Обзор автомобиля Renault Symbol: характеристики, фотографии и стоимость

03Фев

Рено Симбол всегда был отличным предложением в своей категории – просторный, экономичный, в меру резвый и комфортный. Да и цена на него был маленькой, если сравнивать Symbol с другими автомобилями такого же класса. Конечно же, бюджетные автомобили редко выглядят стильно и необычно, но здесь дизайнеры попытались добавить шарма, но получилась только задняя стойка в виде треугольника, что смотрится не очень красиво и портит первое впечатление от машины. И в 2006 году любители Рено затаили дыхание в ожидание полного рестайлинга автомобиля. Но результат только усугубил дело. Машина получила новый качественный салон, выражение «лица» стало свежее, а задняя стойка осталась такой же.

Новый Renault Symbol дизайном практически не отличается от старого.

Новый Renault Symbol дизайном практически не отличается от старого.

Но в 2008 году разработчики, наконец, осознали свою ошибку и нашли простой «выход из треугольника»: дизайнерам не потребовалось применять дорогостоящих решений, они просто изменили стойку тем, что вставили туда застекленную форточку. Это и есть главное и заметное изменение в Рено Симбол. Хоть технические характеристики остались такими же, как и в 2006, автомобиль приняли с большим интересом. Ну что же, посмотрим на авто с разных сторон, оценим технические характеристики, посмотрим на фото салона, а также проверим, является ли цена на Рено Симбол заслуженной.

Технические характеристики автомоблия

Как бы сказано в начале, технические характеристики никаких изменений с 2006 года не потерпели. Зато изменилась цена. Шасси здесь остается таким же, как и трансмиссия и двигатели. Для New Symbol на российском рынке автомобилей доступен только мотор с объемом 1,4-литра и мощностью 98 лошадиных сил вместо прежних 75. К сожалению, дизельные двигатели тоже не поступают в Россию. Возможно, в будущем все изменится, но сейчас приходиться довольствоваться только бензиновыми.

Автоматическая коробка передач доступна даже в самой дешевой комплектации.

Автоматическая коробка передач доступна даже в самой дешевой комплектации.

Автомобиль, который проходит обзор, оснащен автоматической коробкой передач. Доступна АКПП даже в самой «бедной» сборке, что дает Симболу большой плюс в сравнении с бюджетными конкурентами из категории седанов. Симбол предыдущего поколения поставлялся только с механикой, это так, для сравнения. Конечно же, от старенького четырехступенчатого автомата вряд ли можно ожидать каких-то чудес, но эта трансмиссия в связке с 98-силовым мотором просто опасна для жизни. Переключаются передачи с заметными рывками, при этом еле-еле добавляя разгон автомобилю. Советуем вместо того, чтобы ждать «адаптации» под себя, самому адаптироваться под своеобразную автоматическую коробку передач, и заранее подготовить автомобиль к маневрам. Как видите, технические характеристики в Симбол достаточно специфические.


Подвеска в машине ничуть не изменилась: МакФерсон спереди, поперечная торсионная балка сзади – и эти технические характеристики стоит отнести к положительным сторонам автомобиля. Эта модель Рено отличается превосходной плавностью хода, при этом защищая водителя и чувствительных пассажиров от кочек, ям и других неровностей наших дорог. Но за это придется заплатить небольшими кренами, которые будут встречаться на поворотах. Но учитывая характер автомобиля, который совсем не провоцирует на агрессивную и жесткую езду, это тоже нельзя назвать минусом.

Расход топлива с автоматической коробкой передач желает лучшего.

Расход топлива с автоматической коробкой передач желает лучшего.

К тому же расход с автоматической коробкой передач после активной езды по бортовому компьютеру достигает почти 12 литров, что очень много. Лучше спокойно двигаться по пробкам или неспешно перемещаться по трассе – для этого модель подойдет идеально. Повышенная шумоизоляция тоже сыграет здесь на руку, она способствует неторопливой и безмятежной езде, под звуки «бюджетной» магнитолы, которая, к слову, неплохо звучит. Но иногда она может изменить тональность, наверно из-за настроения.

Один из недостатков – это тяжелый руль, зато можно накачать руки за несколько часов поездки. Не слишком информативные и внятные тормоза – это тоже явно не плюс. Система ABS – это конечно восхитительно, но когда ты пытаешься тормозить на льду, седан останавливается примерно на пять метров дальше, чем предполагалось. А так, технические характеристики здесь соответствуют статусу «бюджетный автомобиль».

Дизайн и интерьер автомобиля

Забавно, но даже маленькая форточка кардинально изменила отношение к автомобилю – это уже не хэтчбек Clio с кое-как присобаченным багажником, а вполне привлекательный и гармоничный седан, который чем-то даже смахивает на старшую модель Меган. Втора удачное изменение в автомобиле (хорошо видно фото) – это новая передняя оптика: теперь у автомобиля вытянутые закругленные фары, вместо старых «треугольников». Изменился и передний бампер, теперь в нем появились окрашенные под хром полоски на крыше и капоте багажника, задние фонари тоже стали выглядеть интереснее. Вырос Симбол в длину на 9 сантиметров – визуально это можно заметить в более длинных свесах. Смело можно сказать, что New Symbol – это один из самых привлекательных седанов в своем классе. Жаль только, что технические характеристики в этом авто не самые «привлекательные».

Красивый и стильный автомобиль в стиле Renault.

Красивый и стильный автомобиль в стиле Renault.

В салоне не изменения не столько весомые (фото). Внутри все было изменено еще в далеком 2006 году. После этого он особо не менялся. Двухцветная стильная панель смотрится свежо и приятно, хотя материалы, разумеется, не из самой качественной ткани, да и к тому же жесткие. Даже клавиши магнитолы и климат-контроля жесткие на ощупь. Подсветка приборов небогата, но цифры и шкалы видны хорошо и четко, а хромированные ободки только добавляют шарма салону (видно на фото).

Багажник по-прежнему остается одним из главных козырей Симбол (виден объем даже на фото). Он настолько просторен, что его тяжело уместить в объектив камеры: сюда входит 504 литра необходимого пространства, которое слегка ограничивается выступающими арками колес. Но есть и недостаток – даже не смотря на то, что задний ряд полностью можно сложить, из-за особенностей «строения» вместо спинки кресел остается только узкая щель: большие вещи затолкать в Рено Симбол будет не так уж и просто.

Зато попасть в салон не составит труда даже ребенку: проем достаточно обширный, а двери практически ничего не весят, хоть и являются прочными. Низкая линия окон делает из Симбол настоящий аквариум со всеми плюсами и минусами этой конструкции. В числе достоинств – прозрачность, отличный обзор (оконная линия видна фото).

Салон просторный, все находится под рукой, но руль регулируеться только по высоте.

Салон просторный, все находится под рукой, но руль регулируеться только по высоте.

Посадку рулем идеальной уж точно не назовешь: для комфорта не хватает места для ног, либо сидишь на большом расстоянии от руля. Выбор не очень радует. При этом руль регулируется только по высоте. Зато кресла приносят приятные эмоции: удобный профиль и приятные подлокотники. Сзади места немного: над головой ощущается отсутствие простора, зато ногам удобно. Клавиши стеклоподъемников сохранили неудачное расположение. Но за это дизайнеров простить можно, ведь сам салон сделан хорошо, тут цена полностью соответствует, вы убедитесь после просмотра фото салона.

Итог и цена

Новый Симбол – это честная и гармоничная машина, которая сохранила все достоинства предыдущего поколения. Ведь водители любят этот автомобиль за доступность, хорошее качество салона, неплохие технические характеристики, огромный багажник, простор и необходимые опции. И теперь по улицам города ездит не старенький «хэтчбек», а вполне молодой и элегантный седан.

Кроме верных поклонников, автомобиль может приглянуться семейным людям, а также коммерческим фирмам, которые ищут недорогой, но надежный автомобиль с объемным багажником. Также Новый Симбол может понравиться тем, кто заинтересован в приятном дизайне по сравнительно доступной цене. Впрочем, пора взглянуть, насколько доступным остался новая модель Рено. Ведь для бюджетного седана цена – один из главных показателей, не считая технические характеристики.

Цена рассчитывалась как от обновления, так и стоимости автомобилей конкурентов. И цена на сегодняшний день немного пугается: стоимость самой доступной сборки с автоматической коробкой составляет 454 600 рублей. Цена на самую богатую комплектацию начинается от 508 600 рублей (цена за авто с АКП составит 537 600 рублей). При этом машина будет оборудована климат-контролем, подогревом сидений, боковыми подушками безопасности. Стоит он того или нет — решать только вам. Удачи с выбором!
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото пежо 508
Рено меган 2014
Новый рено меган