Обзор и тест драйв автомобиля Opel Mokka

02Мар

Сейчас почти каждый успешный производитель автомобилей имеет «в своем гараже» несколько моделей кроссоверов или внедорожников. И даже те фирмы, которые всю свою жизнь выпускали супер-кары, сейчас выпускают своих «покорителей» бордюров и клумб. Тем же путем пошел и Opel. На видео в конце статьи предоставлен тест драйв нового Opel Mokka. Мы захватим управляемость и технические характеристики, так как все мелочи, интерьер кузова и салон хорошо видны на видео. Начнем.

Технические характеристики

Наша подопытная версия оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и 1,8-литровым «атмосферником», мощность которого составляет 140 лошадиных сил. Стоит сказать, что эта версия доступна только для Российского рынка. Посмотрим, любят ли Opel или нет. И с самого начала появляется приятная новость – мотор кушает и 92 бензин, что очень актуально, ведь цена на топливо велики.

Опель Мокка 2014

Опель Мокка 2014

Как вы видите, нам не удалось разогнать автомобиль до скорости 180 километров в час. Но давайте поверим производителям на слово, ведь некоторые водители утверждали, что этот предел был достигнут. 120-140 километров в час машина набирает без всяких проблем. Только вот заявленные 11,1 секунды – это преувеличение. Нам понадобилось больше времени, чтобы разогнать машину. Очевидно, что для этих цифр мотору попросту не достает тяги (178 Нм при 3800 оборотов в минуту) и резво ускоряться на первых передачах Опель Мокка не предпочитает. Сначала вас сможет смутить странный рев, но потом мотор выравнивается и дарит водителю динамичную и плавную езду.

И не только динамичную, но еще и очень тихую. По крайней мере, он не мешает обсуждать важные вопросы с пассажиром под фон тихого радио. Сразу же забываешь про стук подвески и шум двигателя, потому что эти звуки практически не слышно. За это нужно «большое спасибо» разработчикам Опель Мокка.


Современный городской кроссовер

Современный городской кроссовер

Прямую линию автомобиль держит отлично, и что особенно радует, очень уверенно. Опель Мокка защищает жизнь водителя и его пассажиров при помощи множества электронных датчиков, в том числе обеспечивая успешный спуск с крутых холмов и плавный старт на подъеме. А еще машина очень грамотная – она читает дорожные знаки, при этом на нужных промежутках ограничивает скорость и передает информацию на панель с приборами.

Но хватит о хорошем. Пора затронуть и отрицательные стороны. И одна из них – это подвеска. Она чуть-чуть не дотягивает по уровню комфорта. На городских улицах, а также на автобанах она дает о себе знать. И проезжая дорожных полицейских, вы четко ощущаете это. Иногда даже кажется, что проехал по камню, и только после того, как оборачиваешься, понимаешь, что проехал по лежачему копу.

Пару слов о проселочных дорогах. Можно заметить на видео, что с заснеженными и скользкими дорогами кроссовер Опель Мокка справляется без всякого труда. Но тест драйв показал, что даже средний уровень бездорожья будет тяжелым испытанием для этого автомобиля. Не хватает ни дорожного просвета, ни тяги. Клиренс, при учете резинового аэродинамического фартучка под бампером и мощной конструкции из металла для защиты бензобака, не превышает и 185 миллиметров (но чтобы покорить городские бордюры этого хватит с головой).

Новый Mokka

Новый Mokka

Зато машина замечательно справится с дачно-домашними нуждами, а также с различными путешествиями по проселочным и забетонированным дорогам. Коснулся тест драйв и испытания багажника. В него отлично входят детские велосипеды, надувные лодки и прочие прелести. Его объем варьируется в диапазоне от 356 литров до 1372 литров. Длина его составляет 730 миллиметров (до спинок кресел), а ширина – 915 мм. Погрузочная высота здесь 721 миллиметров.

Помимо огромного багажника в распоряжении пассажиров и водителя имеется еще 19 разных боксов, полок, ниш и бардачков. Мы уже сказали про детский велосипед, но не сказали о том, что к самой крышке багажника можно отлично прикрепить целых три велосипеда. И при этом такие «соседи», как показал тест драйв, совсем не будут препятствовать его открытию.

Пару слов о салоне

Органы управления и панели с кнопками в салоне сразу можно узнать по другим моделям Опеля. Разработчики не стали мудрить и заново изобретать велосипед (кстати, машина может увезти с собой целых 3(!) велосипеда). Материалы в машине подобраны на высоком уровне, особенно радует лаковая отделка на дверях и панели. Передняя панель может похвастать отличным пластиком (хоть он и не имеет большой мягкости).

Салон Opel Mokka

Салон Opel Mokka

Над головой у водителя места достаточно, это вам не китайские кроссоверы. Есть ощущения простора, которое можно почувствовать и просматриваю видео. В салоне находится розетка, которая принимает приборы со стандартной вилкой. Кстати, тест драйв с розеткой прошел лучше, так от нее можно было заряжать смартфон.

Выводы и мысли

В целом, управление автомобилем показывает только положительные результаты. Этому способствует адекватное шасси и хороший гидравлический усилитель на рулевом колесе. Говорят, что дизельная версия еще приятнее в плане «руления». По каким-то неведомым причинам производитель в свои конкуренты записывает японскую Митсубиси ASX (и, разумеется, Пежо 4008, Ситроен С4 Эиркросс).

Хотя «японец» и выигрывает наш Опель по цене, но вот в мощности двигателя он тягаться с Мокка не в состоянии. В общем, наш тест драйв и видео подтверждают тот факт, что российскому водителю, который не особо увлекается покорением жесткого бездорожья и предпочитают ехать «повыше остальных», будет трудно отказаться от такого автомобиля.

Да и цена на эту модель вполне устроит многих потенциальных покупателей, так как есть внедорожники, которые «просят» гораздо больше денег за такие же технические характеристики. На видео запечатлен шикарный дизайн автомобиля.

Дизайнер Карстен Эннехайстер попал в точку и угодил современному жителю города, который теперь сможет подчеркнуть свою спортивность, энергичность и динамичность при помощи Opel Mokka. Машина смотрится уверенно, целеустремленно, но без лишней агрессии. Поведение автомобиля на дороге целиком и полностью соответствует его внешнему виду.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики опель мокка
Тест драйв пежо 4008