Обновленный Дастер – новая эпоха кроссовера

29Сен

Новый 2014 год предоставит любителям автомобилей значительные обновления. Практически все мировые производители представят новые наработки, дизайны, технические новинки и прочие интересности. Не отстает от конкурентов и французская автомобильная промышленность. Наряду с плановыми обновлениями в линейке Renault появится обновленный Рено Дастер – один из наиболее популярных бюджетных кроссоверов в нашей стране.

Собирается сегодня автомобиль в России и Румынии, но качество и особенности сборки практически не отличаются. Русский автомобиль имеет несколько дополнительных опций для более суровых условий эксплуатации. В целом владельцы такого автомобиля довольны качеством всех узлов и агрегатов, недаром в своем классе этот кроссовер является лидером продаж.

Экстерьер и салон

Обновленный внедорожник появился впервые на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Производитель заявляет, что уже в начале следующего года новые авто появятся в достаточном количестве на складах дилеров.

Обновленный Рено Дастер

Обновленный Рено Дастер

Изменили французские дизайнеры внешность очень аккуратно. Учитывая постоянный рост популярности авто, они решили оставить основные элементы без кардинальных реформ. Изменения коснулись таких моментов:

  • передняя оптика получила более современные формы;
  • изменилась решетка радиатора – передняя часть стала выглядеть серьезнее;
  • устаревшие задние фонари заменили, но прорисовка все равно кажется странной;
  • кузов лишь в некоторых местах изменил линии и ребра жесткости;
  • очень сильно изменился салон, который был слабым местом Дастера.

Салон преобразился не столько визуально, сколько в качественных моментах. Отделочные материалы вышли на новый уровень – это было необходимо, ведь человек, покупающий кроссовер, хочет ездить в комфорте. Сидения и обивка салона не изменились – а стоило бы подумать и над этим.


Салон Рено Дастер

Салон Рено Дастер

В салоне исчезли многие элементы, которые активно раздражали владельцев предыдущей версии Рено. Обновленный Рено Дастер дает больше места водителю – теперь здесь действительно стало, как во внедорожнике. Раньше высокие владельцы не могли полноценно уместиться за рулем и настроить все параметры под себя, постоянно ерзали носком левой ноги о пол странной формы. В новом дизайне эта проблема ушла. Авто стало на порядок комфортнее.

Технические характеристики Рено Дастер

Баловать техническими обновлениями французы решили владельцев автомобилей более высоких классов. А вот технические характеристики Рено Дастер остались на прежнем уровне. Единственное, что производитель решил добавить в линейку силовых агрегатов – это совершенно новый двигатель на 1.2 литра с очень интересной турбиной, которая позволила увеличить мощность агрегата до 125 лошадиных сил. Но пока производитель не говорит, пойдет ли этот силовой агрегат в Россию.
В остальном предложение по технике осталось прежним:

  • 1.6-литровый младший бензиновый агрегат на 106 лошадиных сил;
  • 2-литровый бензиновый двигатель со 135 лошадками;
  • дизельный агрегат на 90 сил и 1.5 литра.
Рено Дастер на бездорожье

Рено Дастер на бездорожье

Полный привод и коробка автомат доступны, но далеко не во всех версиях автомобиля, и не вместе. Полный привод предлагают на дизельные версии автомобиля, оснащенные механической коробкой передач. Автомат доступен только для старшего бензинового агрегата с приводом на передние колеса. Вот такие загадочные комплектации, с которыми французы, похоже, ничего делать не собираются.

Смена эмоций?

Холодная визуальная оценка смены поколений говорит о том, что в автомобиле сменились преимущественно фары. Особых изменений не видно. Но поездка за рулем обновленного кроссовера по словам производителя и редких счастливчиков, которым удалось опробовать новинку, доставляет совершенно другие ощущения. Смена материалов и эргономики в салоне автомобиля сделали свое дело. Лучше обесшумлен салон, лучше собраны пластики, более качественно окрашены ручки дверей и прочие элементы, которые в прошлой версии автомобиля доставляли большой дискомфорт.

Renault duster

Renault duster

А если сравнивать качество поездки с единственным конкурентом – Chevrolet Niva, — эмоции усиливаются в разы.
И все же, подвески, стойки, колеса – все это осталось прежним. Нужно думать, что после эйфории от нового салона наступит определенное разочарование, ведь Дастер остался прежним и подорожал на пару десятков тысяч рублей. Обещают, что базовая версия обновленного кроссовера будет стоить около 450 000 рублей.

Итоги и выводы

Подводить итоги первым сведениям об автомобиле пока рано. Пока остается надежда, что производитель предоставит рынку Рено Дастер автомат с дизельным двигателем и полным приводом. Именно такой версии ждут почитатели автомобиля – пока все это можно купить только по отдельности. Но согласитесь, три Дастера в хозяйстве вряд ли пригодятся.

Концерн должен осознать, что основным конкурентным преимуществом автомобиля на сегодняшний день является стоимость. Главное – не допустить активного повышения цены на фоне спроса. Если этого не произойдет, кроссовер от компании Renault будут покупать и дальше.
YouTube Трейлер

Новый Рено Дастер 2015 обзор — подробно описанный в статье тест-драйв последнего обновления Дастера, так же содержится и видео обзор тест драйва.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Мерседес мл 350
Рено колеос технические характеристики