Новый Форд Эксплорер 2013 года обещает оправдать надежды

29Авг

За предыдущий год жители нашей страны приобрели всего 2 с лишним тысячи автомобилей Форд Эксплорер 2011 и 2012 годов выпуска. Показатели не самые впечатляющие. Стоит отметить, что не радует статистика и в других странах. В 2013 году конструкторы Форд утверждают, что выпустили совершенно новый автомобиль. К нам форд эксплорер 2013 года попадает аж в четырех комплектациях. Разница между самой дешевой, базовой, комплектацией и версией Спорт составляет довольно приличную сумму – 360000 рублей.

Форд эксплорер 2013

Форд эксплорер 2013

Кузов

Начать следует с того, что новый автомобиль уже не «рамник», как его предшественники. Теперь это кроссовер. Автомобиль имеет семь мест, и построен он на разработке компании Форд, платформе D. Напомним, что на этой же платформе сконструированы Форд Флекс и Форд Таурус. Каркас нового автомобиля выполнен из очень прочной борсодержащей стали. Это позволило увеличить жесткость на кручение на целых 65 процентов.

Внешний вид

При первом знакомстве с новым кроссовером, поражают его размеры:

  • длина равна 5006 миллиметров;
  • ширина 2004 миллиметра, с зеркалами – 2231 миллиметра;
  • высота 1803 миллиметра;
  • колесная база 2860 миллиметров;
  • клиренс равен 211 миллиметрам.

Машина ездит на 18 дюймовых дисках с покрышками 245/60. Единственная отличная версия Спорт имеет покрышки 255/50 R20.


Спереди машину украшает просто огромная радиаторная решетка, скульптурный бампер обтекателя и красивые гармоничные фары. Все проемы, арки, двери очень крупные. Это делает автомобиль поистине спортивным. Все изгибы и линии очень плавные, что придает автомобилю, в то же, время, некую легкость и изящество.

Интерьер

Новый Форд Эксплорер имеет достаточно большие размеры, поэтому места внутри хватает на всех пассажиров. Третий ряд — это полноценные сидения, на которых комфортно будет и детям, и взрослым людям. Места над головой много, по ширине тоже хватает, а ноги так и вообще чуть не на всю длину вытянуть можно. В задней части специально для нее установлен свой кондиционер. Блок управления находится между двумя креслами в первом ряду.

Интерьер Форд эксплорер 2013

Интерьер Форд эксплорер 2013

Единственное, что не радует в автомобиле, так это передние кресла. Несмотря на наличие таких опций, как подогрев, электропривод регулировок и даже проветривания (версия Спорт), сидеть в них не очень комфортно. При посадке такое ощущение, что сел не в престижный автомобиль, а на мягкий стул с прямой спинкой. Даже множество регулировок не помогают найти оптимальное положение.

В целом же, к отделке тоже есть некоторые вопросы. Если рассматривать внутренний вид автомобиля, то он яркий, красивый и кажется богатым. Но при детальном рассмотрении можно увидеть, что пластик имеет шероховатости, шов на руле достаточно грубый и даже слегка неровный, кожа не самого лучшего качества. Вставки, якобы сделанные из алюминия, на самом деле сделаны из обычного крашеного пластика. И ладно, если бы машина стола всего полмиллиона, но ее цена гораздо выше и должна гарантировать большее…

Панель приборов

В глаза сразу же бросается множество кнопочек, дисплеи, поворотные рычажки и так далее. Вся система мультимедиа создавалась в компании Майкрософт. Ее состав следующий:

  • 2 дисплея размером в 4,2 дюйма каждый;
  • 1 сенсорный экран размером в 8 дюймов;

Такие опции, как климат-контроль, аудиосистема, телефон управляются голосовыми командами. Акустическая система может стоять весьма простенькой в 9 динамиков по 100 Вт, до самой топовой — 360 Вт, 12 динамиков и сабвуфер.

Стоит заметить, что бортовой компьютер выдает очень много информации, которую в движении отследить очень трудно, а иногда вообще не возможно.

Багажник

При разложенных задних сидениях объем багажника равен 595 литрам. Если задние кресла сложить, то объем увеличивается до 1240 литров. Если сложить еще и второй ряд кресел, то получится ровная площадка, объем которой равен 2285 литров.

Технические данные

Начнем с подвески. Она полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади подвеска многорычажная. Управление осуществляется при помощи электроусилителя руля. Тормоза дисковые. Интеллектуально подключается полный привод. Он носит название Terrain Management 4WD System, и имеет всего четыре разных режима работы:

  1. грязь и колея;
  2. снег и трава;
  3. песок;
  4. трасса.

Имеется система помощи при трогании в гору HSA, и спуска с горы Hill Descent Control.

Управляется двигатель 6 ступенчатой автоматической коробкой передач. На российский рынок новый Форд Эксплорер приехал с двумя двигателями, причем оба бензиновые.

Первый двигатель V6 Cyclon. Это атмосферный двигатель объемом в 3,5 литра. Его максимальная мощность равна 294 лошадиным силам. Этот двигатель способен разогнать автомобиль общей массой в 2,13 тонны до ста километров в час всего за 7,8 секунды! Максимально развиваемая скорость равна 230 км/ч. Конструкторы обещают расход этого монстра всего 8,8 литров по трассе, и 14,9 – в городских условиях.

Комплектация Ford explorer sport 2013 имеет в своем оснащении тот же двигатель, но с установленной системой турбонаддува EcoBoost. Этот агрегат способен выдавать максимальную мощность в 360 лошадиных сил. Двигатель разгонят автомобиль с места до 100 всего за 6 секунд. Максимальная скорость тоже 230 км/ч, но она искусственно ограничена. Если верить документации, то расход топлива на трассе составляет 9,4 литра, в городе – 17,3 литра.

Под капотом у Интерьер Форд экс

Под капотом у Эксплорера

По отзывам владельцев, реальный расход топлива не соответствует заявленному расходу. Даже при очень спокойной езде он равен примерно 10 литрам по трассе. Если держать крейсерскую скорость в 120-140 км/ч, то расход увеличивается до 13 литров. В городе очень редко достигается число в 14 литров, обычно этот показатель останавливается на отметке в 16-17 литров.

Испытания

Эксплорер 2013 года показал весьма неплохие результаты. В ходе теста были сделаны следующие выводы. Подвеска настроена достаточно жестко, не в американском стиле, а скорее в европейском. Автомобиль молниеносно откликается на все команды рулевого колеса. «Автомат» работает четко, без задержек. Ускорение отличное. В поворотах автомобиль кренится, но почти незаметно. Шумоизоляция салона просто впечатляет. Даже на очень высокой скорости внутри салона тихо, не слышно даже свиста резины при вхождении в повороты на высоких скоростях.

Ford explorer sport 2013

Ford explorer sport 2013

Есть замечания по подвеске. Конструкторы рассчитали ее так, что на маленьких неровностях хода амортизаторов вполне хватает, чтобы «проглатывать» их без видимых изменений. А вот ямы чуть большей глубины довольно сильно ощущаются в салоне.

Вообще же автомобилем приятно управлять, а особенно на скользкой дороге. Задние колеса включаются вообще незаметно и в самый нужный момент, стабилизируя тем самым траекторию движения. На бездорожье автомобиль также показал себя на самом высоком уровне.

Из итогов теста можно сделать вывод, что данный автомобиль стоит той суммы, которую за него запросили. Кстати о деньгах…

Стоимость

Если автомобиль собирался на заводе Ford Sollers, что в Татарстане, то его цена начинается от 1 798 000 рублей – это за базовую комплектацию XLT с тканевой обшивкой салона.

Если немного доплатить до суммы в 1 977 000, то у официального дилера можно приобрести комплектацию Explorer Limited с кожаным салоном и магнитолой от Сони.

Комплектация Explorer Limited Plus с отделкой из перфорированной кожи и вентиляцией передних кресел будет стоить 2 077 000 рублей, а вот максимальная комплектация Спорт обойдется в 2 158 000 рублей.

Стоит отметить, что все дополнительные «примочки» можно заказать в интернете, например коврики, чехлы и так далее. Ремонт лучше производить в официальном сервисе, так как начинка автомобиля достаточно сложная, да и гарантию можно сохранить только так.
Видео обзор:
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: