Новый Citroen C4 Picasso. Компактвен с французским шармом.

13Авг

Многие автолюбители являются ценителями комфортной езды, которую не всегда способны обеспечить седаны и уж тем более хэтчбеки. Для таких людей часто лучшим вариантом являются компактвены, поскольку автомобили в этом кузове изготовляются специально для комфортабельных длительных поездок. Зная, что на компактвены спрос есть, французская компания Citroen в 2006 году наладила производство автомобилей в этом кузове Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. По сути это был один автомобиль, но с разным количеством пассажиромест. Так, Ситроен С4 Пикассо являлся пятиместным, а Ситроен С4 Гранд Пикассо – семиместным.

Ситроен С4 Пикассо

Ситроен С4 Пикассо

Но время течет и от конкурентов отставать нельзя, поэтому совсем недавно был представлен новый Ситроен С4 Пикассо 2014, а вместе с ним и версия Гранд Пикассо. За основу обзора возьмем пятиместную версию Citroen C4 Picasso 2014, о версии Гранд упомянуты будут лишь некоторые факты, поскольку у этих двух моделей отличий не так уж и много.

Итак, новый французский компактвен получил новую внешность, салон и новую платформу, но сама концепция автомобиля осталась неизменной.

Размеры, экстерьер

Пятиместная версия компактвена несколько уступает по длине семиместной версии. Данный параметр у Пикассо составляет 4,428 м, а у Гранд Пикассо – 4,597 м. А вот по ширине и высоте они идентичны, ширина у обеих версиях равна 1,826 м, а высота – 1,644 м. Дорожный просвет тоже одинаков и составляет 145 мм.


Citroen Grand C4 Picasso 2014

Новый Citroen Grand C4 Picasso

Внешность новинки переработали значительно. Избавились от общих блоков головных фар, теперь они разделены, причем очень интересно. Начиная от крыльев в верхней части передка идут светодиодные полоски ходовых огней, которые переходят в одну из двух хромированных полос, формирующих посредине фирменный знак марки. Ниже на некотором расстоянии от ходовых огней расположились головные фары, в которые также вошли и сигналы поворотов. И уже в самом низу. На бампере установлены круглые противотуманки в стилистически оформленных нишах. Также на бампере расположился воздухозаборник значительных размеров, но разделенный на две части полосой под номерной знак.

Переход от копта к верхней части автомобиля сделали более плавным, чем в предыдущей версии. А такую особенность, как очень большое лобовое стекло со значительным заходом на крышу оставили. Оставили и треугольные боковые стекла в передней части, которые в сочетании с тонкими передними стойками обеспечивали отличную обзорность, за что Citroen C4 Picasso отзывы получал лишь лестные.

Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

При боковом осмотре версию Пикассо от Гранд Пикассо отличить очень просто. У пятиместного компактвена практически отсутствует боковое остекление в задней части, у семиместной версии оно имеется. Также у них несколько отличается форма задней части. У Пикассо переход задняя часть сделана более плавно, чем у версии Гранд. Общими же во внешности задка автомобиля у них является спойлер в верхней части, форма заднего бампера и дублирующих стоп-сигналов на нем. А вот основные блок-фары по форме отличаются, притом значительно. У пятиместной модели блок-фары представлены в виде единой горизонтальной полосы средней ширины с значительным наплывом на боковую часть автомобиля. У Гранд Пикассо же наплыва практически нет, а сами блок-фары имеют С-образную форму.

Интерьер

Салон переработан тоже значительно. Размещение приборной доски осталось прежним – посредине передней панели. Данная доска представлена в виде дисплея, на который выводится все требуемая в движении информация, такая как скорость, обороты двигателя. Также туда можно вывести навигацию или информацию аудиосистемы.

Ситроен С4 Пикассо, фото салона

Ситроен С4 Пикассо, фото салона

Ниже приборной доски установлены дефлекторы климатического оборудования автомобиля. А еще ниже – еще один дисплей. С помощью этого дисплея выполняется управление большинством салонного оборудования автомобиля, обеспечивающего комфортабельность. Сам дисплей является сенсорным, сенсорными являются и клавиши, расположенные по его бокам.

Под этим дисплеем располагаются дополнительные клавиши управления системами автомобиля. В самом низу имеется закрываемый бокс, внутри которого установлены USB-выходы.

Чтобы обеспечить должную комфортабельность водителю, его сиденье имеет ряд регулировок и обеспечены должной боковой поддержкой. Кроме этого поддерживающие боковины имеет и подголовник. О комфортабельности переднего пассажира тоже не забыли. Его сиденье может быть оснащено массажем и складывающейся подложкой для ног.

фото салона нового Citroen Grand C4 Picasso

Новый Citroen Grand C4 Picasso, взгляд изнутри

Ряд регулировок имеют и задние сиденья. Причем они разделены, что позволяет каждому из сидящих на нем пассажиров отрегулировать сиденья под себя. Кроме того центральный тоннель отсутствует, что позволяет комфортно себя чувствовать все пассажирам. Как в дополнение, под ногами у них имеются закрываемые ниши для мелких вещей.

Багажный отсек пятиместной версии при всех разложенных сиденьях имеет объем 540 литров. Чтобы увеличить объем, можно сместить задний ряд сидений вперед, что увеличит объем до 630 литров. Если же сиденья не только сместить, но и сложить спинки – к объему добавится еще 1000 литров.

Техническая часть

В техническом же плане оснащение не такое уж и значительное. Представлено оно в виде двух силовых агрегатов. Первый устанавливаемый двигатель Ситроен С4 Пикассо, является бензиновым, с объемом камер сгорания 1,6 литра и суммарной мощностью 120 л.с. Агрегатируется он только с мех. КПП. Это техническое оснащение позволяет разогнаться компактвену до 187 км/ч. Средний расход бензина этим мотором составляет 6,3 литра. Этот мотор не доступен семиместной версии.

А вот другой агрегат доступен обеим версиям Ситроен С4 Пикассо и характеристики его таковы. В качестве топлива он использует дизтопливо, объем его тоже 1,6 литра, имеется турбонаддув, а мощность – 115 л.с. Этот же двигатель агрегатируется 6-диапазонным автоматом. По скорости автомобили с этим оснащением несколько быстрее, максимум для них составляет 189 км/ч. Среднее потребление топлива агрегатом составляет 4,0 литра.

Оснащение, комплектации, цены

Данные компактвены предоставлены в четырех комплектациях. Самой простой, считающейся базовой, является комплектация Dinamique. При этом слабым оснащение автомобиля этой комплектации не назовешь. Оно включает:

  • Пакет систем помощи (ABS, ESP, REF, AFU);
  • Дисплей управления функциями авто;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Bluetooth;
  • Защита картера;
  • Система стабилизации тяги;
  • Электрический ручник;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистема (6 динамиков);
  • Рулевая отделка из кожи;
  • Тканевый салон;

Следующей комплектацией идет «Tendance», за ней «Intensive». Последняя, топовая комплектация называется «Exclusive».

Комплектации и техническое оснащение значительно влияет на стоимость автомобиля. Начальная стоимость автомобиля составляет 914 900 руб. По мере возрастания количества оснащения меняется и цена в большую сторону. Максимальная стоимость автомобиля составляет 1 261 900 руб.

Дополнительно можно оснастить автомобиль платным оборудованием и функциями, но это может значительно повысить стоимость автомобиля.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото citroen c elysee
Новый гранд чероки 2014