Обзор обновленного Lexus LX570

14Апр

Совсем недавно в России официально представили новый люксовый внедорожник – Лексус 570. Сразу можно сказать, что к автомобилям такого класса обычно придирок не возникает. Они действительно хорошо сделаны. Но протестировать производительность и динамику автомобиля дано не каждому, поэтому мы предлагаем вам прочесть наш тест драйв с фото, исходя из которого, у вас сложатся общие впечатления об Лексус 570, также вам в этом помогут отзывы владельцев этого внедорожника.

Новый дизайн и салон

Итак, перед нами стоит красавец Лексус LX 570. От предшественника (470 версия) автомобиль отличается кардинально: сразу видно, что японские конструкторы пристально следят за всеми свежими концепциями автомобильных компаний. Новая модель получила обновленную решетку радиатора и фары с необычной формой, на которые вы можете посмотреть на фото. Теперь 570 Лексус выглядит стройным и подтянутым, благодаря отказу от раздутых колесных арок и широких модлингов на дверях. Корму дизайнеры тоже стороной не обошли: теперь на автомобиле красуются аккуратные горизонтальные фонари.

Обновленный lx570

Обновленный lx570

Сзади внешний вид украшают светодиодные фонари (фото), а также мелкие дополнения вроде молдингов, хромированных ручек и т.д. Автомобиль вырос и по габаритам – длина кузова почти 5 метров.

LX в профиль

LX в профиль

Однако «прибавка в весе» никак не сказалась на маневрах и на аэродинамических свойствах автомобиля. Даже наоборот, за счет дизайна коэффициент аэродинамического сопротивления даже уменьшился. Это подтверждают и отзывы владельцев.


Внутри машины

Как говорят отзывы владельцев, салон LX 570 является для них вторым домом. И это объяснимо, ведь открывая дверцу, сразу попадаешь в царство роскошной кожи с декоративной деревянной отделкой. Выглядит в салоне все солидно и дорого. Расположение всех элементов продумано, и это заметно. Деталей много, но они все нужны. На центральной консоли находится сенсорный LCD-монитор (есть на фото). Этот экран, помимо информации, показывает картинку с камеры заднего хода, а также системы бокового и ближнего обхода.

Салон

Салон

Задача этой системы – облегчить парковку автомобиля, ведь с такими габаритами будет сложно выполнить эту операцию самостоятельно. Если внимательно присмотреться к фото салона, то можно увидеть еще две камеры: одна – в районе решетки радиатора, вторая — в правом наружном зеркале. Все изображения из камер выводятся на экран центральной панели.

Приборная панель

Приборная панель

Боковая камера служит отличным помощником для российских водителей, ведь вряд ли у нас найдется бордюр в 255 миллиметров (таков клиренс у LX 570).

Что касается кресел, то они очень приятны как для водителя, так и для пассажиров. Отзывы владельцев LX 570 говорят о том, что семья чувствовала себя отлично во время поездок. Салон достаточно просторный, чтобы каждый мог расположиться так, как ему удобно. Все сиденья в авто оснащены системой вентиляции и электронными регулировками.

В автомобиле есть 4-зонная система климат-контроля с дополнительными обогревателями для кресел третьего и второго рядов. Кстати, третий ряд легко складывается при помощи электропривода, при этом освобождая приличное место под груз. В стандартной комплектации LX 570 оснащен бксеноновым светом, дверью багажника с электро-приводом, стереосистемой Mark Levinson и системой доступа «Card Key».

Lexus LX570

Lexus LX570

Что касается звука, то здесь он идеален, при прослушивании музыки создается ощущение, что ты находишься в концертном зале. Теперь наш тест драйв плавно перемещается в сторону показателей езды.

Технические данные и показатели езды

Но самые интересующие изменения произошли, разумеется, внутри Лексус 570: вместо 4,7 двигателя появилась «восьмерка» с объемом 5,7 литров. Мощность увеличилась на 54%, а крутящий момент вырос до 530 Нм. Лексус 570 получил шестиступенчатый «автомат» с режимом секвентального переключения.

Задняя оптика

Задняя оптика

Тест драйв не смог охватить все дорожные покрытия. Но отзывы говорят о том, что машина показывает себя хорошо на всех покрытия. Отчетливо проявляется четкость переключений, плавность и своевременность. У руля тоже нет пауз и замираний – с информативностью полный порядок. Ручной режим контроля может помочь на серьезном бездорожье.

Lx570

Также читая отзывы, можно сделать хорошие выводы о системе Crawl Control. Она работает так, чтобы автомобиль двигался с минимальной скоростью независимо от уклона или подъема.

Тест драйв и отзывы показали, что автомобиль хорош в управлении, штурм различных холмов, мелких рек и разнообразных кочек дается LX 570 очень легко.

Машина хорошо справляется с такими условиями, где другой внедорожник не проехал бы. Подвеску можно переводить в режим «спорт» и режим «контроль», что упрощает поездки по городу и на трассе.

Цены

Итак, тест драйв завершен, пора перейти к ценам. Стоимость самой дешевой комплектации будет составлять 4 343 000 рублей.

Стоимость

Стоимость

Тест драйв проводился именно на такой комплектации. Топовый LX 570 будет стоить 4 538 000 тысяч. Такая цена вполне оправдана для нашего вездехода.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: