Новый Subaru Forester – эволюция и преображение в одном флаконе

22Ноя

Лучшая система полного привода, достойный подражания дизайн внедорожников, олицетворение японской надежности – что еще известно нам о марке среднего и высокого ценового сегмента Subaru? Это концерн, который почитает традиции. До сих пор мир не видел современного автомобиля Субару с передним или задним приводом. Все авто имеют привод на четыре колеса, который и стал визитной карточкой компании.

Новый Forester, который сам производитель называет 2014 модельного года, ворвался в рынок уже в начале 2013 года и стал полной неожиданностью для конкурентов. При умеренных ценах автомобиль действительно стал другим, поднялся на ступень выше. Технические характеристики Субару Форестер подняли продажи автомобиля во всем мире.

Дизайн и традиции

На одном из представлений новой модели Форестер заметили, что это единственный в мире автомобиль, который за 8 лет добился такого разящего успеха в дизайнерском исполнении. До 2004 года внедорожник был представлен полностью квадратным автомобилем, который вообще сложно было назвать дизайнерским. Покупали его за технические параметры, отличную проходимость и выносливость.

Дизайн Субару Форестер

Дизайн Субару Форестер

Несколько обновлений сделали из компактного кроссовера совершенно другой автомобиль. Теперь это полноценный представительский класс. Что касается дизайна последней версии внедорожника, здесь производитель поработал отлично.


Были изменены практически все части кузова:

  • передняя часть подверглась стандартным изменениям оптики;
  • решетка радиатора традиционно стала более агрессивной и получила больше хрома;
  • изменилась форма бамперов, расположение и форма противотуманных фар;
  • на кузове появились новые ребра, украшающие автомобиль, придающие ему спортивный характер;
  • салон преобразился до неузнаваемости – все стало современным и более качественным;
  • поменялась и эргономика – однозначно в лучшую сторону.

Говорить о том, что автомобиль стал лучше – это не говорить ничего. Subaru Forester просто стал другим. Классический компактный кроссовер с современным дизайном и всем японскими современными наработки – это лакомое предложение на рынке.

Технические характеристики – новинки есть

Особого внимания в техническом плане заслуживает особая версия автомобиля, которая получила имя Subaru Forester XT.

Новый двигатель, который способен выдавать 241 лошадиную силу, потребовал заметных изменения в конструкции автомобиля. Производитель увеличил размер колесных дисков, переработал подвеску, чтоб удельная мощность агрегата не привела ее в негодность на первой сотне тысяч километров пробега. Версия XT может смело называться спортивным автомобилем.

В остальном технические характеристики Субару Форестер 2015 не слишком удивляют инновациями.

Производитель предлагает три двигателя:

  • младший бензиновый 2-литровый агрегат на 150 лошадок и 198 Н*м крутящего момента;
  • 2.5-литровый бензиновый двигатель, перекочевавший с прошлой модели Forester;
  • изюминка модели – 2-литровый турбированный агрегат с 241 силой потенциала для версии XT.

Механическая коробка передач предлагается только для младшего двигателя. Она имеет 6 ступеней и способна значительно улучшить динамику автомобиля с таким двигателем. Для остальных вариантов комплектации предлагается фирменный автомат CVT.

Типов полного привода также два. Для базовой версии предлагают старую добрую систему CDG. А для версий подороже производитель предлагает новую разработку под названием ACT, которая способна самостоятельно распределять крутящий момент, да причем делать это максимально эффективно.

Багажник Форестер

Багажник Форестер

Технические денные нового Форестера действительно заставят конкурентов придумывать что-то новое, ведь технических новинок в автомобиле больше, чем можно было бы себе представить.

Впечатления от поездки

На деле автомобиль оказывается намного больше, чем он кажется снаружи. В салоне огромное количество пространства, каждый пассажир может устроиться очень удобно. Подвески автомобиля в любой версии и комплектации настроены идеально, но особенно радует особая комплектация XT. Здесь и динамика интересная, и комфорт лучше за счет увеличенных колес и переделанной подвески.

Минимальный клиренс Субару Форестер составляет 220 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления любых дорожных препятствий. Посадка оказывается настолько высокой, что дорогая для водителя открывается, как на ладони.

Минимальный клиренс Субару Форестер

Минимальный клиренс Субару Форестер

Управлять внедорожником очень просто – привыкать ни к чему не нужно.

Эргономика в салоне была полностью переработана. В этом направлении прошлый Subaru Forester критики не жаловали. Теперь и климатической системой, и музыкой управлять очень удобно. Для этого даже не нужно отрывать взгляд от дороги.

Изюминки комплектации

Но тест драйв Субару Форестер раскрывает не весь потенциал автомобиля. В нем оказывается столько полезных функций, которые начинаешь познавать только в процессе эксплуатации, что со временем кроссовер все больше начинает напоминать космический корабль.

В топовых версиях автомобиля производитель предлагает массу интересных новинок:

  • уникальные подрулевые переключатели передач, которые реагируют быстрее, чем водитель успевает на них нажать;
  • система SI-Drive, которая позволяет менять настройки рулевого управления и реакций двигателя под ваш стиль вождения;
  • система помощи на бездорожье X-Mode, которая регулирует обороты двигателя и помогает при спуске с крутого склона;
  • система стабилизации VDC, которая управляет каждый колесом в отдельности, лишь заметив проскальзывание автомобиля.
Информационный дисплей

Информационный дисплей

Это лишь начало заманчивого списка опций нового Субару Форестер.

Итоги и выводы

Японцам действительно удалось создать техническую реформу. Для своих современных функций автомобиль не так дорого стоит. Как показывает опыт канадского и американского рынков, модель практически занимает лидерские позиции в продажах, что для немассового производителя Subaru является неожиданным достижением.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Субару форестер 2014
Клиренс дэу матиз