Обзор и Lexus IS250 последнего поколения

01Апр

Конструкторы подразделения Лексус, создавая автомобили модельного ряда IS третьего поколения, сделали попытку удивить мировое общество. Лексус IS полностью изменил свою внешность, от «спокойного» профиля, который был у предшественников, не осталось и следа. Даже на фото новый Лексус притягивает взгляд.

Lexus IS 250

Lexus IS 250

Одним из представителей модельного ряда IS является версия 250. Именно об этом автомобиле и пойдет речь, поскольку, к сожалению, только IS250 был предоставлен на тест-драйв.

Внешность, габариты

Как всегда, любой тест-драйв начинается с осмотра автомобиля, а также с того, какие технические характеристики и показатели обрел автомобиль после переработки.

Если даже судить об IS250 по фото, сразу в глаза бросается новый, агрессивный профиль автомобиля, необычный для автомобилей Лексус. Такая внешность может кому-то и не очень понравится, но все же, в большинстве случаев, внешность нового IS250 получит только положительные отзывы.


Lexus IS250

Передняя часть смотрится по-спортивному хищно. Решетка радиатора практически не отделена от воздухозаборника бампера. Головные фары имеют не большие размеры, под ними расположились стреловидные полоски диодных ходовых огней. Такое конструкторское решение только придало агрессивности передку IS250, на фото это отчетливо видно.

Is 259 в профиль

Is 259 в профиль

По бокам расположились солидные выступы колесных арок. По бокам от средины автомобиля появляется еще один выступ, который плавно поднимается вверх к задним фонарям. Смотрится и на фото это необычно и красиво, а «вживую» еще лучше.

Лексус IS250 нового поколения несколько увеличился в размерах. Он стал больше в длину своего предшественника на 8 см, этот параметр теперь составляет 4,665 м. Ширина и высота автомобиля также поменялась, хоть и не так значительно, как длинна. Ширина этой версии составляет 1,81 м, а в высоту автомобиль – 1,43 м.

IS 250

За счет увеличенной длины добавилось и несколько сантиметров в колесной базе. Этот параметр в IS250 теперь составляет 2,8 м. Направлено это, в первую очередь, на увеличение пространства салона, особенно в задней части. Приятно, что конструкторы изучали отзывы владельцев более ранних версий IS, которые жаловались на нехватку пространства на задних сиденьях.

Характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части

Модель IS250, которой проводился тест-драйв, оснащается бензиновой атмосферной силовой установкой на 6 цилиндров, которая устанавливалась на авто 2 поколения. Особым переработкам двигатель не подвергался, поэтому его технические характеристики не поменялись.

Двигатель

Двигатель

У этого агрегата объем камер сгорания составляет 2,5 литра, данный показатель дает ему возможность развивать 208 л.с. Работает эта установка в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления. Привод этого у автомобиля производится на задние колеса.

Такой тандем двигателя и КПП дает возможность разогнаться IS 250 до 230 км/ч. А стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч уже через 8,1 с. Потребляет этот автомобиль в смешанном цикле около 8,6 л.

Динамика разгона автомобиля, на котором проводился тест-драйв, довольно неплохая, с места Лексус стартовал бодро, ощущалась мощность двигателя. Коробка передач переключалась вовремя. Особых нареканий на их работу не появлялось.

Ходовую часть нового Лексус позаимствовали у предшественника. Изменений в конструкции подвески нет, у ее просто немного улучшили технические характеристики. В передней части используются поперечные двойные рычаги, а в задней части авто – многорычажная независимая подвеска. Настройки подвески были направлены на увеличение плавности хода. Во время тестирования седан на трассе вел себя устойчиво, значительные крены кузова на поворотах замечены не были. С небольшими неровностями на дороге подвеска справлялась хорошо. По новому отрегулированная подвеска получила только положительные отзывы.

Интерьер

Салон автомобиля значительно переработали, отделка его сделана «под дерево». Как уже говорилось, он увеличился в размерах. Сиденья очень удобны и с хорошей поддержкой, хотя смотря на них, даже на фото, изначально и не скажешь о таком их удобстве.

Салон

Салон

На автомобиль установлена аналогово-цифровая панель приборов. Сделана она интересно и визуально разделена на 2 уровня, на фото это хорошо видно. Центральный тоннель с расположившимся на нем подлокотником сделан высоким и достаточно широким. Он полностью разделяет между собой передние сиденья. Но этот тоннель также является и минусом салона, поскольку он сильно выступает и в задней части. Так что комфортно расположится трем пассажирам на заднем диване он не даст. Отзывы будущих владельцев по этому поводу вряд ли будут положительными.

Агрессивная оптика

Агрессивная оптика

В техническом плане оснащение салона внушительное. Здесь присутствуют:

  • Стеклоподъемники всех дверей;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с многофункциональным дисплеем;
  • Регулируемая рулевая колонка с электроусилителем и функцией переключения передач;
  • Климат-контроль;
  • Датчики дождя и света;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Обогрев передних сидений;

Характеристики IS250 говорят о том, что конструкторы основательно поработали перед выпуском в свет очередного поколения автомобилей модельного ряда IS.

Стоимость

Поскольку эта модель комплектуется только одной силовой установкой и коробкой передач, то на стоимость автомобиля влияет только комплектация. Поскольку их несколько, то цена на данное авто колеблется от 1 377 000 руб. и до 1 929 000 руб.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена пежо 508