Новый Citroen, который угодит всем – бюджетный седан C-Elyssee бьет рекорды

07Дек

Одним из самых главных мотиваторов для обновлений автомобильного рынка является финансовая западня, в которую пришли практически все страны Европы, Азии и Америки. Если несколько лет назад, несмотря на пугающее слово «кризис», люди позволяли себе покупать авто подороже, то сегодня большинство покупателей обращают внимание на бюджетный класс, да еще и в базовой комплектации.

Корпорация Citroen не стала ожидать ухудшения финансового состояния населения планеты и решила выпустить антикризисный седан, назвав его загадочным французским словом C-Elyssee. Кстати, название весьма странное – подобных прецедентов в концерне мы еще не встречали. Новый бюджетный седан уже активно борется за самый широкий рынок покупателей.

Новый Citroen C-Elyssee.

Новый Citroen C-Elyssee.

Дизайнерские сюрпризы – вовсе не бюджетные

Новый компактный седан B-класса от французского производителя Ситроен по праву считается представителей бюджетного класса. Но внешность новинки показывает, что дешевизной здесь пахнет далеко не каждая деталь. Мы привыкли видеть антикризисные автомобили обычными, незатейливыми и даже порой устаревшими. Но Elyssee это вовсе не касается.

Дизайн C-Elyssee нельзя назвать устаревшим и заурядным.

Дизайн C-Elyssee нельзя назвать устаревшим и заурядным.

Фирменные фото C-Elyssee, распространенные корпорацией Citroen незадолго до релиза модели в России, показали, что модель взяла много от линейки C, которая считается средним классом. Даже на фото можно увидеть следующие интересные моменты:


  • высокий и гордый профиль кузова;
  • фирменные фары, заимствованные от C4 и прочих новинок компании;
  • решетка радиатора высокая и стилизованная под общий стиль концерна;
  • выштамповки на кузове придают образу Ситроен агрессии и спортивных настроений;
  • традиционные очертания кормы седана не вызывают негативных эмоций;
  • интерьер выглядит вполне современно и аккуратно;
  • в отделке использованы практичные и приятные на вид материалы;
  • любители уникальных авто могут заказать красивые колесные диски и прочие элементы дизайна.

От всего этого визуальная цена вовсе не сочетается с тем, что указано в ценнике автомобиля. Elyssee оказался младшим братом в линейке C и может рассчитывать на весьма неплохое восприятие нашей публики.

Интересным моментом в знакомстве с французской новинкой является личный тест драйв. Кроме возможности собственноручно проверить все технические характеристики автомобиля, водитель также получает возможность оценить целостность дизайна. Каждый элемент, взятый в отдельном виде, не является примечательным. Но в целостном восприятии новый бюджетный седан выглядит просто отлично.

Внешность новичка в линейке C весьма универсальна. Она подойдет как начинающему бизнесмену или владельцу небольшого коммерческого предприятия, так и уважающему себя пенсионеру, или современному представителю молодежи. Фото и восприятия авто на самом деле уникальны.

Под капотом ничего особенного, но все надежно

База, которую французы использовали для разработки C-Elyssee, не новая. Она уже была использована в хэтчбеке C3, а также в Peugeot 208. Единственным изменение платформы для новой модели Ситроен стало удлинение колесной базы. В новом варианте она составляет 2652 миллиметра. Это позволило предоставить немало места задним пассажирам и приписать автомобилю те выгоды, которые его одноклассникам не свойственны.

Если вы поочередно возьмете тест драйв автомобилей в одном классе с Citroen, то поймете все прелести удлиненной базы и переделанной ходовой части. Управление и устойчивость автомобиля осталась на самом высоком уровне.

Управление и устойчивость автомобиля остались на самом высоком уровне.

Управление и устойчивость автомобиля остались на самом высоком уровне.

Линейка двигателей небогата. Низкая цена автомобиля стала основой для выбора силовых агрегатов. Но технические характеристики двигателей весьма интересные. Младший бензиновый агрегат 1.2 VTi нагнетает всего 72 лошадиные силы, но при этом агрегат весьма экономичный. Старший двигатель также работает на бензине, но имеет объем 1.6 литра и способен развить 115 лошадок. В качестве коробок передач служат фирменный робот или стандартная 5-ступенчатая механика.

Можно долго спорить о том, что технические характеристики нового автомобиля не столь уж и современны. Но на самом деле, Citroen ставил задачу сделать Elyssee одним из народных автомобилей. И здесь важна не только низкая цена при покупке, но и не слишком высокие издержки в эксплуатации.

В остальном технические характеристики автомобиля подходящие для российских условий эксплуатации:

  • отличная подвеска, рассчитанная на использование в наших условиях;
  • достаточно большой клиренс, что увеличивает уверенность при поездке;
  • традиционно высокая для Citroen посадка водителя, отличная обзорность;
  • достаточный набор технических функций уже в базовой версии авто;
  • кузовной металл обработан на заводе, производитель дает гарантию от сквозной коррозии.

Сопоставив отличные технические характеристики с весьма удачными решениями дизайна, остается только записаться на тест драйв и прочувствовать качество поездки новинки. Тогда не останется никаких сомнений по поводу целесообразности покупки.

Но стоит сделать замечание. В базовой комплектации водителю будут доступны далеко не полноценные технические характеристики. В погоне за уменьшением такого фактора, как цена, производитель пожертвовал весьма важными функциями и элементами автомобиля в самом дешевом исполнении. Так что на тест драйв стоит взять версию Elyssee из средних комплектаций.

Стоимость и начинка автомобиля в России

Мы уже поняли, что основным критерием для Citroen в разработке данного автомобиля была цена. Именно поэтому в базовой версии C-Elyssee не обладает ничем слишком интересным. Зато цифра на ценнике 455 900 рублей весьма радует потенциального покупателя.

Отличный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и автоматической коробкой за 640 тысяч рублей.

Отличный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и автоматической коробкой за 640 тысяч рублей.

Радует покупателя и то, что за 30 тысяч рублей можно докупить в базовую версию автоматическую коробку передач. Цена максимальной комплектации составляет 640 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает отличный автомобиль с 1.6-литровым двигателем, автоматической коробкой, полной комплектацией средствами безопасности и комфорта. Также открывается доступ к важным платным функциям, таким как:

  • круиз контроль с расширенными настройками поведения авто на трассе;
  • электронная система стабилизации и курсовой устойчивости авто;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • фирменная сигнализация от Citroen;
  • датчики парковки для безопасной эксплуатации Elyssee;
  • премиальная ткань для отделки сидений;
  • 16-дюймовые диски с фирменным дизайном Boston.

Все это дополнения сделают автомобиль не просто привлекательным, а представительским. И цена не слишком вырастет. В таком исполнении седан из семьи C будет выглядеть намного дороже своей реальной стоимости.

C-Elyssee – это универсальный автомобиль, который сможет подстроиться под ваше настроение. Он может стать таким, как необходимо его покупателю. Правда, за такое перевоплощение придется изрядно доплатить.

Тест драйв и первые ощущения от знакомства

По-настоящему оценить преимущества нового французского автомобиля от Citroen поможет только тест драйв. Опробовать технические характеристики автомобиля на деле, определить его сопоставимость с вашим характером и ожиданиями – все это можно сделать лишь на личном знакомстве.

При разных комплектациях  автомобиль производит совершенно разные впечатления..

При разных комплектациях автомобиль производит совершенно разные впечатления..

Если вы решили покупать французский автомобиль, обязательно записывайтесь на тест драйв и опробуйте по возможности сразу несколько комплектаций C-Elyssee. Вы поймете, что автомобиль в разных версиях ведет себя совершенно по-разному. Если базовая версия внушает определенные веяния дешевого авто, то максимальная комплектация сможет предоставить лишь положительные эмоции от вождения.

Тест драйв позволит увидеть следующие тонкости управления седаном Elyssee:

  • плавность хода и одновременная жесткость подвески – необъяснимое сочетание;
  • качество сборки салона удивит продуманностью каждой детали – никаких лишних звуков при поездке;
  • комфорт сидений затягивает на класс выше;
  • четкость переключения передач на механике и незаметность работы роботизированной коробки;
  • эластичные двигатели отлично тянут автомобиль, несмотря на малую отдачу мощности.

После поездки на Elyssee отказаться от его приобретения будет крайне сложно. Новый седан линейки C. Действительно является отличным вариантом покупки нового автомобиля по взвешенной стоимости.

Комфортный салон с тщательном продуманным интерьером.

Комфортный салон с тщательном продуманным интерьером.

Также на пробной поездке стоит обратить внимание на безупречный тандем двигателей и коробок передач. Они незатейливые и простые, но в комбинации друг с другом работают отлично. Ощущения от поездки превзойдут ваши ожидания.

Итоги и выводы

Французский концерн Citroen пустился в сложное и опасное плавание по бюджетному классу автомобилей. Все прежние попытки попасть в этот сегмент для производителя заканчивались провалом. Но в данном случае шансов на ошибку у корпорации нет.

C-Elyssee стал одной из самых главных надежд компании на будущие продажи. На данный момент можно с уверенностью сказать, что страны СНГ встретили новинку очень хорошо. Недоверие к французским автомобилям осталось в 90-х годах. К новым сюрпризам этих европейских компаний наши люди относятся положительно.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото пежо 208
Тест драйв ситроен с4 седан