Обновленный Ниссан Патрол 2013 – больше эмоций, больше автомобиля

07Окт

Ни для кого не станет секретом, что большие внедорожники в нашей стране считаются статусным транспортом. Покупают их не столько для покорения полевых дорог и лесных троп, сколько для поездок на деловые встречи или для самоутверждения. И это работает – такой автомобиль действительно прибавляет уверенности в себе, повышает статус в обществе.

Среди больших внедорожников конкуренция достаточно сильная, но лидерами рынка являются японские компании. Один из представителей восточных концернов в данном сегменте на так давно получил очередное обновление – Ниссан Патрол 2013 модельного года обновился и стал еще более привлекательным и современным.

Дизайн – унификация продолжается

Предыдущий Nisan Patrol смотрелся достаточно грузно и тяжело. Никаких намеков на спортивные возможности. При одном только взгляде на автомобиль становилось понятно, что у него огромный аппетит и достаточно скучная поездка. В новом авто все это сменилось на подтянутые формы, задорный внешний вид и еще более внушительный статус. Когда появились первые фото Ниссан Патрол 2013, любители японской техники не поверили в такую внешность новинки.

Фото Ниссан Патрол 2013

Фото Ниссан Патрол 2013

Изменения коснулись многих деталей кузова и салона, но назвать их революционными нельзя. Внедорожник остался узнаваемым, был унифицирован с остальными моделями компании. Большая часть смены имиджа кроется в следующих моментах:


  • бампер сменил свои формы на более простые, противотуманные фары в нем смотрятся даже как-то банально;
  • решетка радиатора приняла унифицированные формы с наклонными хромированными ребрами на краях;
  • фары немного уменьшились в размере, изменилась технология оптики;
  • все выштамповки на кузове приняли плавные перекаты, сбоку Ниссан стал напоминать Лексус серии LX;
  • задняя часть также изменилась, благодаря новой оптике – множество диодных источников света делают ее красивой;
  • салон изменился в угоду улучшения эргономики, добавил технологий и стал более комфортным.

В дизайне, как видите, изменениям подверглись все части автомобиля. Интересно, что компания не сдержала своего обещания, неосторожно пророненного несколько лет назад на одном из автошоу. Руководство концерна пообещало сделать следующее обновление Ниссан Патрол 2013 в духе концептуального Juke. Это был бы сюрприз для современного рынка.

Техника – новый уровень комфорта

Комфортабельность автомобиля можно смело относить в заслугу технических новинок, которые японцы внедрили в автомобиль. Подвески и конструкция авто были немного доработаны, чтобы достичь максимального комфорта и удобства поездки. На этом месте люди с опытом эксплуатации прошлого Ниссан Патрол удивляются – куда уж больше комфорта?

Но оказалось, есть куда.

Двигатель японские инженеры оставили один. Это 5.6-литровый бензиновый агрегат, который комплектуется автоматической коробкой передач на семь ступеней. Максимальная мощность агрегата составляет 405 лошадиных сил, а расход топлива в городском режиме уйдет за 20 литров.

Салон фото Ниссан Патрол 2013

Салон фото Ниссан Патрол 2013

Технические характеристики Ниссан Патрол в некоторых местах приятно удивляют:

  • 6.6 секунд требуется, чтобы разогнать автомобиль до сотни;
  • максимальная мощность достигается при 5800 оборотов в минуту, что означает отличную тягу от самых низов работы двигателя до высоких оборотов;
  • максимальная скорость огромного внедорожника составляет 210 км/ч;
  • мощности агрегата хватает на резвый обгон даже на скоростях за 150 км/ч.

Новый внедорожник демонстрирует привычки отличного спортивного автомобиля. Это позволит ему не только удержать свою аудиторию, но и привлечь новую.

Как уже упоминалось, подвески получили новые настройки. Теперь пассажиры третьего ряда сидений будут чувствовать себя так же, как водитель и передний пассажир. Уровень комфорта для всех людей в салоне стал одинаковым. Изменения настроек коснулись в основном задней подвески, ведь в прошлой версии автомобиль изрядно водило в кормовой части.

Также исправили инженеры проблему попадания в колею, про которую так много рассказывали отзывы о Ниссан Патрол.

Дело в том, что ширина колеи внедорожника примерно равна выбитым колеям от грузовых автомобилей на старых дорогах. Когда авто попадало в такие углубления, водитель на некоторое время терял контроль. В новой версии множество дополнительных стабилизаторов не дадут вам потерять управление.

Тестовая поездка – уже доступна во всех салонах

Пунктуальный выход на рынок моделей стал делом весьма привычным. Конкуренты не спят, поэтому необходимо соблюдать заявленные сроки. Уже сегодня тест драйв Ниссан Патрол можно провести в любом автомобильном салоне концерна в стране.

Нужно заметить, что после тестовой поездки у всех потенциальных покупателей появляется желание распрощаться со своими деньгами прямо в тот самый день. Ощущения от поездки на новом автомобиле захватывающие.

Это один из немногих внедорожников, который проглатывает все неровности дорог, встречающиеся на вашем пути.

Тест драйв Ниссан Патрол

Тест драйв Ниссан Патрол

Большой клиренс и огромные колеса позволяют ехать так, как вам удобно. Ни погодные условия, ни состояние дороги не способны повлиять на ваш режим поездки.

Тем не менее, цена Ниссан Патрол не позволит всем желающим приобрести его. Стартует она с 3 миллионов 70 тысяч рублей, а топовая версия обойдется на 300 тысяч дороже. Различия в комплектациях практически нет – в основном, это добавление имиджа или определенной технологии. Но все важные для комфорта узлы присутствуют уже в базовой версии.

Итоги и выводы

Технические характеристики Ниссан Патрол

Технические характеристики Ниссан Патрол

Первое, что хочется сказать в итоге обзора, – слишком дорого. Действительно, автомобиль очень дорогой. Возможно, он даже не стоит своих денег. Но потенциальный покупатель Nissan Patrol – это человек, которые не пожалеет денег на свой имидж. Быть может, стоил бы автомобиль дешевле, он стал бы менее интересным для покупателей, которые любят эксклюзивные вещи.

Покупатели Патрол не выстраиваются в очередь у салонов концерна, но уже сегодня не один новый внедорожник колесит по просторам нашей родины.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики ниссан жук