Обновленная Лада Приора 2013 – таинственное ожидание рынка

22Сен

Современная жизнь заставляет производителей автомобилей чаще сменять настроения конвейера. В конце прошлого века жизненный цикл машины в Европе составлял 6-7 лет. С такой периодичностью на конвейерах больших предприятий сменялись поколения за поколениями. Но сегодня ведущие бренды не могут создать такой автомобиль, который бы смог продержаться на рынке столь долгий срок. Обновления происходят каждые 3-4 года.

Если перенести эти цифры на русские автомобили, диву даешься, как они вообще продавались. Легендарный 2109 выпускался в России 19 лет, а сейчас продолжает собираться в Украине! Обновленная Лада Приора 2013 – это гимн производителю, который доказывает прогресс АвтоВАЗа в целом. Предыдущая версия автомобиля пробыла на конвейере 6 лет, а за этот короткий срок завод сумел выпустить и реализовать 27 миллионов автомобилей, которые успешно продаются во всех странах СНГ. Обновление автомобиля не может не заинтересовать автомобильный мир, ведь на данный момент Лада является одним из наиболее популярных автомобилей в России.

Новый уровень качества?

Пока официальных фотографий нового автомобиля нет. Все, что можно отыскать в просторах сети Интернет – обычные догадки. Но по обновленному дизайну другого автомобиля концерна – Калина – можно говорить об унификации внешнего вида всех моделей завода.
Мало того, появляется четкое ощущение сотрудничества ВАЗа с французским концерном Renault. Новые Kalina и Granta многими деталями кузова напоминают последний рестайлинговый Logan. Не исключено, что и новая модель Priora будет иметь схожие черты с французами. Говорить, что это плохо, пока рано. Нужно дождаться официальных фотографий автомобиля и удостовериться, что данные догадки являются истиной.
Это позволяет предположить, что Лада Приора 2013 будет иметь следующие особенности в дизайне:

  • более спортивный кузов с агрессивными ребрами жесткости;
  • полная замена передней и задней оптики, которые и были то не слишком современными;
  • небольшое увеличение размеров кузова;
  • смена салона – новая передняя панель, консоль, рабочая панель водителя, руль, рычаг КПП – все это стоит заменить на более современные элементы;
  • улучшение качества материалов в отделке автомобиля;
  • замена старых моторов на более экономичные и мощные.

Такое обновление порадовало бы любителей русской автомобильной техники.

Известные факты

Прессе уже известно много деталей, которые периодически вытекают из пределов завода. К примеру, некоторые источники сообщают, что самое большое внимание уделялось дизайну салона. Появились хромированные вставки, использован пластик, который выглядит, как мягкая и качественная кожа. Сидения изменили свою форму, в салоне стало больше пространства.
Конечно, появятся дневные ходовые огни, а вместе с ними будет переделана и вся светотехника.
Также пресс-служба предприятия оговорилась о повышении уровня безопасности. Помимо обеспечения комфорта и стабильности поездки на техническом уровне инженеры поработали и в салоне, установив дополнительные подушки безопасности и поработав над устранением угрозы травм от определенных элементов автомобиля.


Технические обновления

Конкретных заявлений о смене линейки двигателей пока не было. В догадках автомобилю предрекают 106-сильный новый силовой агрегат, а также появление менее объемистого двигателя, который бы потреблял меньше топлива. Но пока это лишь домыслы – завод никак не комментирует ситуацию.
Известно лишь несколько обновлений, которые появятся в Лада Приора 2013:

  • система курсовой устойчивости – для наших дорог является незаменимой функцией;
  • климат-контроль для определенных комплектаций;
  • будет обновлена антиблокировочная система.

Развитие модели очевидно, но не станет ли это причиной подорожания? Пока на этот вопрос ответ искать слишком сложно.

Увеличение платформы

Если верить стратегии развития ВАЗ, обновленная Лада Приора 2013 станет переходной моделью для строительство совершенно нового автомобиля Лада C. Это будет модель C-класса, которая использует увеличенную платформу Приоры и станет первым автомобилем российского концерна в этом классе.
Увеличение платформы уже сегодня может сказаться на комфорте и пространстве владельцев обновленного автомобиля. Даже если в своем классе авто добавит один плюс и станет принадлежать к классу B+, можно рассчитывать на улучшенную поездку.

Итоги и выводы

Пока рано говорить о каких-либо оценках и замечаниях российскому автомобильному концерну. Необходимо дождаться официального релиза автомобиля, а затем первых продаж. Посмотрев на ценник, который точно увеличиться, но пока неизвестно, на сколько, можно будет предположить популярность модели. Главная задача для Приоры на конкурентном рынке – не войти в ценовую конкуренцию с ближайшими европейскими соперниками.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: