Обновленный V40 от шведской корпорации Volvo – в ранге внедорожника

19Ноя

Шведская именитая компания, производящая автомобили, давно заметила, что ее продукция в России не имеет такого успеха, как в европейских странах. Дело в том, что философия практически всего модельного ряда производителя базируется на кузове типа «универсал». Даже внедорожники имеют вытянутые и практичные формы, что нашему человеку не слишком нравится.

Но сдаваться шведы не осмелились, запустив на наш рынок одну из самых ожидаемых модификаций универсала V40, которая к названию добавила приставку Кросс Кантри. Но не приставкой единой богата эта модель. В компании Вольво постарались сделать автомобиль неординарным, непохожим на все остальные модели концерна. Корпорация представила свою революционную новинку не так давно, а популярность ее уже зашкаливает.

Дизайн – традиционно, но с освежением

Сделать внешний вид своего флагмана совсем непохожим на привычный модельный ряд шведы не могли. Поэтому фото нового и уникального Кросс Кантри напоминают в определенных местах другие автомобили шведского производства. Это и фирменная решетка радиатора с незабываемым логотипом марки, и очертания передней части кузова, заимствованные у донорского универсала.

Универсал Volvo V40

Универсал Volvo V40

Но свежие внешние данные также присутствуют в новинке. Без нетрадиционных линий и неординарных решений автомобиль был бы скучным и привычным для глаза обывателя. Среди необычных линий дизайна V40, которые можно почерпнуть из фото автомобиля, можно выделить следующие:


  • немного укороченная форма кузова визуально – автомобиль больше напоминает хэтчбек;
  • увеличенные колеса – отлично дополняют агрессивный внешний вид авто;
  • зауженные линзы переднего света – хорошее решение для заряженной версии;
  • полностью новая форма задней части автомобиля – унификация с другими моделями 2014 года;
  • необычный салон с функциональным пультом на центральной консоли;
  • интерьер практичный, но чувствуется высокая ценовая категория машины.
Интерьер новой Вольвы

Интерьер новой Вольвы

Сравнивать V40 с любой другой моделью концерна не имеет смысла, ведь автомобиль на самом деле уникальный. В таком виде, в котором он продается сегодня в салонах корпорации, он еще не присутствовал на рынке.

Стоит отметить качество сборки и отделки автомобиля. Тест драйв даже на несколько минут показывает все прелести дорогого европейского авто. Шикарные материалы в салоне позволяют ощутить себя совсем не так, как в иных машинах, почувствовать все величие шведского концерна и его превосходство по многим статьям.

Простой не вычурный дизайн

Простой не вычурный дизайн

В целом же дизайн весьма интересен. Он не смотрится просто, но и не является вычурным. Внешний вид намекает на породу и говорит о том, что перед вами самый настоящий универсальный автомобиль с молодежным уклоном. Многочисленные фото, все же, не передают всех тонкостей ощущения от личного знакомства с автомобилем. На снимках полноприводный универсал смотрится на порядок проще, чем в реальности.

Техника – с уклоном на спорт

Хоть и позиционирует Вольво свой автомобиль, как кроссовер, полный привод доступен не во всех версиях. Самая доступная комплектация располагает лишь приводом на два передних колеса. Но и с таким техническим набором претензий к спортивной дерзости автомобиля нет никаких. Тест драйв дорогой или дешевой комплектации – это все равно огромное наслаждение многолетними шведскими традициями.

Двигатель Вольво В40

Двигатель Вольво В40

Среди довольно обширной линейки двигателей можно найти следующие силовые агрегаты:

  • T4 – 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 180 лошадиных сил – младший агрегат для базовых комплектаций;
  • T5 – старший бензиновый двигатель с потенциалом в 249 лошадок и рабочим объемом 2.5 литра;
  • единственный дизельный вариант двигателей – скромный 1.6-литровый 114-сильный агрегат.

Есть большие сомнения по поводу популярности дизельной версии кроссовера в России. Нужно сказать, наши соотечественники пока не оценили всей экономичности и тяговых характеристик силовых агрегатов на тяжелом топливе. Потому предпочтение отдается зачастую бензиновым версиям. Несмотря на достаточно большой рабочий объем и огромный силовой потенциал, расход топлива порадует экономного покупателя. Оба бензиновых двигателя входят в лимит 10 литров топлива на 100 километров пробега даже в городском режиме.

Коробка передач в одном экземпляре

Коробка передач в одном экземпляре

Это позволяет говорить о техническом превосходстве V40. Отличные технические характеристики агрегатов дополняются прекрасной работой 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии Geartronic. Это фирменное изобретение корпорации, которое сегодня является базовым снаряжением для многих моделей. В России компактный кроссовер пока не имеет других вариантов коробки передач. Работает же трансмиссия отлично – реакция на любые желания водителя просто молниеносна.

Полный привод доступен только для бензиновых двигателей. Но младший агрегат можно купить и с передним приводом – в целях экономии средств на покупке и эксплуатации. Система привода – AWD. Она является неплохим дополнением к и без того отличным характеристикам автомобиля. Технические данные привода не позволят вам пробираться через пустыни или арктические снежные сугробы, но чувствовать себя уверенно на городской дороге – это без проблем.

Можно смело сказать, что характеристики автомобиля очень продуманные. Взяв на тест драйв одну из версий, потенциальный покупатель сможет прекрасно оценить работу всех агрегатов и устройств.

Комплектации и инновации

Максимальный комфорт управления автомобилем

Максимальный комфорт управления автомобилем

Если говорить о комплектации автомобиля технологическими новинками, то концерн Вольво является одним из лидеров европейского автомобильного производства. Автомобиль в топовой версии может практически самостоятельно управлять движением на небольших скоростях, тормозить перед препятствиями и возвращать водителю утерянный контроль над транспортным средством.

Важно, что большая часть разработок в плане технологий – это уникальные системы, права на которые принадлежат именно шведской компании. Посмотрев лишь фото автомобиля, сложно понять, насколько высок он в плане технологий. Стоит лишь упомянуть несколько новинок, внедренных концерном в топовые комплектации:

  • функция City Safety – торможение перед препятствием вплоть до полной остановки (на скорости до 50 км/ч);
  • подробная информация о дорожных знаках и позволенных режимах поездки;
  • автоматический мониторинг слепых зон и помощь в избегании препятствий;
  • климат-контроль с управлением всеми факторами воздуха в салоне;
  • автоматическая парковка автомобиля в сложных местах;
  • полная безопасность пассажиров и повышенная безопасность пешеходов.
Функция City Safety

Функция City Safety

Даже при столкновении кроссовер V40 выполняет свои функции на все сто процентов. Он защищает и пассажиров, и других участников происшествия. Как пассивная, так и активная безопасность авто находится на самом высоком уровне.

Шведам удалось создать столько привлекательных вещей, что за один короткий тест драйв изучить все преимущества автомобиля не представляется возможным. Но получить общее представление о том, как будет вести себя этот автомобиль в будущем, очень даже можно. Записываться на тест и примерить новичка под себя — это обязательное условие для потенциального покупателя.

Тестовая поездка и ценники

На тестовой поездке, которую обязательно нужно заказать перед покупкой авто, обратите внимание на настройки комфорта водительского места. Если вы правильно настроите под себя все единицы, то сможете очень просто получить все удовольствия от управления. Тест драйв станет последним аргументом за покупку автомобиля.

Тест-драйв авто

Тест-драйв авто

В некоторых отзывах присутствуют жалобы на плохую обзорность или не слишком удобное поведение автомобиля на резких поворотах. Подобные ощущения могут возникать по нескольким причинам:

  • тест драйв произошел быстро, вы не успели перестроиться с управления другим автомобилем;
  • водительское место было настроено неправильно;
  • вы не успели привыкнуть к индивидуальности автомобиля.

Когда привыкание к особенностям управления и острых реакций кроссовера пройдет, лучшее авто с более комфортными данными для вас сложно будет найти.

Цена Вольвы V40

Цена Вольвы V40

Цена базовой комплектации составляет немногим меньше миллиона рублей. Топовая же версия со всеми дополнительными опциями может затянуть практически на 2 с половиной миллиона. Это еще раз доказывает, что шведы не гонятся за таким показателем, как цена. Они стремятся сделать автомобиль, который можно было бы оснастить полностью по индивидуальным требованиям водителя. И у них это получается.

Кто не готов платить такие деньги за шведский комфорт и надежность, тот не является потенциальным клиентом компании. Именно поэтому мы не видим представителей шведского концерна в большом обилии на дорогах. Потенциальный клиент корпорации – это водитель, понимающий разницу.

Красивые фото и большая фора всем конкурентам по технологичности – это еще не все преимущества автомобиля. Но цена для многих станет поводом поискать альтернативные варианты.

Итоги и выводы

Автомобиль для русского человека

Автомобиль для русского человека

V40 уже появился в продаже в нашей стране. Этот автомобиль сразу же попал в руки журналистов из именитых издательств, прошел самые неожиданные испытания. И отзывы экспертов о нем действительно удивили. Многие даже подумали, что это скрытая реклама. Но на самом деле шведы просто создали именно тот автомобиль, которые необходим русскому человеку.

Не фото и не технические данные становятся главной мотивацией покупки. Эти факторы сложно описать словами. Скажем лишь, что Вольво удалось создать автомобиль, который станет легендарным представителем модельного ряда в России. Народное внимание и признание этой модели обеспечены.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: