Обновленный Пассат предстанет перед россиянами уже в 2014 году

08Ноя

Большие седаны – отличный класс автомобилей, которые выглядят на нашем рынке универсальными. В качестве семейного авто этот транспорт предлагает огромное пространство салона, комфортное размещение многих людей и прочие интересные моменты. Как рабочий автомобиль, большой седан гарантирует комфорт поездки на дальние расстояния и предоставляет немалый багажник для перевозки вещей. Положительные черты во всем – вот краткое описание этого форм-фактора.

Производители отчетливо чувствуют потребность российского жителя в таком транспорте, предлагая все новые и новые разработки, все более свежие дизайны и невероятные технологии. Представленный три года назад Пассат от всемирно известной корпорации Фольксваген олицетворял настоящий идеал данного класса. Но в 2014 году немцы решили предоставить потенциальному покупателю неожиданное обновление.

Испытания прошли успешно

Концерн уже завершил все испытания новинки, выполнил тест драйв в самых разных условиях и собирается презентовать новый седан в самом начале следующего года, как раз перед зимней Олимпиадой в нашей стране. Модель получить обновленные фото, которые пока не слишком охотно распространяются в сети. Внешность изменится не столь активно, но от нынешней модели будет отличаться неплохо.

Модель обновилась настолько неожиданно, что вездесущие журналисты даже не успели ничего разузнать про новые характеристики автомобиля. Да и само обновление стал сюрпризом для многих конкурентов седана по разным причинам:


  • рестайлинг должен был произойти, как минимум, через год;
  • модель отлично продавалась на рынке, имела прекрасные внешние характеристики;
  • обновленные фото не были распространены в сети, как это обычно делает производитель перед релизом;
  • авто не было представлено ни на одном из нынешних автошоу.

Тем не менее, заводской тест драйв уже прошел, а новинка готовится к официальному показу на старте 2014 года. Так что нам осталось только ожидать представления обновленного седана.

Дизайн – лишь небольшой рестайлинг

Речь не идет о восьмом поколении Пассат. Некоторые фото, которыми мы обладаем уже сегодня, говорят, что обновление стало простым фейс-лифтингом. Вероятнее всего, производитель решил активнее участвовать в таком важном маркетинговом событии, как Олимпиада. Но быть может, что новые фото станут лишь прикрытием для вывода совершенно иных технических моментов в модели. Нет гарантии, что основные характеристики автомобиля останутся неизменными.

Вольцваген Пассат 2014 в автопарке олимпиады в Сочи

Вольцваген Пассат 2014 в автопарке олимпиады в Сочи

Досадно слышать новость про обновление дизайна седьмого поколения премиального седана тем, кто только приобрел дорестайлинговую версию. Ведь цена вряд ли изменится в сторону повышения. Новый автомобиль вскоре станет доступным на тест драйв – осталось подождать лишь пару месяцев. А после этого появится возможность его купить, станут достоянием общественности первые отзывы водителей.

Основой рестайлинга седана станут следующие черты:

  • немного расширится передняя оптика;
  • форма передней части последует обновлению внедорожника Туарег – оптика расположиться под большим углом к крыльям;
  • решетка радиатора претерпит определенные изменения;
  • сузится задняя часть автомобиля;
  • визуально новый седан станет выше предшественника;
  • возможно, автомобиль получить новый дизайнерский пакет.
Вариант будущего обновления

Вариант будущего обновления

Все эти обновления не должны повлиять на качество поездки, так что перед покупкой даже не обязательно будет делать тест драйв. Сменить технические характеристики производитель не обещал, но от немцев можно ждать всего.

Новые фото салона пока тщательно скрываются производителем. У нас нет достаточной информации, чтобы судить о каком-либо обновлении. Но по существующими данными можно догадаться, что салон получит больше моментов от нынешней американской версии седана.

Салон нового Пассата

Салон нового Пассата

В остальном фото автомобиля останутся идентичными с прежней моделью, так что ни о какой смене поколений речь не идет. До того момента, как появятся первые отзывы о новом авто, можно довольствоваться версией до 2014 года – она ничем особым от новинки не отличается.

Техника без революций или с сюрпризами?

О технической начинке нового седана 2014 модельного года производитель молчит. Пока нет возможности пойти на тест драйв и расспросить у дилеров информацию обо всех доступных версиях. Но по всем канонам небольшого фейс-лифтинга можно предположить, что технические характеристики не претерпят никаких изменений.

Технические характеристики русского седана

Технические характеристики русского седана

Американцам в этом плане повезло больше. Для них немецкий концерн в 2014 году подготовил новый двигатель – самый простой 1.8-литровый бензиновый агрегат без турбин и форсирований. Такой новинки большинство экспертов и предположить не могли. Пока неизвестно, собирается ли концерн поставлять данные агрегаты в нашу страну.

Технические характеристики русского седана предположительно будут красоваться такими силовыми агрегатами:

  • 1.4 TSI – знакомый всем традиционный бензиновый агрегат, который может увеличить мощность со 122 до 144 лошадок;
  • 1.8 TSI – похожий бензиновый агрегат, мощностью 152 или как вариант обновленный движок с 170 л.с.;
  • 2.0 TSI – старший бензиновый агрегат мощностью 210 лошадок;
  • 2.0 TDI – единственный дизельный двигатель в предложении, обладающий 170 силами.

Большой потенциал и отличные показатели мощности – стандартное ожидание от техники немцев. Но технические характеристики заключаются не только в качестве силовых агрегатов.

Коробка передач

Коробка передач

Концерн предлагает три варианта коробок передач:

  • 6-ступенчатая механика для авто, у которых наиболее демократична цена;
  • 7-диапазонный робот DSG – лучшая коробка, учитывая отзывы водителей;
  • 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG, которую чаще всего предлагают на тест драйв в салонах.

Немцы считают оптимальным предложением именно 6-диапазонный автомат, который выполнен в более современной манере, нежели второй робот. Но отзывы людей говорят о том, что проверенная и более опытная коробка на 7 ступеней ведет себя на порядок более предсказуемо.

Потребители нового седана

Потребители нового седана

Кроме стандартных версий седана будет также представлен Variant – универсал с идентичной базой. Еще одним интересным предложением является особая версия Passat Alltrack 2014 модельного года, технические характеристики которого на порядок отличаются от стандартных версий. Его тест драйв устраивают на специальных выставках – модель является настоящей гордостью концерна.

VW Passat Alltrack 2014

VW Passat Alltrack 2014

Комплектации без изменений, цены представлены официально

Комплектации останутся без единого изменения – это известно из неофициальных источников. Да и незачем менять предложения – тест драйв предыдущего поколения показывает, что техническое оснащение может оставаться актуальным и интересным еще не один год. Это лишний раз подтверждает тот факт, что фото интерьера не изменится. Если оборудование не меняется, то и салон стоит оставить в прежнем виде.

Volkswagen официально представила увеличенные цены на модель 2014 года, и в первую очередь это связано ос следующими факторами:

  • специальное обновление авто вне планового срока;
  • базовая версия седана до обновления стоила значительно дешевле большинства конкурентов;
  • повышение цены станет следствием модернизации сборочной линии на российском заводе.
Цена на новый Пассат

Цена на новый Пассат

Цены: Стоимость Пассат 1.8T S (с механикой) составляет 20 895 $. Вариант с новым улучшенным салоном обойдется в 23965 $ Топовая версия  1.8T SE будет стоить  24475 $. Версия SE с люком выкатится в 26 395 баксов.

Только проведенный личный тест драйв сможет сказать, оправдано ли повышение стоимости седана в России. А пока тест драйв провести невозможно, остается лишь ждать официального релиза авто на российском рынке.

Отзывы и ожидания

Если обсуждать отзывы первой версии седьмого поколения немецкого бизнес седана, можно найти массу преимуществ перед конкурентами. Существуют настолько подробные обзоры и отзывы от реальных водителей и владельцев этого автомобиля, что и тест драйв оказывается не обязательным для определения качества авто.

В 2014 году нынешние владельцы седана ожидают не слишком глобальных изменений в поведении автомобиля. Все надеются на то, что модель сохранит все свои положительные качества и станет только лишней мотивацией для повышения продаж удачного авто. Иначе сложно объяснить столь быстрое решение немецкой компании обновить успешную и без нововведений модель.

Отзывы о нынешнем поколении дают нам следующую информацию:

  • автомобиль отличается от шестого поколения в первую очередь технической начинкой;
  • новые двигатели и коробки создали совершенно другое ощущение от поездки;
  • управление седаном стало проще и приятнее;
  • ощутимо добавилось комфорта, благодаря тихой и качественной подвеске;
  • очень радует новый внешний вид автомобиля.
Легкое управление седаном

Легкое управление седаном

Действительно, после таких тезисов и тест драйв не нужен. Но можно ли полностью полагаться на отзывы владельцев первой версии седьмого поколения? Конечно, немцы могут многое изменить в своем флагмане. До официального релиза и подробных обзоров авторитетными журналистами мы не сможем вынести свой вердикт по данной модели.

Изменилось ли позиционирование?

Производитель явно оставит традиционные комплектации в новом автомобиле. Trendline, Comfortline и Highline останутся в составе ценника на автомобиль и будут определять желание любителей немецкой техники приобрести автомобиль.

Учитывая отсутствие изменений в технической базе, те самые предложения по комплектациям и, вероятно, не слишком большой рост цены, позиционирование седана также не изменится. По-прежнему потенциальным покупателем седана будет состоятельный человек среднего возраста, который уже является водителем Passat или другого седана в этом классе.

Потребители нового седана

Потребители нового седана

Также покупателями дизельных версий автомобиля могут быть бывшие владельцы внедорожников, которые стали на тропу экономии топлива. Мотиваций покупки этого автомобиля можно найти множество:

  • смена предыдущего поколения немецкого авто на новое;
  • покупка автомобилей на предприятие для руководящего состава;
  • приобретение более экономичного авто высокого класса;
  • смена старого бизнес седана на новый.

Но стоит немецкому производителю представить большой сюрприз в своей новой модели, как все мотивации станут обычными дополнениями к основной продающей силе – настоящей современной немецкой технике. Покупка большого седана с новейшими техническими характеристиками или со свежими предложениями в комплектации – это совершенно другая история, которая привлечет на порядок больше потенциальных покупателей.

Итоги и выводы

Пока сложно понять, почему Фольксваген решил столь скоро обновить свою флагманскую модель. Объяснений для себя можно найти много, а вот реальные причины пока остаются загадкой, и известны они одному лишь производителю.

Констатировать стоит лишь тот факт, что Пассат станет немного более современным, более привлекательным на рынке.
Если бы немцам удалось не менять стоимость автомобиля, то популярность на рынке в следующем году была бы обеспечена. Отличное ценовое предложение, присутствующее сегодня, не дает конкурентам особых шансов на успех. Тем не менее, говорить об удержании стоимости на месте не приходится. Скорее всего, этот привлекательный момент сегодня станет одной из сил, которая затормозит продажи седана.

YouTube Трейлер

Рекомендуем также ознакомиться с обзором Туарег 2015

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото фольксваген тигуан 2014
Новый фольксваген пассат
Новый фольксваген туарег 2014 фото цена