвеска является зависимой, с использованием рессор.

От установки барабанных тормозов разработчики отказались, поэтому на автомобиле установлены дисковые.

Интерьер

Внутри кабины данного фургона довольно комфортно. Благодаря широкому лобовому стеклу обзорность на высоком уровне. Большие боковые зеркала также обеспечивают хорошую обзорность происходящего позади автомобиля. Панель приборов, расположившаяся под полукруглым козырьком, хорошо читаемы, все это хорошо видно на фото.

Отличный салон, удобный и комфортный. Все приборы хорошо читаемые и под рукой.

Отличный салон, удобный и комфортный. Все приборы хорошо читаемые и под рукой.

Сиденье водителя может регулироваться по высоте и оборудовано подлокотником. Пассажирское сиденье рассчитано на двух человек. Пассажирская версия автомобиля имеет 15 вариантов размещения сидений. В зависимости от габаритов пассажирский отсек может вмещать от 7 до 15 пассажиров.

Комплектации

В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники на дверях кабины. Руль оборудован гидроусилителем. Также в эту комплектацию входит наличие догревателя. Для безопасности установлена подушка безопасности для водителя. В тормозную систему включена антиблокировочная система и система экстренного торможения. За дополнительную плату может быть еще установлены системы: противопробуксовочная и курсовой устойчивости.

В общем, базовая комплектация выглядит довольно бедно, на фото показано, что отсутствует даже аудиосистема. Но за дополнительную плату можно заказать практически любую опцию.

Для усиления конструкции опционально может устанавливаться защита картера двигателя и усиленная задняя подвеска.

Автомобиль может комплектоваться кондиционером или климат контролем, подогревом сидений в кабине, функцией электрорегулировки и подогрева боковых зеркал, датчиком дождя, круиз-контролем и аудиосистемой. Можно еще установить дополнительные воздуховоды для обогрева задней части кузова. Все эти опции касаются только интерьера и на внешний вид не влияют, это заметно на фото. Автомобиль в базовой комплектации и авто топовой версии выглядят одинаково.

Несмотря на то что базовая комплектация скудная, за дополнительную плату можно заказать практически любую опцию.

Несмотря на то что базовая комплектация скудная, за дополнительную плату можно заказать практически любую опцию.

Помимо этого на автомобиль могут устанавливаться легкосплавные диски вместо стандартных штампованных. От этого внешний вид значительно улучшается, на фото автомобиль смотрится прекрасно. Но установка всех этих дополнительных опций приведет к тому, что цена существенно возрастет.

Стоимость

Как уже говорилось, цена автомобиля в основном зависит от габаритных размеров.

Самым дешевым является Пежо Боксер в базовой комплектации и со стандартным двигателем. Его цена составляет примерно 1 010 000 руб. Этот же автомобиль, но со средним кузовом обойдется в 1 080 000 руб.

Комплектация со средним кузовом и средней крышей будет стоить дороже. Цена авто колеблется от 1 080 000 руб. до 1 120 000 руб.

Если фургон имеет длинный вариант и среднюю крышу, то за него придется отдать примерно 1 140 000 руб. Еще дороже будет стоить длинный Пежо с высокой крышей. Цена его от 1 170 000 руб. до 1 190 000 руб.

Самыми дорогими являются сверхдлинные версии. Эта версия вместе с средней крышей составляет 1 180 000 – 1 190 000 руб. Цена на сверхдлинный фургон с высокой крышей составляет примерно 1 200 000 – 1 210 000 руб.

И это только цена на фургоны с установленным базовым оборудованием. Стоимость грузопассажирских и пассажирских версий, а также автомобиля с платформой несколько отличается. Установка дополнительных опций еще больше увеличат стоимость данной машины. И все же цена на Пежо не является маленькой, но данный коммерческий автомобиль пользуется спросом.

YouTube Трейлер

Внимание! Возможно Вас также заинтересует Форд Транзит и его технические характеристики

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото пежо 2008
Фиат дукато технические характеристики