Обзор нового Lexus GX460 2014 года

06Апр

Претендент на место лидера бездорожья и городских проулков 2014 года – это Lexus GX460. Наш тест драйв будет посвящен этому автомобилю, который был построен на базе Тойота Лэнд Крузер. Соблюдая традиции, Лексус находится на ступень выше своего брата, как по тех показателям, так и по комфорту.

Lexus GX460 2014

Lexus GX460 2014

И совсем недавно на российском рынке автомобилей появился обновленный Lexus GX460 2014 года.

Внешность

Только спустя четыре года Лексус GX460 обрел обновленный внешний вид.

Обновленный дизайн GX460

Обновленный дизайн GX460

Передняя часть теперь абсолютно другая, она выполнена в стиле других машин компании 2014 года.


GX 460

Сзади различия обновленного GX460 не особо заметны, но они есть: бампер изменен, фонари заднего света – тоже. Зато спереди автомобиль теперь не за что не спутать с Toyota Prado.

GX460 2014

Если экстерьер действительно стал другим, то салон GX460 2014 года не особо изменился. Эти нововведения можно назвать только косметическими.

Салон

Салон

Да, появилась новая мультимедийная система, которая полностью соответствует требованиям 2014 года: присутствует дисплей в 8 дюймов, есть дополнительные порты USB.

Мультимедиа система

Мультимедиа система

Но отсутствие корректировки салона – это отнюдь не минус – ведь все положительные стороны автомобиля сохранились, а это главное. Тест драйв показал, что Лексус 2014 года получил отличную шумоизоляцию, в салоне не слышно даже стука об серьезные ухабы. Но здесь нужно отдать должное подвескам, которые эти ухабы «съедают».

простор для все пассажиров GX460

простор для все пассажиров GX460

В салоне все отлично – ощущение простора присутствует. Внешность – это хорошо, но наш тест драйв перемещается на технические характеристики. Ведь большинство водителей интересует именно этот пункт.

Технические характеристики

Этот внедорожник премиум-класса по-прежнему оснащается бензиновым агрегатом в 4,6 литров, мощность которого составляет 296 лошадиных сил. В автомобиле стоит шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Набирает Lexus 2014 года 100 километров всего за 8,3 секунды, при этом авто весит 2,5 тонны. Полностью испытать разгон массивного Lexus не получилось, но тест драйв дал понять, что автомобиль эти скорости набирает, и набирает очень быстро.

Под капотом у GX

Под капотом у GX

Порадовало, что у GX460 почти нет раскачки кузова, водитель чувствует себя в машине уверенно: крены на поворотах почти незаметно, ведь их моментально заглушают стабилизаторы. Из минусов тест драйв выявил малую нехватку информативности для руля. В общем, на трассе Lexus GX460 ведет себя вполне предсказуемо – комфорт и чувство отрешенности от окружающего мира.

Но не стоит забывать, что новый Lexus 2014 года – это внедорожник. Поэтому тест драйв был посвящен и внедорожным поездкам. Этот автомобиль побывал в разных условиях, и можно написать, что ему отрыты все дороги. Тяги хватает, чтобы преодолевать крутые подъемы, противотуманки обеспечивают отличную видимость в тумане и дожде. Единственная трудность для этого автомобиля – это быстрые маневры мимо мелких объектов. Лексус 460 лучше пройдет по камню, чем будет его объезжать. В итоге Lexus 2014 года справлялся со всеми трудностями, причем делал он это с такой легкостью, что тест драйв заканчивался скучно. Но это не «недостаток» — это огромный плюс. Ведь машина справляется со всеми видами бездорожья.

По традициям, Лексус никогда не баловал водителей выбором силовых агрегатов. В случае с нашей моделью, выбора вообще не предоставляется. Lexus GX460 получил только агрегат с объемом 4.6 литров и мощностью 296 л.с. Тоже самое и коробкой передач – она здесь одна и навсегда.

Мощный V8

Мощный V8

Но у двигателя все-таки нашлись минуса. Хотя они были весьма очевидны – большой расход горючего и малый запас хода. В городе, когда проходил тест драйв, автомобиль употребил 20 литров 95-ого бензина, и это на 100 киломтеров. Если учесть, что объем бака этого автомобиля – 87 литров, то простые математические действия показывают, что автомобиль проедет всего 450 км. То есть при частой езде по городу водителю придется заезжать на заправку не реже чем два раза в неделю.

Но плюсы перекрывают все это, ведь тяга на уровне паровоза (438 Нм) позволяет разгонять автомобиль всего за 8 секунд. Да и «восьмерка» себя показала, рычит мотор ужасно громко. Но благодаря шумоизоляции салона, водитель и пассажиры этого рева не слышат. Тест драйв показал, что автомобиль достоит стоять в одном ряду с такими покорителями бездорожья, как Лэнд Крузер.

Итог

После ознакомления со всеми прелестями этого автомобиля, с его техническими особенностями, наверно каждый автолюбитель задал вопрос: «А сколько же это удовольствие стоит?». На данной момент, Lexus 2014 года в России стартует от 2,997 млн. рублей. Но эта цена вполне заслуженная, и раньше эта модель стоила на 150 тысяч рублей больше.

Официальные цены на модель 2014 года

Официальные цены на модель 2014 года

Поэтому придираться к стоимости нельзя, хоть она и «заоблачная». Автомобиль – один из лучших на бездорожье. Для российских дорог машина подошла идеально. Для активного отдыха вряд ли можно найти лучше внедорожник за такие же деньги.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: