Обновленный Сирокко от Фольксваген – задира на популярной базе

09Ноя

Модельный ряд стандартных предложений сегодня смотрится достаточно скучно. Стандарты интересны людям, для которых сама по себе покупка иномарки – это событие непривычное. А вот аудитория побогаче, которую атакуют известия о тех или иных новинках автомобильного рынка чуть ли не каждый день, заскучала в поиске нужной машины среды сотен похожих и однообразных седанов, хэтчбеков и универсалов.

Изюминки в выбор добавило возрождение концерном Фольксваген одной из самых неординарных моделей. В мир вышел первый рестайлинг нового поколения спортивного купе на базе немецкого гольф-класса – Сирокко. Это автомобиль, который никак не может определиться с классом. Он походит на классический 3-дверный хэтчбек, а вот производитель утверждает, что его новинка – исключительно купе. Теоретически оба мнения можно оправдать.

Дизайн – продающая сила возрожденного «фрика»

Назвать внешний вид красивым или невероятно современным нельзя. Он больше странный. И на этой странности концерн и выводит продажи на отличный уровень. Еще в конце 80-х годов прошлого века одна из партий экспериментального автомобиля Фольксваген Сирокко была доставлена из Германии в страны СНГ. Тогда футуристичная внешность очень удивила отечественных автомобилистов и отпугнула от покупки. Фото тех автомобилей все еще можно отыскать в Интернете.

Футуристичная внешность автомобиля

Футуристичная внешность автомобиля

Современную модель продает не только странная внешность, но и тест драйв. Поездка на автомобиле оказывается просто божественной. Это феерия сочетания спортивных повадок и комфортного управления. Но за это благодарить нужно технику.


Если же остановиться на фото, тоже есть о чем поговорить. Автомобиль имеет следующие особенности внешнего вида:

  • нестандартная форма кузова, заваленный к задней части багажник;
  • сплюснутая задняя часть автомобиля;
  • весь кузов будто посажен на порядок ниже классического брата по концерну – Golf;
  • передняя часть обладает нестандартной оптикой и хищной решеткой радиатора;
  • в салоне все на удивление спокойно – классический гольф-класс в исполнении серии R.
Особенности внешнего вида

Особенности внешнего вида

Немцы и здесь показали свою природу. Снаружи автомобиль вычурный и необычный, показывает свою смелость и неформальную природу. Внутри же все тихо и обычно. Красные нити, которыми обшиты кожаные элементы салона, – единственная вызывающая нотка.

Салон полностью повторяет брата по концерну – такая же панель приборов, похожее управление магнитолой и климатом в автомобиле. Но подобная аскетичность внутри начинает нравиться после недолгой поездки. Даже тест драйв показывает, что немцы не ошиблись с дизайном.

Техника – козырь в рукаве, да не один

Оценивать фото, конечно, интересно, но пора перейти к более понятным для русского автомобилиста вещам. Техника у купе достаточно серьезная. Базовый двигатель перекочевал из материнской модели – это 122-сильный бензиновый агрегат. Да и бизнес седан концерна – Passat – пожертвовал одним из силовых агрегатов. В итоге картина вышла весьма интересная.

Двигатель

Двигатель

Предложение корпорации по силовым агрегатам выглядит следующим образом:

  • базовый двигатель – 1.4 TSI, способный выдавать 122 лошадки;
  • форсированный 1.4 TSI на 160 лошадиных сил;
  • самый задорный 2.0 TSI с потенциалом в целых 210 лошадок.

Даже сложно представить себе, как технические характеристики последнего двигателя уместились в небольшом 3-дверном автомобиле. Если уж идти в салон и брать на тест драйв авто, то это точно должен быть последний вариант силового агрегата с 6-ступенчатой коробкой-роботом с технологией DSG. Это взаимодействие двигателя и трансмиссии невероятно активно движет большой и тяжелый седан, не говоря уже о легком C-классе.

Для среднего 160-сильного двигателя немецкие технические характеристики предлагают использование 7-ступенчатой коробки DSG или механики на 6 ступеней. А для младшего агрегата доступна только механика.

К сожалению, дизельные силовые агрегаты не стали достоянием этого дизайнерского купе.

Тест драйв авто

Тест драйв авто

Подвески и рулевое управление имеют спортивные характеристики. Долгий тест драйв заставляет водителя полностью привыкнуть к управлению, а поначалу процесс управления весьма непривычный. И это радует, ведь автомобиль и в своем характере передает то необычное, что вложил в него производитель.

Цены в России

Наверное, последнее, о чем будет задумываться потенциальный покупатель такого премиального автомобиля, – это цена. Изучить фото в Интернете, прийти на тест драйв и опробовать автомобиль – это нужно сделать обязательно. Но отказываться от покупки только потому, что базовая версия затянет на 930 тысяч рублей, ни в коем случае нельзя.

Но это базовая цена лишь первого ряда комплектаций. Немецкий концерн внедрил в этот и без того спортивный автомобиль дополнительный ряд оборудования и дизайнерских примочек. Он называется GTS Sport. Главные характеристики, которые отличают обычную версию от спортивной – это дизайнерский пакет.

Конфигурация GTS Sport

Конфигурация GTS Sport

На фото данной комплектации можно увидеть следующие изменения:

  • окрашенные в красный цвет зеркала заднего вида;
  • бамперы иной формы;
  • наличие логотипа GTS на кузове;
  • специальная спортивная окраска капота;
  • немного другой салон;
  • спортивные колесные диски.

Но фото – это единственное, что отличает данную комплектацию от стандартной. Если вы захотите взять на тест драйв обе версии, знайте, что отличие только визуальное.

Но цены на эту комплектацию стартуют с отметки в 1 миллион 222 тысячи рублей. Неплохая доплата за дизайнерский пакет. Создается такое впечатление, что ценовая политика концерна в отношении данной модели ставит задачу оставить автомобиль в премиальном классе. Ведь если купе станет популярным авто, его начнут покупать в больших количествах, то и премиальная дорогая составляющая испариться. Он индивидуален до тех пор, пока на улицах не появятся сотни таких авто. Цены явно завышены искусственно, но это не отпугнет настоящего ценителя немецкой техники в самом апогее ее проявления.

Дополнительное оборудование – список слишком велик

Когда в салоне дело доходит до покупки, менеджер обязан предложить вам выбрать дополнительное оборудование для автомобиля. Даже если вы приобрели максимальную комплектацию, придется очень хорошо подумать, прежде чем отказаться от данного предложения.

Дополнительные функции салона

Дополнительные функции салона

Дело в том, что в список дополнительного оборудования входят некоторые элементы, без которых поездка на фирменном немецком купе не принесет столько удовольствия. К примеру:

  • кожаный мультируль для первых комплектаций;
  • панорамная крыша;
  • система доступа к авто без ключа;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • окраска кузова в спортивные цвета.

Набрать дополнительного оборудования можно еще тысяч на 300 рублей – тогда автомобиль на самом деле принесет вам индивидуальный комфорт и отличное исполнение.

Но это сделает покупку на порядок дороже, так что в данном ценовом сегменте можно подыскать и другие, не менее интересные автомобили. Это немецкая черта – предложить основу для авто за очень немалые деньги, а затем предложить дополнительного оборудования на еще одну стоимость автомобиля. В конечном итоге, в вашем городе второго такого авто просто не найдется. Вы купите уникальный транспорт, который специально для вас будет собирать немецкий завод. Это тоже неплохо. Нужно ли вам это? Этот вопрос для себя вы должны решить сами.

Итоги и выводы

Volkswagen Sirocco

Volkswagen Sirocco

Автомобиль нацелен на имидж. Он создает своему владельцу определенный рисунок жизни, восприятие в обществе, позицию в мышлении. Сирокко способен поменять человека, способен внушить ему новый образ действий, дать совершенно другую свободу передвижения, нежели любой другой автомобиль.

Корпорация Фольксваген очень хорошо поработала, создав очередной исторический автомобиль. По мнению большинства экспертов, эта модель будет шагать в ногу с Golf, обновляясь с каждым его поколением. И та версия, которая сегодня присутствует на рынке, способна удовлетворить желания и стремления очень многих людей.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Тест драйв фольксваген пассат