Обзор автомобиля Шевроле Лачетти. Его основные характеристики.

11Авг

Компания Шевроле все больше завоевывает европейский и азиатский рынок своей продукцией. Такие модели, как Авео и Лачетти стали очень популярны на разных рынках планеты. К сожалению, Шевроле Лачетти уже снята с конвейера, ее место заняла модель Шевроле Круз. Но все же эту модель следует рассмотреть поподробнее.

Производилась эта модель в 2004-2009 годах и относилась к автомобилям класса «С». В разных странах она была известна по разными именами. У нас это был Шевроле Лачетти, в США – Suzuki Forenza или Suzuki Reno, в Китае – Buick Exelle. В ряде стран этот автомобиль обозначался как Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Holden Viva, Vauxhall Viva. Для удобства в дальнейшем обзоре модель будет фигурировать, как Шевроле Лачетти, которая продавалась у нас.

Кузова, габариты, внешность

Производилась Лачетти в трех видах кузовом. Первой с конвейера сошла Шевроле Лачетти седан. Длина автомобиля в кузове седан составляла 4,515 м. В ширину он был 1,725 м, а в высоту – 1,445 м. Дорожный просвет был средним – 145 мм.

фото Шевроле Лачетти седан

Шевроле Лачетти в движении

Также производилась Chevrolet Lacetti хэтчбек. Такие параметры, как ширина, высота и клиренс, у хэтчбека она идентична седану. А вот длина автомобиля из-за формы кузова меньше и составляла 4,295 м.


фото Chevrolet Lacetti хэтчбек

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Третьим кузовом, в котором выпускался автомобиль, являлся универсал. Он был самым длинным, этот показатель у него составлял 4,58 м. Также он был выше – 1,46 м. Но ширина и клиренс остались прежними.

Переднюю часть автомобиля агрессивной никак не назовешь. Плавные аккуратные линии придавали автомобилю изящества. Широкая радиаторная решетка была разделена по средине горизонтальной полосой. На которой размещался шильдик. Передний бампер имел хорошо округленную форму, с расположившимся внизу узким воздухозаборником и противотуманными фонарями по бокам.

На капоте имелись аккуратные штампованные линии. Сильные выпуклости получили колесные арки. Плавность сохранена и в переходах кузова.

Задняя часть седана характерна широкой крышкой багажника и довольно крупными задними блок-фарами. Задняя часть хэтчбека имела плавный угол перехода от крыши к задку. Задние фонари были узкими, сильно заходили на крылья и были разделены на две части. Одна часть размещалась на крыльях, вторая – на пятой двери.

Универсал же имел значительное боковое остекление в задней части. Угол перехода от крыши к задку был более острым, чем у хэтчбека. Задние фонари у универсала имели значительные размеры и располагались по бокам задней двери. Несмотря на разные кузова, просматривая о Шевроле Лачетти видео, стоит выделить, что у каждого их автомобилей компоновка продумана довольно неплохо. Об этом говорят и о Chevrolet Lacetti отзывы.

Салон

Плавные круглые линии хорошо просматриваются и в салоне. На массивной передней панели установили 4 круглых дефлектора климатической системы, два по бокам и два – над центральной консолью.

фото салона Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, вид изнутри

Под округленным козырьком устанавливалась аналоговая приборная доска с тремя колодцами под информационные датчики.

фото Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти, задние сидения

На центральной же консоли, которая, кстати, была закруглена в нижней части, располагалась аудиосистема и ручки управления климатической системой.

Двигатели и коробки переключения передач

Для авто в кузовах седан и хэтчбек было доступно три силовых установки, а для универсала — две. Самый слабый двигатель Шевроле Лачетти имел объем всего 1,4 литра. Из-за этого мощностной показатель у него был всего 92 л.с. Эта установка на универсал не устанавливалась.

Следующим агрегатом, устанавливаем уже на все версии автомобиля, являлась 1,6-литровая установка, с показателем мощности на выходе в 109 л.с.

Третья силовая установка, поставляемая на Шевроле Лачетти, характеристики имела самые высокие среди доступных двигателей. Объем ее составлял 1,8 литра, и суммарную мощность – 121 л.с.

Самый слабый двигатель укомплектовывался только механической коробкой передач (5 ступеней). Двигатели же на 1,6 и 1,8 литра у седана и хэтчбека комплектовались как «механикой», как и коробкой-автоматом (4 ступени). Универсалу же автоматическая коробка была недоступна. Привод у всех моделей осуществлялся на переднюю ось.

Скоростной показатель для Лачетти в разных кузовах и с разным техническим оснащением составлял 180185 км/ч. Динамика разгона составляла по времени 9,8-11,6 секунд для достижения скорости в 100 км/ч.

В качестве подвески спереди использовалась независимая подвеска МакФерсона, сзади – тоже независимая, 3-рычажная.

Комплектации, оснащение

Комплектаций для автомобиля было несколько и имели они буквенное обозначение. Базовой была комплектация SE, далее следовали комплектации SX и SDX. Комплектация SE включала в себя:

  • Одна подушка безопасности;
  • Преднатяжители ремней;
  • Крепление исофикс;
  • Стальные диски;
  • Бамперы, дверные ручки и боковые зеркала выкрашены в цвет кузова;
  • Тонировка стекол;
  • Тканевая отделка кресел;
  • Галогеновые фары;
  • Механическая регулировка руля и водительского сиденья;
  • Электростеклоподъемники дверей;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиоподготовка;

В базовой комплектации выпускались седаны с двигателями 1,4 и 1,8 литра и МКПП. Хетчбек же в этой комплектации выпускался только с мотором на 1,4 литра. А универсал базовое оснащение получал только вместе с мотором на 1,6 литра.

Шевроле Лачетти в топовой комплектации уже штатно оснащался легкосплавными дисками, ABS, ASR, климат-контролем, широким диапазоном регулировок, кожаной обшивкой руля, датчиком дождя, парковочной системой, полноценной аудиосистемой с 8 динамиками и управлением на руле.

Примерная стоимость

Точно назвать стоимость Шевроле Лачетти сейчас уже трудно, но можно, поскольку автомобиль не производится.

Так, самая меньшая цена на седан составляла примерно 430 000 руб. За эту суму можно было приобрести авто в этом кузове, с базовым оснащением и с мотором на 1,4 литра. Максимальную стоимость имел седан в топовой комплектации, с 1,8-литровым агрегатом и АКП. Она составляла примерно 640 000 руб.

Хэтчбек Шевроле Лачетти стоил несколько дороже. Цена на хэтчбек начиналась с сумы около 460 000 руб. Максимальная же цена на автомобиль в этом кузове доходила до отметки в 685 000 руб.

Самой дорогой в базовой комплектации являлась Шевроле Лачетти в кузове универсал. Минимальная стоимость на него составляла примерно 520 000 руб. А вот топовая версия стоила меньше даже топовой версии седана из-за отсутствия АКПП. За седан в самом лучшем оснащении нужно было отдать примерно 600 000 руб.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото шевроле авео
Шевроле ланос характеристики
Шкода фабия универсал технические характеристики клиренс