Nissan Sentra 2014 — 2015. Попытка компании восстановиться в классе «С»

26Дек

В списке авто класса «С», поставляемых к нам, в конце этого года появилось пополнение в виде седана Nissan Sentra. Поскольку класс «С» у нас – один из самых продаваемых, а модель Nissan Tiida потихоньку начала сдавать позиции, то компания решила менять ситуацию, запустив в продажу новую модель.

Но новой ее можно считать только у нас, поскольку седаны с названием Sentra, в западном мире продаются давно, а если судить по восточному рынку, то этот автомобиль начитывает уже семь поколений, правда там эта модель обозначается, как Sunny. Разбираться, новая это модель или старая – не будем, на рынке авто класса «С» она появилась, а значит, надо бы подробнее узнать, чем будет пленить компания Nissan сердца автолюбителей.

Габаритные показатели и экстерьер

Начнем с габаритов и внешности автомобиля. По габаритным показателям новый Nissan Sentra вполне неплох. При создании этого седана использовали платформу модели Tiida, но новинка получилась длиннее и шире, а вот по высоте – ниже, чем Ниссан Тиида 2015. Так, длина Sentra составляет 4,625 м, при ширине – 1,76 м, и с высотой 1,495 м. Колесная база тоже больше и составляет 2,7 м. Учитывая то, на какой рынок эта модель будет поставляться, конструкторы дорожный просвет сделали больше, чем у Sentra, идущие на западные рынки. У продаваемой у нас модели, клиренс увеличили до 155 мм.

Nissan sentra 2015

Nissan sentra 2015

Внешне, даже на фото, Nissan Sentra получился интересным и соответствует современным тенденциям. Плавные линии кузова с аккуратными переходами обеспечивают этой модели вид премиумного авто.


Nissan sentra 2015

Nissan sentra 2015, вид сбоку

Передняя часть автомобиля украшена радиаторной решеткой в виде трапеции с широкой хромовой окантовкой, горизонтальными хромированными полосами с фирменным лейблом посредине. По бокам решетки разместились довольно широкие головные фары «мудреной» формы.

Бампер с расположенным на нем воздухозаборником, тоже трапециевидным, и удлиненными нишами, с установленными в них глазками противотуманок, отлично вписывается во внешность передка.

фото Ниссана Сентра

Ниссан Сентра, вид сзади

Корма автомобиля получилась массивнее, чем требовалось бы, а все для того, чтобы обеспечить отличную вместительность багажного отсека. А багажник, с его 511 литрами объема, действительно хорош.

При всей массивности проработка внешности довольно неплохая и хорошо гармонирует с общим видом авто. Чтобы обеспечить удобный доступ к багажнику, крышку багажника снабдили хорошими габаритами, а задний бампер в месте стыка с крышкой имеет небольшую погрузочную площадочку.

В тон передним фарам сделали и задний блок фонарей. Его сделали тоже массивным с сильным заходом на крылья.

В целом, Nissan Sentra внешне вышел хорошим, но, возможно, не хватает агрессивных ноток, что сделало седан бы более привлекательным.

Интерьер

Перейдем к интерьеру. Здесь конструкторы постарались обеспечить должную комфортабельность всем пассажирам, предоставив им довольно много пространства.

Ниссан Сентра 2015, взгляд изнутри

Ниссан Сентра 2015, взгляд изнутри

По поводу передней панели, то в ней ничего примечательного нет. Простая приборная доска в классическом исполнении, с двумя большими круглыми информационными датчиками и дисплеем бортового компьютера.

Нет значительных особенностей и на центральной консоли. Верх ее отведен под дефлекторы, центр – под мультимедийный дисплей или же магнитолу, а нижняя часть – под управление климатической системой.

Ниссан Сентра фото салона

Ниссан Сентра фото салона

В принципе, салон без лишних «наворотов», обладает хорошей вместительностью и неплохо собран.

Техническое оснащение и показатели

Перейдем к технической части. Здесь японцы поскупились, предоставив Nissan Sentra только одну силовую установку, технические характеристики которой посредственные. Итак, седану достался бензиновый агрегат, атмосферный, с 1,6 литрами объема. Мощностный показатель установки – 117 л.с. Хотя появившиеся отзывы первых владельцев этого авто гласят, что движок вполне неплох.

Зато коробок передач – две: 5-ступенчатая «механика», куда ж без нее, и вариатор. От того, с какой трансмиссией взаимодействует силовой агрегат, зависят у этого седана скоростные показатели и динамика. А вот расход бензина, согласно предоставленным данным, практически одинаков для обеих коробок и в среднем составляет 6,4 литра, хотя наверно расход у вариатора будет все же больше. Но это сможет показать только проведенный на Ниссан Сентра тест-драйв.

МКПП позволяет разогнать Sentra до 192 км/ч, авто с вариатором по скорости отстает – 184 км/ч. Отстает он и по динамике – 11,3 секунды против 10,6 секунды, за которые ускоряется седан с мех. КПП.

Комплектации и цена

Перейдем к комплектациям. А их для этого седана предусмотрено три основных, плюс можно дополнительно некоторые доукомплектовать опциональными пакетами. Называются комплектации: базовая «Welcome», «Comfort» и топовая «Tekna». Базовая подразумевает наличие:

  • Кондиционер;
  • Воздуховоды на заднее сиденье;
  • Подогрев сидений (передних);
  • Тканевая отделка;
  • Регулируемое сиденье водителя (по высоте);
  • Регулируемая рулевая колонка (2 диапазона);
  • Аудиоподготовка;
  • Системы (ESP, EBD, ABS);
  • Мультируль;

Борьбу за покупателя компания Nissan, с выпуском данной модели, похоже, старается выиграть и при помощи стоимости, поэтому она у Nissan Sentra цена приемлемая. В полностью стоковом исполнении этот седан покупателю обойдется всего в 679 000 руб. Максимальная же стоимость седана, который укомплектован всем доступным оборудованием, достигает отметки 914 000 руб.

Видео Ниссан Сентра:

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: