Обзор Ford Transit: характеристики и особенности авто

16Янв

В нашей стране машины марки Ford в первую очередь ассоциируются с такими легковыми автомобилями, как Mondeo или Focus. Но американские инженеры имеют в наличии весьма широкий ряд коммерческих моделей, в котором находятся Transit и новый пикап Ranger. Форд Транзит имеет множество модификаций, цена которых подходит и для российского рынка.

Как правило, коммерческие машины – это так называемые «рабочие лошадки», которые не выделяются внешним видом, их выбирают по другим критериям. Но компания Ford решила кардинально изменить свою политику (можно сравнить по фото моделей раных годов выпуска) по отношению к разработке коммерческого транспорта. Для примера можно посмотреть, что разработчики сделали с Ranger’ом: из утилитарного авто новый пикап превратился в сияющий стильный полноприводный автомобиль.

Новый Ford Transit уже на улице.

Новый Ford Transit уже на улице.

В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики, которые появились у нового Форд Транзит, а также рассмотрим изменения во внешнем виде автомобиля, ведь он тоже стал более «гламурным». Эти машины теперь выглядят выразительно. Посмотрим же, что у них внутри, а также посмотрим, какая же цена у нового авто.

Форд Транзит и его технические характеристики

Если дизайн автомобиля Форд Транзит можно оценить по фото, то технические характеристики обследовать так не выйдет. Ford Transit нового поколения комплектуется популярным и надежным дизельным двигателем Duratorq TDCi, который имеет объем 2,2 литра. В зависимости от версии Транзита, мотор может выдавать 100, 125 или 155 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент самого сильного движка составляет 385 Нм. Средний расход топлива у этого автомобиля с таким силовым агрегатом будет 6,3 литра на 100 километров, что является отличным показателем для машины с такими габаритами. Оборудован Форд Транзит шестиступенчатой механической коробкой передач, благодаря которой на высоких скоростях хорошо выходит держать низкие обороты, что положительно сказывается на трате солярки.


Рабочая лошадь которая экономит солярку.

Рабочая лошадь которая экономит солярку.

Пассажирам напомнит о том, что Форд Транзит – это в первую очередь коммерческий автомобиль, задняя рессорная подвеска, которая на российских дорогах дает о себе знать. Естественно, что чувствуешься себя комфортнее в автомобиле с «легковой» подвеской. Но если смотреть с точки зрения грузоперевозки, то рессоры здесь будут значительно эффективнее. К слову, грузоподъемность автомобиля составляет 1200 килограмм (длинная версия фургона, есть на фото).

Звучит, конечно, необычно, но водитель будет чувствовать в этом автомобиле комфортнее: спереди иоснащен независимой подвеской McPherson, стабилизатором устойчивости и пружинами с регулируемым шагом. Кроме того, водитель может насладиться музыкой благодаря отличной магнитоле, оборудованной USB-разъемом.

При движении на малой скорости подвеска машины «съедает» неровности почти не замечая их, можно сказать как легковой автомобиль. Но как показывает тест, так может показаться только переднему пассажиру и самому водителю. Чем ближе к «хвосту» авто, тем меньше комфорта. Так что при езде по нашим дорогам, которые плачут по ремонту, сидящих пассажиров на задних креслах хорошенько потряхивает.

Подвеска здесь спорная, так как стоят рессоры, а это минус комфорт сидящим сзади, но плюс грузоподъёмности.

Подвеска здесь спорная, так как стоят рессоры, а это минус комфорт сидящим сзади, но плюс грузоподъёмности.

Объяснить такое поведение задней подвески довольно просто, ведь она рессорная. Из этого следует, что она направлена на обеспечение хорошей грузоподъемности, а не на комфорт пассажиров. Однако, если ехать спокойно и чуть притормаживать перед неровностями, тогда особых возмущений у галерки возникать не будет.

Управляемость Ford Transit

Чем сильнее углубляешься в авто, тем понятнее становится, что цена даже низка. Ведь и технические характеристики, и управляемость здесь на высшем уровне. Ford Transit слушается руля и не уплывает при крутых поворотах. Автомобиль такой послушностью благодаря активному дифференциалу и, конечно же, системе курсовой устойчивости. И конечно добротный стабилизатор устойчивости играет свою роль.

Благодаря всем этим параметрам можно смело разгонять авто до 130 км/ч по трассе. Если говорить о трате топлива, то «кушает» Transit прилично 10 литров в городских пределах и 7 литров на трассе. Но если учитывать предыдущие показатели авто, то такой расход не пугает.

Дизайн

Стоит сказать, что трансформация дизайна авто не сказался на функциональности – машина осталась просторной: за рулем водитель себя будет чувствовать себя удобно, да и в салоне помещаются до шести пассажиров, при чем с учетом вещей. Рабочее место дизайнеры значительно изменили: передняя панель сделана в стиле космоса, синяя подсветка, широкий экран мультимедии. В общем, вышло не хуже чем в Фокусе, а возможно и лучше.

Интерьер авто не такой изящный, как сама кабина (хорошо заметно на фото). Но все же добротный и функциональный, что хорошо видно на фото. В пассажирской модификации кресла выполнены из пластика, они не раздражают своей убогостью, чем не могут похвастаться большинство фургончиков. В общем, попасть в точку Б из точку А можно в комфорте. На фото заметен простор салона.

Дизайн кабины может вам не понравится, но он очень функциональный.

Дизайн кабины может вам не понравится, но он очень функциональный.

Помимо музыкального сопровождения, о котором писалось выше, машина может Форд Турнео может похвастаться несколькими полезными функциями: фото камера заднего вида, мультифункциональный руль и отличная система навигации. Как заявляют разработчики Ford, новый Транзит Custom – это первая коммерческая машина, которая имеет передовую систему SYNC, в функции которой входит и возможность управления голосом, и интеграция устройств с функцией помощи при ДТП Emergenst Assistance.

Раз уж мы начали о безопасности, то нужно заметить, что Ford Transit является также первым коммерческим авто с грузоподъемности более одной тонны, которое создано с учетом последнего протокола Euro NCAP для больших автомобилей, включая оценку безопасности пешеходов. Кузова машины сделан и усиленной прочной стали, салон имеет боковые шторки безопасности для водителя и пассажиров. Как и легковые машины Ford, Транзит оснащен складывающейся колонкой рулевого управления, в задачи которой входит снижения риска травмы груди и головы водителя в случае лобового столкновения.

Итог

Сначала стоит сказать о такой важной вещи, как цена. Стоимость модификации с мощность 125 л.с. будет составлять 1 500 000 миллиона рублей. Если верить продавцам, то цена на модификацию, где мощность 155 «лошадиных», составляет 1 700 000 рублей. Цена же на версию с мощностью с 100 л.с. будет окло 1 200 000 рублей.

Производство нового Транзит Кастом и Транзит Турнео Кастом уже проходит на российских заводах в Елабуге. Если судить по продажам, то Форд уже составил конкуренцию и Мерседес Вито и знаменитому Транспортеру от Фольксвагена. И это вполне очевидно, ведь машина оснащена отличным железом и хорошо подходит как для грузоперевозок, так и для комфортной поездки с пассажирами.

YouTube Трейлер
Не уходите! Посмотрите фотографии Lamborghini Aventador. Этот автомобиль никого не оставляет равнодушным!

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Форд фокус 3 технические характеристики
Форд куга технические характеристики
Форд мустанг задняя подвеска