Новый компактный кроссовер от Пежо – скоро на российском рынке

15Дек

Следующий год будет богат на автомобильные новинки. Производители активизировались из-за радужных прогнозов роста спроса в бюджетном классе. Французы стараются не отставать от своих европейских конкурентов, а в некоторых случаях даже диктовать свои условия в классах. Такая судьба ждет небольшой компактный кроссовер – Пежо 2008.

Если вы следили за новинками автомобильного рынка, то знаете, что французские производители в этом году как никогда активны. Их предложения на самом деле можно назвать современными, хотя еще несколько лет назад эти марки были далеко позади своих немецких конкурентов. Новый компактный кроссовер подтверждает агрессивные планы концернов из Франции.

Пежо 2008 - компактный кроссовер.

Пежо 2008 — компактный кроссовер.

Новый дизайн – инновации затронули всё

Фактически каждая деталь нового кроссовера, который был представлен в текущем году в Женеве, была разработана заново. Дизайнеры компании Peugeot не стали заимствовать готовые решения у других бюджетных авто. Донором для новинки стал хэтчбек с индексом 208. Но узнать в фото новой модели отцовские корни очень сложно.

Новый дизайн.

Новый дизайн.

Нужно признать, что для традиционного B+ класса автомобиль выглядит весьма большим и вместительным. Некоторые линии дизайна напоминают нам, что перед нами именно Пежо, но соотносить их с любыми другими моделями корпорации не имеет смысла.


Индивидуальность и молодежный стиль – именно за это боролись дизайнеры. И у них это получилось. В коротком изложении внешность нового кроссовера выглядит следующим образом:

  • решетка радиатора с двумя широкими ребрами – уникальное решение, придающее агрессивности;
  • передняя оптика имеет интересную форму, в нижней части фар бампер врезается в линзы;
  • нижняя часть бамперов и порогов выполнена из черного пластика, она напоминает, что перед нами внедорожник;
  • задние фонари вторят передней оптике, рассекая задние крылья красными лучами;
  • декоративные рейлинги на крыше придают автомобилю определенного статуса.
Индивидуальность и молодежный стиль.

Индивидуальность и молодежный стиль.

Технически Peugeot имеет много общего со своими ближайшими родственниками, но визуально он очень выгодно отличается от других моделей, привнося в жизнь своего владельца немало уникальных и интересных моментов.

В салоне также скучать не придется. Интерьер выполнен традиционно для компании Пежо – вычурно и интересно. Но каждая деталь и каждый переключатель здесь имеют свое место. Над эргономикой французы поработали отлично.

Дизайн интерьера выполнен незаурядно.

Дизайн интерьера выполнен незаурядно.

Множество элементов хрома в максимальной комплектации сделают вашу поездку на автомобиле еще более увлекательной. Но нужно сказать, что снаружи фото новинки выглядят гораздо объемнее. Внутри имеем стандартный B класс.

Техника – удивления не заканчиваются

Не только в фото видны удивительные новые направления в работе французского концерна Peugeot. Техника также полна интересных решений инженеров компании. Начнем с того, что клиренс автомобиля увеличен на 25 миллиметров. Это позволяет без сомнений возвести автомобиль в ранг кроссоверов.

Кузов удлинен на 20 см.

Кузов удлинен на 20 см.

К длине кузова инженеры прибавили почти 20 сантиметров. Это ощутимо сказалось на комфорте задних пассажиров и вместительности багажника. Если хэтчбек, который стал основой для нового Peugeot, мог использоваться лишь в качестве городского транспорта, то новинка может уверенно претендовать на роль авто для дальних поездок. Багажа поместиться достаточно много.

Радует и более высокая посадка водителя – в высоте авто также прибавило порядка 10 сантиметров.

Что касается двигателей, экспериментировать французы не стали. Для России производитель предложит, вероятнее всего, три варианта силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый бензиновый атмосферник на 120 лошадиных сил;
  • 1.6-литровый дизельный агрегат с отдачей в 92 или 115 сил;
  • новый 1.2 литровый бензиновый двигатель с 3 цилиндрами и потенциалом в 82 лошадки.

Последний агрегат будет основой базовой версии авто. Тенденция к уменьшению объемов двигателей и улучшению экологической чистоты их работы заставляет производителей ограничивать и количество лошадок в базовых агрегатах. Но и расход в таком двигателе будет невелик – до 7 литров на «сотню».

Технические характеристики двигателей подразумевают использование четырех видов коробок передач. Стандартная 5-ступенчатая механика и фирменный 4-диапазонный автомат от Peugeot. Если с первым вариантом все предельно ясно, то автомат предстоит опробовать. Быть может, французские инженеры внесли определенные изменения в свое творение.

Технические характеристики двигателей подразумевают использование четырех видов коробок передач.

Технические характеристики двигателей подразумевают использование четырех видов коробок передач.

Для дизельной версии предусмотрена 6-ступенчатая механика. А в качестве автоматического переключения передач для самого младшего агрегата будет служить 5-ступенчатый робот. Пока неизвестно, будет ли он предложен в России.

К слову, в Европе французы предлагают целых восемь видов силовых агрегатов. Возможно, нам стоит ждать пополнения в будущем.

Интересно, что полного приводя для своего кроссовера Peugeot не предлагает. Зато есть несколько настроек распределения крутящего момента – тоже неплохо.

Цены – важные моменты

Но технические характеристики – это далеко не самый важный фактор, который будет волновать потенциального покупателя Пежо. Автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов, так что все волнует его цена, а затем уже покупатель посмотрит на фото и попытается сравнить технику с конкурентами.

Сколько Пежо 2008 будет стоить в России - пока не известно.

Сколько Пежо 2008 будет стоить в России — пока не известно.

Стоимость новинки на российском рынке пока не определена. Но очевидно, что кроссовер Peugeot будет стоить на порядок дороже своего брата хэтчбека. Причин тому немало:

  • автомобиль получил совершенно новый и уникальный дизайн;
  • материалы и сборка значительно улучшились, по сравнению с братьями;
  • позиционирование в клан кроссоверов также добавит к стоимости определенную сумму;
  • автомобиль стал больше, на его производство необходимо больше материалов.

Причини не слишком низкой цены весьма понятны. Но хотелось бы, чтобы новинка удержалась в ценовом диапазоне до 600 тысяч рублей. Если так и произойдет, производитель вправе рассчитывать на весьма неплохие продажи в России. Более высокая цена сделает автомобиль слишком сложной покупкой, ведь в ценовой конкуренции появятся другие полноценные кроссоверы с полным приводом и прочими прелестями.

Поездка и первые ощущения

Пока мы можем исходить лишь из обзоров зарубежных корреспондентов, оценивая ходовые качество новинки. В новом Пежо достаточно много интересных тонкостей, которые делают поездку необычной. Среди таких моментов можно выделить следующие:

  • небольшое рулевое колесо не соответствует статусу автомобиля и выглядит достаточно странно;
  • слишком малое пространство в салоне вызвано ограничениями платформы;
  • мягкий и тихий ход автомобиля – большие преимущества в его классе;
  • отличная эластичность младшего двигателя отмечается всеми журналистами;
  • четкость работы 4-ступенчатого автомата оставляет желать лучшего.
Отличная эластичность младшего двигателя

Отличная эластичность младшего двигателя

Вот, пожалуй, и все особенности этого молодежного задорного транспортного средства. Осталось лишь дождаться его официального релиза в нашей стране и отправиться на полноценный тест драйв.

Итоги и выводы

При условии не слишком высокой цены на автомобиль продажи в России ему будут обеспечены весьма неплохие. Но стоит также помнить, что конкуренты не дремлют. Компактные кроссоверы на основе хэтчбеков B-класса стали достаточно распространенным явлением и Пежо здесь вовсе не уникальный концерн.

Будем надеяться, что столь достойный представитель французского автомобильного мира не останется незамеченным для наших покупателей. По крайней мере, для этого есть все предпосылки.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена пежо 208