Обзор Peugeot 3008

18Апр

Пежо 3008 2014 года позиционируется как кроссовер, но если присмотреться ближе, становится понятно, что перед вами стоит обычный компактвэн. Автомобиль оснащен «надувным» бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией. Что можно сказать о новом Пежо? Несомненно, он похорошел. Слегка глуповатый взгляд передних фар заменила современная светодиодная оптика с биксеноном.

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Теперь у Пежо 3008 появилась стильная и эффектная решетка радиатора, ниши противотуманок также стали более выразительными. Обновленный Пежо может похвастать новой приятной формой бампера и симпатичными легкосплавными дисками. Задние фары с рисунком, который напоминает пчелиный улей, несомненно, вытеснили LED-технологии. Наш тест драйв будет посвящен обновленной версии Пежо 3008, мы осветим технические характеристики, положительные отрицательные стороны. Также будет освещена цена на комплектации нового Пежо. Ну что, поехали?

Технические характеристики автомобиля

Линейка двигателей Пежо не изменилась. Базовым мотором, как и раньше, является «четверка» с объемом 1,6 литров, которая предлагается только с пятиступенчатой механической коробкой. Тест драйв проходил на 1,6-литровом турбомотором, мощность которого составляла 150 лошадиных сил с 6-скоростной коробкой «автомат». Еще одна популярная версия, на которой проходит тест драйв, — это турбодизель такого же объема с 6-ступенчатым «роботом» ETG6. Цена на такой агрегат незначительно, но выше.

Российская контора Пежо возлагает особые надежды на дизельные версии автомобиля. Менеджеры планируют довести продажи до 20%, одного из самых больших показателей среди моделей этого класса. Жаль, что с дизель не идет с механикой, не представители Пежо твердо стоят на своем и объясняют, что альтернативы ETG не предвидится. Жаль, трансмиссия конечно гораздо лучше, чем ETG 5 из малыша 208, но неторопливый алгоритм по-прежнему является верным спутником этих коробок. Сохранился и весьма ощутимый клевок носом в момент смены первой на вторую передачу. Сами переключения передач происходят с паузой, и эта пауза хорошо ощущается. В общем, как показал тест драйв, получить удовольствие от такого «робота» можно только при неспешной езде.


У Peugeot 3008 расход топлива на 100 км только 6,3 литры.

У Peugeot 3008 расход топлива на 100 км только 6,3 литры.

Технические характеристики нового Пежо 3008 имеют ощутимый плюю перед другими авто из этого класса – расход топлива. При неспешной езде по трассе тест драйв показал приятные результаты – 6.3 литра на 100 километров. Туробдизель с 115 лошадками отлично проявляет себя в городе, но на трассе ему не хватает динамики. И это легко объяснить, ведь максимальный крутящий момент составляет 270 Нм.

Продолжился тест драйв в 150-сильной версии. Здесь все проблемы с переключением передач и динамикой сразу пропадают. Коробка «Автомат» отлично справляется с выданными ему шестью передачами. Ощутимые задержки можно испытать только тогда, когда необходимо сбросить сразу 2 ступени. Мощности хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Цена этого агрегата полностью оправдана.

Различные варианты комплектаций

Версия с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой «автомат» может теперь комплектоваться и современной опциональной внедорожной системой Grip Control. Разумеется, что о полном приводе не может быть разговоров, но на раскисшей дороге система показывает себя хорошо. Системы стабилизации и противобуксоквки также себя отлично показали. Специалисты из Пежо знали, что российские дороги не самые лучшие, поэтому для российского рынка клиренс был увеличен до 180 мм. Тест драйв показал, что с такими характеристиками обновленным Пежо 3008 управлять стало еще удобнее и надежнее.

Специально для России клиренс был увеличенный до 180 мм.

Специально для России клиренс был увеличенный до 180 мм.

Положительные и отрицательные стороны авто

Порадовало то, что изменения в настройках подвески никак не повиляли на надежную европейскую управляемость, которую привили 3008-версии еще с самого рождения. Если под колесами машины ровный асфальт, то, несмотря на модификацию, Пежо 3008 радует быстрой реакцией и уверенно держится на дуге. На поворотах кренов тест драйв не выявил, машина держится ровно. Усилитель руля тоже порадовал, хотя он немного утяжеленный: по ровному пути «баранка» всегда держит четкое нулевое положение, а при поворотах – подается нужная порция обратной связи.

Тест драйв выявил и отрицательные стороны. И главная из них – это нелюбовь 3008-го к неровностям. Причем к любым. Если средние и мелкие Пежо как-то обрабатывает, то крупные лучше объезжать стороной. Иного на безобидных ухабах водитель и пассажиры по-прежнему «наслаждаются» звуком работы передней подвески.

Особенности

В дорогих комплектация вместо обычной аудио системы ставят мультимедиа с выдвигающимся дисплеем в 7 дюймов. Здесь есть все, что нужно современному водителю – Bluetooth, разъем USB, возможность смотреть фотографии с флеш-карты или любого другого накопителя. Топовая сборка под названием «Allure» получила климат-контроль с двумя зонами, камеру заднего вида, электронный ручник, а также панорамную крышу.

Салон Peugeot 3008.

Салон Peugeot 3008.

Инженеры Пежо добавили свою изюминку: к примеру, вместо стандартного автопарковщика в 3008-ом есть система, которая измеряет свободное место под парковку. Эта система показывает водителю, куда его машина может влезть. Еще одна особенность – это система, которая сообщает об опасном сближении с другим автомобилем. Она показывает подробно время в секундах, которое понадобится, чтобы врезаться в впередиидущий бампер, если он неожиданно ударит по тормозам. Такие технические характеристики будут только на пользу, как водителю, так и пассажирам.

Цены

Теперь наш тест драйв добрался до такого важного вопроса, как цена. Когда автомобиль только вышел, базовая версия стоила около 869 тысяч рублей. Цена растет, и теперь самый дешевый Пежо 3008 с автоматической коробкой стоит уже 1 059 000 рублей. Дизель будет стоить около 1 017 000 рублей. Да, да это далеко не самое бюджетное авто в этом классе, цена на него для российского рынка высока. Но на фоне конкурентов имеет ряд преимуществ: подходящие для города технические характеристики, вместительный багажник, качественный интерьер и симпатичный дизайн. Достойная цена это или нет – решать вам.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Пежо
Пежо 208
W205 mercedes c-class 2014