Новый Lincoln Navigator: обзор и фото

26Мар

Гигант Линкольн Навигатор 2014 модельного года, продемонстрированный в Штатах, вполне ожидаемо стал лучше оснащен, изменился его дизайна, а салон стал в разы комфортнее. Но самая значимая перемена таится под капотом: ведь теперь там находится EcoBoost V6 с объемом 3,5 литров, непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами.

Технические характеристики новинки

Напоминаем, что в предыдущих моделях стоял двигатель V8 5.4 (314 лошадиных сил, 495 Нм). Новый двигатель в разы мощнее, его мощность составляет 375 «лошадиных» и 583 Нм. Но стоит понимать, что финальные параметры станут известны нам после старта продаж. В пары с этим агрегатом работает шестиступенчатая коробка автомат Select Shift. Эта коробка интересна тем, что в ней предусмотрена возможность ручного переключения. Привод в автомобиле может быть полный или задний. Новый Линкольн 2014 года предусматривает такой выбор. Нас интересует, в первую очередь, цена на этот автомобиль, фото и особенности, которые стали известны. Давайте начинать по порядку.

Линкольн Навигатор 2014

Линкольн Навигатор 2014

Двигатель ЕкоБуст является эволюцией TwinForce, который появился в далеком 2007 году. В 2014 этот движок устанавливается на шесть моделей Форд (Навигатор стал седьмым), именно в этом автомобиле она показывает максимальную мощность и самый большой крутящий момент.

Внешний вид и особенности авто

Новый автомобиль по-прежнему идет в двух вариантах: стандартный – длина 5268 миллиметров; удлиненный – длина 4646 мм. Компания поработала над новыми опциями и дополнительным оборудованием. Например, машина в качества дополнительной опции получила 22-дюймовые алюминиевые диски (фото). Для ценителей появилась возможность приобрести автомобиль, в котором салон будет со вставками из дерева со странным названием «цирикоте» (фото). Дизайнеры заявляют, что это дерево раньше использовалось только в отделке яхт, и Линкольн стал первым авто, который получил такую шикарную отделку. На фото Lincoln выглядит отлично, каким он будет в жизни — еще не ясно. Ведь даже известные автомобильные компании не добрались до тест-драйва, даже цена еще не известна.


Новый Навигатор в профиль

Новый Навигатор в профиль

На новый Линкольн можно заказать адаптированную подвеску «Continuosly Controlled Damping», которая включает в себя три режима: Comfort, Sport, Normal. В дополнительное оборудование также входят системы мониторинга слепых зон. Цена на Линкольн 2014 со всем дополнениями пока неизвестна. Зато уже сейчас есть фото, где демонстрируется салон с экзотическим деревом. В интерьере авто поубавилось креатива, но зато он стал строже и современнее.

Драйв

Фородвцы заявляют, что новый мотор даст новому авто не только отличную динамику (полный список технических характеристики еще не доступен), но и ряд других изменений в лучшую сторону. Ещё в компании хвастаются, что Линкольн 2014 года будет лучшим «буксиром» — автомобиль может тянуть 4 тонны за собой. Для сравнения, последний Кадлиак способен тащить прицеп массой до 3,7 тонн, а ведь главный соперник Фодра в США имеет более мощный двигатель. Инженеры вместе с двигателем решили сразу заменить и рулевое управление: теперь здесь стоит электрический усилитель (раньше была гидравлика). В совокупности с мотором, новый автомобиль обещает быть экономичным, но цифр пока не появилось, цена на топливо растет, поэтому понижение расхода топлива — это хорошая новость.

Представление на автосалоне в Чикаго

Представление на автосалоне в Чикаго

В стандартную комплектацию теперь входит камера заднего вида, а также кнопка активации двигателя. Навигатор получил современный сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC, объем которого равен 8 дюймов, на фото гаджет хорошо виден. Есть в салоне жидкокристаллический дисплей с диагональю 4,2. Из фишек появился бесключевой доступ в машину, ходовые огни на светодиодах, полная система диодной оптики, а также адаптированные ксеноновые фары.

Дополнения

Элейн Бэннон, главный конструктор этой модели, называет Навигатор 2014 автомобилем с огромным потенциалом. Несмотря на полную революцию в силовой установке, конструктор делает большой уклон в сторону дополнительных опций и внешность. Фордовцы считают, что новые дизайнерские взыскания, большие колеса, куча дорого оборудования – это секрет успеха. Ну что же, посмотрим на тест-драйвах. А пока мы можем только наслаждаться фото.

Салон

Салон

Интересен тот факт, что конструкция кузова этого автомобиля не меняется уже 6 лет, а именно с 2007 года. Но в 2014 фордовцы все же изменили внешность и придали машине лицо в корпоративном стиле (фото). Фона стильно соединяются на пятой двери, такой элемент только добавляет корме легковесности. Эксперты уверены, что обновленный покоритель бездорожья должен снова дать бой Эскалейду, как много лет назад. Но нужно вспомнить, что Navigator пользуется успехом на «сером» рынке российских авто. В то время как Escalade добирается до России официально. Цена этого автомобиля еще не известна. Когда цена появится – тоже не ясно. Мы не можем отталкиваться от предыдущих моделей, так как они имели совсем другой потенциал, мощность и дизайн.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена кадиллак эскалейд 2014