Обновленная Нива Шевроле, но пока только концепт-кар.

17Ноя

2001 год ознаменован появлением совместного американско-российского предприятия по выпуску автомобилей, получившее название «GM-АвтоВАЗ». И уже через год совместными усилиями предприятие выпустило на рынок свой первый автомобиль. Первенцем предприятия стал внедорожник Chevrolet Niva.

Были у предприятия и попытки создать другие модели, но они успехом не увенчались. А вот Chevrolet Niva стала вполне себе популярным автомобилем. Этот внедорожник за время выпуска, дотянувшего до теперешнего времени, хоть и модернизировался, но особо значительных вмешательств, которые можно было бы назвать полноценным рестайлингом, не проводилось.

Обновленная Нива Шевроле 2015

Обновленная Нива Шевроле 2015

И вот данное предприятие решилось-таки на кардинальные шаги по поводу этого автомобиля. На Московском автошоу, проходившем в этом году, «GM-АвтоВАЗ» выставил на обозрение внедорожник Chevrolet Niva второго поколения, хотя пока только концепт. И практически сразу же фото новой Нивы Шевроле облетели интернет, вызвав бурю дискуссий. Одним она понравилась, и отзывы о новинке они оставили лестные, другие отнеслись к появлению второго поколения внедорожника менее оптимистично. И все же этот автомобиль планируется запустить в производство, поэтому следует повнимательнее изучить, чем же примечательна новая Нива Шевроле.

Переработали конструкторы и дизайнеры автомобиль значительно. Но при этом сама концепция автомобиля осталась. И хоть теперь Нива Шевроле больше похожа на среднеразмерный «паркетник», но своих внедорожных качеств она не лишилась.


Внешность

Для этой модели конструкторы разработали совершенно новую платформу, а не позаимствовали ее от какой-то другой модели, так что индивидуальность в этом плане обновленная Нива Шевроле 2015 модельного года сохранила.

Нива Шевроле 2015, концепт-кар

Нива Шевроле 2015, концепт-кар

Новая платформа обеспечила увеличение габаритных параметров. Так, в длину новинка увеличилась на 26 см., что повлекло и увеличение колесной на 15 см. Сказать о других параметрах, таких как ширина, высота и дорожный просвет пока нечего. Да и точно определить эти параметры было невозможно, поскольку предоставленный концепт был оснащен внедорожными аксессуарами, такими как багажник крыши, шноркель, лебедка, которые вряд ли будут идти в стандартном оборудовании, но затрудняющие определение габаритов.

Обновленная Chevrolet Niva

Обновленная Chevrolet Niva, вид сзади

Дизайнеры постарались придать новинке мускулистый «брутальный» вид. Получилось у них это довольно-таки неплохо. Передок внедорожника получился массивным. Узкие головные фары получили дополнительную защиту в виде решетки. Верхняя часть передка украшена фирменным «крестиком» Шевроле, под которым расположилась трапециевидная радиаторная решетка.

Передний бампер, при всей своей массивности, вперед практически не выступает. Низ его украшен декоративной защитой, под которой просматривается уже реальная защита переднего моста. Бока бампера отведены под стилистические ниши для круглых противотуманок.

Капот штамповками сложной формы не украшался. Поверхность его практически ровная, только по центру идет едва заметная штампованная полоса.

А вот бока автомобиля стилистическими штамповками обзавелся. Одна из них, в виде линии, тянется тот задней стойки к передним крыльям, вторая расположилась между арками колес.

Chevrolet Niva 2015

Chevrolet Niva 2015, представленная на Московском автосалоне

В отличие от переднего бампера, задний имеет довольно приличный выступ, и также крашенный внизу декоративной защитной накладкой. Задняя дверь, как и у Нивы первого поколения, имеет боковое открывание.

Задние блок-фары выполнены в сложной форме и тоже зарешечены. Стоп-сигнал имеет дублирующие фонари. Два из них установлены на бампере. Третий – вверху заднего стекла, ведь верхний спойлер, на который обычно устанавливают дублирующий стоп-сигнал, отсутствует.

Интерьер

Салон автомобиля обновлен тоже неплохо. За счет новой платформы автомобиль получил больше полезного пространства, как в самом салоне, так и в багажном отсеке.

Значительно переработалась передняя панель. Левая и центральная части приборной доски отведены под информационные датчики, правая отведена под дисплей бортового компьютера.

Дополнительно установили еще три круглых электронных датчика вверху центральной консоли. Средина ее отведена по аудиосистему. Низ консоли украшают три «крутилки» климатической системы. А вот центральные дефлекторы вывели за пределы консоли и установили по бокам ее. Но опять же, поскольку показали только концепт, возможно, что салон конвейерной Нивы будет несколько другим.

Техническое оснащение

Первые, сойдущие с конвейера внедорожники, будут оснащаться бензиновыми силовыми установками, предоставленными Peugeot. Французский двигатель является 4-цилиндровым, объем камер сгорания у него – 1,8 литра, показатель мощности – 133 л.с. Улучшит ли динамические показатели внедорожника новый силовой агрегат, видно будет после того, как будет проведен официальный тест-драйв.

Оснащение новинки другими видами двигателей, в том числе и дизельными, пока только руководством предприятия рассматривается.

Также в пару к этому двигателю будет предоставляться только одна коробка передач – «механика» с 5 ступенями. Автомобиль будет оснащен полным приводом с электромеханической раздаткой и межосевым дифференциалом.

Есть информация, что в дальнейшем возможно появление этого авто с коробкой-автомат и с приводом только на одну ось.

Подвеску переделали лишь частично. Сзади она сталась без изменений, в виде зависимого неразрезного моста. А вот передок поменялся. Вместо рычажной подвески на новинке будут устанавливаться стойки МакФерсона.

Будут ли у новой Нива Шевроле комплектации, пока неизвестно. Но по заверениям конструкторов, уже в базовое оснащение будут входить подушки безопасности, а также антиблокировочная система. Об остальном оснащении, которое будет доступно – тишина.

Примерная стоимость

Поскольку новая Нива Шевроле была показана пока только в виде концепта, а серийная модель выйдет только ближе концу 2015 года, то цена на него пока не определена. Хотя предполагается, что новинка будет дороже Нивы Шевроле первого поколения примерно на 10-15%. И если все-таки появится переднеприводная Нива, то вероятнее всего стоимость ее не будет превышать цены на предшественника.

Видео обновленной Нивы Шевроле:

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Обновленный фольксваген тигуан 2015
Какой дорожный просвет у шевроле круз
Распределениеи усилий между мостами сузуки-джимни