Новый Форд Мондео от Lightweight Concept стал легче

12Авг

Представляем пример тотального снижения веса в фордовском Lightweight Concept, разрабо­танном совместно с Cosma International — дочерней компанией крупнейшего производителя автокомпонен­тов Magna.

Lightweight Concept новый облегченный Мондео

Lightweight Concept новый облегченный Мондео

ford lightweight concept

ford lightweight concept сделали Мондео легче

ford lightweight concept сделали Мондео очень легким

ford lightweight concept сделали Мондео очень легким

Автомобиль построен на базе популярно­го в США седана Fusion, который в Европе и России больше известен под именем Mondeo. Опытный «Форд» является, пожалуй, кульминацией всех известных сп­особов уменьшения снаряженной массы — «под раздачу» попали чуть ли не все элементы конструкции.

Технические характеристики нового Мондео 2015 года

Принимались все необходимые меры которые позволили сократить вес «Мондео» на 25% (около 363 кг), что почти уравно­весило его с серийной «Фиестой»! От нее, кстати, достался и литровый трехцилиндровый моторчик (125 л. с.), являющийся троекратным победителем в но­минации «Двигатель года». И без того невесомый агрегат был облегчен за счет алюминиевых шатунов и карбо­новых опор, крышки головки блока и поддона. Также из углеволокна были сделаны каркасы кресел, элементы интерьера и даже колесные диски! А поскольку колеса тоже способствуют измене­нию расхода топлива, они имеют нехарактерную для «Мондео» размерность — 155/70R19. Облегчены здесь и пружины под­вески (передние выпол­нены из стекловолоконного сплава), и даже остекление подверглось ревизии: ло­бовое и боковые стекла изготовлены из химически зака­ленного стекла, а заднее — из поликарбоната. Не обошли стороной и крылатый металл, который был использован при изготовлении подрамника двигателя и большинства кузовных панелей.


И это лишь часть разработок, которые в скором будущем должны появиться на серийных автомобилях. Верной дорогой идут фордовцы — от лишнего груза нужно избавляться.

Что получилось:

  1. Добиться снижения веса в 317 кг удалось за счет новой рамы из высокопрочных сталей, кузовных панелей из алюминия, а также более легкого мотора.
  2. Ради снижения массы спорткара кресла во­дителя и пассажира на этапе производства вы­полняются заодно с силовым каркасом кузова и не подлежат регулировке.
  3. Lightweight Concept — демонстрация технологических возможностей компании.
  4. Этот «Мондео» по своей массе сопоставим с «Фиестой»!

Новый Форд Мондео 2015 года - Американский производитель автомобилей Ford запускает новую модель, которая будет являться последователем таких глобальных проектов, как Focus и Fiesta.

Форд Фьюжен минусы и плюсы — Отзыв от владелицы Фьюжена 20111 года, читайте объективное мнение водителя в нашем обзоре.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: