Обзор кроссовера Lexus RX350

11Апр

Некоторые японские автомобили, в том числе и кроссоверы, настолько популярны, что они производятся длительное время без существенных изменений в конструкции. Одним из ярких представителей таких японских автомобилей является кроссовер Лексус РХ350. Марка Лексус изначально задумывалась, как производитель автомобилей класса «люкс», и она старается поддерживать свой статус.

Lexus RX350

Lexus RX350

Модель РХ350 является продолжением серии РХ, она пришла на смену РХ300, которая заслужила положительные отзывы владельцев. Поначалу отличием этих моделей были технические характеристики силовой установки. Если сравнить эти две модели на фото, то отличить их невозможно. Единственным отличием была только маркировка РХ 350 на крышке багажного отделения.

RX350 в профиль

RX350 в профиль

Но по истечении времени и РХ350 подвергся некоторым изменениям во внешнем виде. Если взять во внимание РХ350 2013 года, то он отличается, даже на фото, по внешности от этой же модели 2005 года.

RX350


Тест-драйв проводился именно на кроссовере 2013 года выпуска.

Внешность, габариты

Вначале был тщательный осмотр внешности рестайлингового РХ350. Переделка положительно сказалась на внешности кроссовера. Скорее всего, обновленный Лексус заслужит только положительные отзывы будущих владельцев.

Обновленный кузов РХ350

Обновленный кузов РХ350

Рестайлинговая модель РХ350 обзавелась новой радиаторной решеткой, которая вместе с воздухозаборником получила Х-образный вид (на фото это хорошо видно), ставшей визитной карточкой автомобилей Лексус последнего поколения. Головные фары также поменяли свою форму, они стали более раскосыми и обзавелись диодными ходовыми огнями.

РХ350

Сам кузов получил больше обтекаемых линий, которые придают кроссоверу РХ350 спортивные очертания, на фото это прекрасно видно.

Новый РХ350

Перед тем как провести тест-драйв, вначале были рассмотрены технические характеристики и габариты автомобиля. Длина РХ350 2013 года составляет 4,77 м. Высота кроссовера – 1,725 м, а ширина составляет 1,885 м.

Силовой агрегат, трансмиссия

Возможности подобрать двигатель у РХ350, также как и у РХ300, нет, поскольку эти автомобили комплектовались только одной силовой установкой. А отзывы владельцев версии РХ300 утверждали, что двигатель, которыми кроссовер укомплектовывался, не обеспечивал должной динамики, то для версии РХ350 двигатель несколько переделали.

Некоторые характеристики силовой установки остались без изменений. РХ350, предоставленный на тест-драйв, также как и предшественник комплектуется V-образной 6-цилиндровой силовой установкой с распределенным впрыском и работающей на бензине. Развивает этот силовой агрегат 277 л.с. Все изменения, которые вносились в двигатель, были направлены на увеличение динамики во время движения, притом с обеспечением максимальной экономии топлива. Изучая отзывы владельцев, становиться ясно, что японские конструкторы неплохо поработали в этом направлении.

Лексус РХ350

Этот Лексус комплектуется 6-ступенчатой сиквентальной коробкой-автомат с возможностью ручного переключения. Привод у кроссовера является полным, с установленной системой распределения крутящего момента. Также трансмиссия оснащена межосевой электромагнитной муфтой, обеспечивающей принудительную блокировку дифференциала.

Скоростной максимум для всех Лексус РХ350, в том числе и того, что был дан на тест-драйв, ограничен и составляет 200 км/ч. А вот динамика разгона у версии, предоставленной на тест-драйв, значительно лучше, чем у предшественников.

Обновленный кроссовер набирает «соточку» всего лишь за 8 секунд, что для автомобилей такого класса довольно неплохо.

Потребление топлива в смешанном цикле остановилось на уровне 10,6 л.

Подвеска, системы безопасности

Особенностью всех Лексус РХ350 являлась пневматическая подвеска, с возможностью трехрежимной настройки дорожного просвета (высоко, средне, низко). Что интересно, возможность выбора клиренса существует как ручная, так и автоматическая. При наборе высокой скорости клиренс автоматически уменьшается к «среднему» и увеличить его не переключением в положение «высоко» не получится. Недаром отзывы утверждали о хорошей работе подвески данного кроссовера. Тест-драйв проводился на дорогах с хорошим и не очень покрытием. Везде подвеска срабатывала на отлично, ямы и ухабы в салоне не ощущались вообще. Управляемость авто, на котором посчастливилось проводить тест-драйв, также является на высоте. В плане управляемости отзывы также подтвердились. Несмотря на свои габариты, автомобиль четко реагирует на положение руля.

У версии Лексус РХ350 F Sport подвеска отрегулирована еще более четче, что повышает управляемость автомобиля. К сожалению, на тест-драйв данная версия кроссовера не была представлена.

Особо описывать салон автомобиля и не стоит. Все-таки этот кроссовер относится к классу «люкс».

Салон

Салон

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества.

Места для пассажиров сзади

Места для пассажиров сзади

Приборная панель хорошо гармонирует с общим видом салона, на фото она прекрасно вписывается в общий вид.

Рулевое колесо и приборная панель

Рулевое колесо и приборная панель

Да и общее впечатление от салона осталось только приятное, что было предсказуемо, поскольку отзывы об оснащении салона были только положительные, да и смотря на фото салона, сразу становилось понятно, что он обеспечит должную комфортабельность.

Багажник

Багажник

Особого внимания заслуживает безопасность этого кроссовера от Лексус.
Автомобиль оснащен большим количеством систем, обеспечивающих как активную, так и пассивную безопасность, среди которых:

  • Антипробуксовочная и антиблокировочная системы;
  • Системы интегрированного управления динамикой авто;
  • Система курсовой устойчивости (без возможности отключения);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Усилитель при экстренном торможении;
  • Подушки и шторки безопасности (8 шт.);

Стоимость

Данный автомобиль поступает в продажу в 4 комплектациях, от чего и зависит цена на него.

Цены на кроссовер

Цены на кроссовер

Кроссовер в базовой комплектации обойдется покупателю в 2 630 000 руб. Этот же автомобиль в самой максимальной комплектации обойдется в 2 978 000 руб.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: