Обзор Mercedes-Benz серии G

17Мар

Когда ты видишь Мерседес Гелендваген впервые, у тебя пропадает дар речи. Думаю, что многие водители могут охарактеризовать свое состояние именно так. С начала 80-ых годов автомобиль поражает своими внедорожными качествами, стильным кузовом и ценой, пропорциональной размерам этого монстра. Этот автомобиль из компании таких крутых машин, как Деф Леппард 80-ых годов. Только наш немецкий покоритель бездорожья проезжает сквозь время. И если Леппард уже выел из моды и мало кто помнит о нем, то Гелендваген получает все новые и новые модификации (фото).

Mercedes-benz серии G

Mercedes-benz серии G

И сейчас мы разберем одну из последних моделей G-класса, а именно G63, которую питает мощный дизель. Технические характеристики – вот на что нацелен наш обзор этого автомобиля. Конечно, мы захватим пару фото, осветим стоимость, которая ждет нас в России.

Кстати, собирается машина в австрийском городе с приятным названием Граце на автомобильной фабрике Magna-Steyr. Этот завод уже долгое время работает в сотрудничестве с Mercedes.

Но если внутри находятся гаджеты последнего поколения, качественная кожа, то в кузове остались элементы (видно на фото), которые напоминают о суровых 80-ых годах, когда Гелендваген был ориентирован на труднодоступное бездорожье: машина по-прежнему имеет переключатель трех блокируемых дифференциалов и поручни на стороне передних пассажиров. Кстати, этим самые дифференциалы расположены на передней панели и попадают в поле зрения водителя. На фото эти штрихи хорошо заметны тем, кто имел знакомство с семейством «геликов».


Технические характеристики автомобиля

Модель G500 получила бензиновый двигатель, версии G-класса 2013, на которых стоит дизель, мы тоже обязательно затронем. Но вернемся к нашей модели. В 1979 года этот ряд моделей был изобретен для жесткого бездорожья, но сейчас G-класс переквалифицировался в премиум-кар. И в правду, цена почти в 8 миллионов рублей – это действительно премиум-класс. Здесь установлен бензиновый движок V8 с объемом 5,5 литров. Мощность этого агрегата равна 387 «лошадиных», а крутящий момент способен выдавать 530 оборотов.

Гелендваген в профиль

Гелендваген в профиль

В целом, автомобиль выглядит достаточно традиционно для этого ряда. В основе 500-оймодели рама, которая выдает максимальную выносливость в условиях труднодоступного бездорожья. Задний и передний мосты по старинке нерезаные. Такой суровый набор (хорошо видно на фото) смягчают современные устройства, которыми буквально напичкана машина: качественная коробка «автомат» с семи ступенями, множество электронных помощников, которые защитят и от переворота, заноса, препятствий и много другого. В самом двигатели тоже много электронных частиц, может, поэтому он съедает около 30 литров на 100 километров пути. Да, аппетит автомобиля – это, пожалуй, самый весомый минус модели Гелендваген (ну и, конечно же, цена).

Дизельная версия

Но есть в этой ветке 2013 года и дизельная версия. Стоит дизель в Mercedes-Benz G350. Эта модель самая скромная в ряде G-моделей 2013 года. Дизель оснащен мощностью в 211 лошадиных сил (крутящий момент составляет 540 оборотов). Объем этого двигателя составляет 3 литра. Да, мощностью он похвастаться не может. Но, есть один огромный плюс – это расход топлива. Дизель «жрет» всего 11,2 литра топлива на 100 километров. Это самая дешевая модель, стартовая цена составляет 85 311 евро.

Обзор автомобиля

В основе машин заложен жесткий арехтический образ, который пользуется популярностью уже больше 30 лет. И если этот автомобиль предпочитают сливки нашего общества (охрана президента, различные парни из 90-ых, чиновники и прочие личности) значит автомобиль этот не простой. Во все времена G-класс выглядел как массивная мраморная скала, от которой мастер искусно отсекал лишнее куски. Только сейчас этот немецкий умелец решил, что скала выглядит и так хорошо. Поэтому G500 выглядит как огромный камень из черного мрамора, внизу которого находятся не менее весомые машины. Почему же этот автомобиль так популярен у наших высших чинов? Разгадка не сразу. Всмотритесь повнимательнее в фото «Гелека». Наверно каждому он напомнит старый советский «Зил».

Мерседес Гелендваген

Если вы заглянете в салон, или хотя бы посмотрите на фото G500, то сразу станет ясно, что шикарнее салон найти будет задачей не из легких. Садясь за баранку G500, сразу внимание приковывается к полностью переработанной консоли, а также к новым комбинациям устройств. Большой широкоформатный экран теперь является центром системы мультимедиа. И дисплей находится четко на уровне головы, а не где-то внизу. С этим австрийцы не прогадали, ведь даже в самых дорогих авто дисплей инженеры любят ставить вниз.

Салон

Салон

Комбинация из новых приборов теперь полностью связана с другими моделями фирмы, все стало современнее: тахометр и спидометр находятся в стильных серебристых «колодцах», между ними расположен жидкокристаллический монитор бортового компьютера. Что интересно, на такой шаг Mercedes пошел впервые. Водитель, который находится в салоне Мерседес Гелендваген, ощущает себя в мире комфорта и роскоши. Здесь все настолько удобно и качественно, что выходить из машины желания нет никакого. Водительское кресло – это место, о котором можно написать много лесных отзывов. Но мы ограничимся только теми словами, что оно регулируется по всем параметрам, а материал сделан из качественных составляющих. Но пора запускать двигатель.

Машина в деле

Мощный 5,5-литровый агрегат с восьмью цилиндрами отзывается низкими басами, которые слышны даже через тысячи слоев материалов для шумоизоляции. Нельзя назвать рычание движка минусом, ведь этот звук только радует водителя. Тем более грохочет он только при старте. Но что внедорожник может в своей родной стихии? Стоит напомнить, что Мерседес G-класса наделен рамной конструкцией, постоянным полным приводом 4×4 и всеми блокировками: в переднем мосту и в заднем, а также межосевую. Блокировку. Даже такие монстры, как Лэнд Ровер Дефендер имеют только межосевую блокировку. Интересный факт: автомобиль присутствует в арсенале нескольких армий, ведь его прочность поражает воображение.

G63

Как только водитель прожимает слегка педаль газа, автомобиль плавно и тихо стартует с места на второй передачи. Когда сидишь за рулем этого монстра, создается впечатление, что тебе «все можно», по какому покрытию автомобиль бы не ехал. Его тестировали и в воде, и в грязи, и в песке. Везде Гелендваген выдавал только положительные результаты. Эту машину смело можно назвать танком по параметрам проходимости и прочности. Передачи переключатся весьма плавно и приятно. Перепадов резких водитель не ощущает, технические характеристики на высоте. Бензиновый двигатель показывает лучшие результаты, чем дизель того же G350.

Диски

Что касается скорости, то на твердом покрытии «мраморная скала» способна бросит вызов практически всем дорогостоящим хэтчбекам: разгон до 100 километров длится всего 6 секунд. Объемный движок хоть и показывает 388 лошадиных сил, но за счет мощного момента в 530 Нм он может разогнать большой внедорожник весьма бодро. Масса авто составляет 2,6 тонны.

Тюнинг G63 от Widestar

Тюнинг G63 от Widestar

Если характеристики G500 вас не особо задели, то взгляните на G63 AMG. Если смотреть на фото этих авто, то разницы не видно. Зато под капотом все по-другому. В нем двигатель оснащен двумя мощными турбинами. Мощность его мотора составляет 544 лошадиных сил, а крутящий момент равен 760 Нм. Этот внедорожник рвет с места весьма резво, а первую «сотню» самый быстрый джип разгоняет всего 5,4 секунды. Но максимальная скорость остается такой же, как и в других авто из G-класса – 210 километров в час.

Итог

Цена G500 составляет примерно 6 300 000 рублей, G63 обойдется покупателям в 7 390 000 рублей. Если добавить к G63 несколько опций, то цена сразу перевалит за 8 миллионов. Посмотрев на фото автомобиля, вы поймете, что равным ему нет ни на бездорожье, ни в ценовой категории. Как не печально, на такой автомобиль для наших цен стоит запредельные деньги.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото тойота венза