Новый Сид – корейская корпорация Киа сделала семимильный шаг вперед

04Ноя

Конец 2013 года стал для России очень насыщенным на новинки. Еще более насыщенным обещает быть начало следующего года. Корейская корпорация Киа не отстает от всемирных тенденций и продолжает выпускать свои обновления, фото которых то и дело мелькают на самых популярных автомобильных сайтах.

Не стала исключением и флагманская модель C-класса корейской корпорации – Сид. Автомобиль в прошлом поколении завоевал доверие наших людей, стал одним из наиболее популярных авто в своем сегменте. Несколько типов кузова, несколько целевых аудиторий, неплохие силовые агрегаты – все эти характеристики остаются и на будущее. Новое поколение корейского авто в комфорт-классе не подведет любителей хорошей техники.

Дизайн Киа Сид 2015 – кардинальная смена настроений

Сравнивать фото двух разных поколений Киа Сид достаточно сложно – в них не так много общего. Больше схожести имеют технические характеристики, но и здесь не без изменений.

Kia Ceed в автосалоне

Kia Ceed в автосалоне

Когда впервые мы смогли увидеть новинку не на фото, а в автомобильном салоне, не каждый любитель новых авто смог отказать себе в удовольствии взять тест драйв новой машины и опробовать ее на деле. Модель в некоторых страна появится только в 2014 году, а мы уже сегодня имеем возможность тестировать новый автомобиль, а не просто смотреть на его фото.


Как и ранее, производитель предлагает три варианта кузова для Сид:

  • PRO-Ceed – 3-дверный хэтчбек, у которого спортивные технические характеристики и немалая стоимость;
  • 5-дверный хэтчбек – самый популярный автомобиль на тест драйв в любом салоне корейских авто;
  • универсал – не столь популярный, но очень комфортный и практичный автомобиль на все случаи жизни.
3-дверный хэтчбек

3-дверный хэтчбек

Стоит ли говорить, что одним из самых популярных авто в нашей стране является 5-дверный хэтчбек. Это отличный молодежный автомобиль, который кардинально изменил свой дизайн в лучшую сторону.

Заостренные фары и хищная решетка радиатора, высокий профиль кузова и современные аэродинамические закругления – все это присутствует в экстерьере модели в большом достатке. На фото интерьера царит аскетичность и предсказуемость, но небольшой тест драйв заставляет полюбить все эти простые переключатели и кнопки, которые делают поездку удобной.
Модель 2013 года вышла на самом деле удачной. Корейцы исправили многие технические характеристики, которые не нравились в предыдущем поколении, сделали авто более современным и удачным для российской эксплуатации.

Эргономичный салон

Эргономичный салон

Также стоит заметить смену эргономики салона. Внутри автомобиль стал совершенно другим, и это видно даже на фото. Теперь нет нужды отвлекаться от дороги, чтобы сделать музыку громче или заставить климат-контроль нагнетать более низкие температуры. Авто в 2014 — 2015 годах только из-за этого может стать одним из лидеров достаточно сложного рынка.

Kia Ceed 2015 – работа над ошибками

Множество неточностей и спорных моментов имели технические характеристики предыдущего поколения Киа Сид. Не один тест драйв авторитетного автомобильного журнала в то время раскритиковал автомобиль. Но версия, которая появилась в России в 2013 году, стала одним из самых больших прорывов корпорации.

Уверенно проходящий по любым дорогам

Уверенно проходящий по любым дорогам

Были изменены многие технические моменты в автомобиле. Тест драйв этого поколения показал, что не только в документации увеличился клиренс авто. Теперь Сид едет по любым дорогам очень уверенно. Немного доработана механическая коробка передач – переключения стали более четкими. Плавность и эластичность работы двигателя говорит о том, что с ним также поработали.

Корейцы предлагают в 2014 модельном году своего флагмана такие силовые агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 100 лошадиных сил;
  • 1.6-литровый аналогичный агрегат с выдачей 129 лошадок.

На выбор предложены две достаточно простые коробки передач:

  • 5-ступенчатая доработанная механика;
  • автомат на 6 ступеней.
Двигатель Киа Сид

Двигатель Киа Сид

Первый двигатель предлагает только в 5-дверном хэтчбеке и оснащается только механической коробкой. А вот второй агрегат присутствует в спортивной версии PRO-Ceed, универсале и хэтчбеке, предлагая самые разные варианты комплектаций и оснащения.

Подвески хэтчбека стали мягче в версии 2014 года. Поездка на заднем сидении теперь достаточно комфортная. Но спортивные повороты остались прерогативой только PRO версии.

Конечно, таких тонкостей этого автомобиля не разглядишь на фото – необходимо ехать в салон и брать Киа Сид нового поколения 2014 года на личный тест драйв. А в целом технические характеристики автомобиля достаточно простые – никаких излишеств, слишком мощных и заносчивых двигателей, неожиданных комбинаций и прочих удорожающих вещей.

Цены и комплектации

О внутреннем оснащении автомобиля говорить на порядок приятнее, чем про технические характеристики. Ведь при поездке нас окружают не двигатели с коробками передач и даже не подвески, а интерьер и его оснащение. И эту часть автомобиля на фото также не слишком разглядишь, так что придется идти в салон и общаться с продавцами, выясняя, что же такого интересного предлагает производитель в новом поколении.

Цена на новый Киа

Цена на новый Киа

Цена автомобиля не слишком изменилась. Базовая версия Киа Сид стартует с 579 тысяч рублей. Универсал и спортивный хэтчбек обойдутся немного дороже в базе.

В этой комплектации автомобиль, конечно не богат, да и технические характеристики младшего двигателя не блещут. Но небольшой тест драйв показывает, что автомобиль достоин своих денег, а привыкнув к его повадкам, можно выжимать из двигателя очень неплохую динамику.

Базовая комплектация

Базовая комплектация

Оборудование базовой комплектации в модели 2014 года, кроме стандартных всем известных вещей, предлагает такие возможности:

  • увеличенный дорожный просвет специально для России;
  • полный набор подушек и шторок безопасности;
  • кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • полная регулировка рулевой колонки.

Мы уже более спокойно смотрим на подобное оборудование в базовой комплектации, ведь производители один перед другим добавляют в базы те функции, которые ранее были недоступными в недорогих авто. И цена от этого не становится слишком высокой.

Тестовая поездка

Настоящее понимание того, что Ceed – это именно тот автомобиль, который вам необходим, приходит только после пробной поездки. Получить тест драйв вы сможете в любом автомобильном салоне бренда в стране, но в некоторых салонах придется записаться заранее.

Тест драйв

Тест драйв

Во время поездки обратите внимание на некоторые специфические моменты автомобиля:

  • достаточно необычное рулевое управление с переменным усилием;
  • адаптация автомобиля к дороге, автоматическая настройка многих узлов и агрегатов;
  • хорошие возможности настройки водительского места – прекрасная возможность устроится удобно;
  • материалы отделки салона, как в премиальном автомобиле;
  • отлично читаемая информация с приборной панели.
Удобные передние седения

Удобные передние седения

Эргономика водительского места не просто улучшилась. Она стала действительно отличной. Теперь поездка в автомобиле не заставит вас отвлекаться от дороги, а удобно настроенное водительское место позволит получить максимальный обзор на дорожную ситуацию.

Итоги и выводы

Есть ли у этого автомобиля минусы? Конечно, есть. Но после обсуждения его преимуществ нет никакого желания вдаваться в эти неприятные подробности. Минусы корпорации Киа остались прежними, и кроются они далеко в недрах электрической системы. Они настолько незначительны, что новый Сид 2015 имеет все шансы стать очередным лидером C-класса, вытеснив с этих позиций немецкие и чешские автомобили.

Хотелось бы, чтобы рынок проявил должную активность и отдал этому авто достаточно высокое место в списке лидеров продаж, ведь авто на самом деле заслуживает такого положения.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Киа мохаве 2014
Тест драйв ниссан патфайндер
Киа венга 2014 технические характеристики дорожный просвет