Ниссан Максима 2015 — восьмое поколение известного седана

24Июл

В свое время автомобиль Ниссан Максима был у нас вполне востребованным, это была сравнительно недорогая, но очень удобна и неприхотливая модель. Но японская компания решила вывести с рынка эту модель, заменив ее на Ниссан Теана. Однако производство Максима не останавливалось, правда, поставляется этот автомобиль в основном на американский рынок.

Ниссан Максима новая модель

Ниссан Максима новая модель

Ниссан Максима 2015

Ниссан Максима 2015

Новый Ниссан максима 2015 - 2016

Новый Ниссан максима 2015 — 2016

В текущем году японцы сделали презентацию нового, уже восьмого по счету поколения – Максима 2015. Преобразился этот автомобиль основательно, превратившись из обычного седана, в спорт-седан.

Обновленный Ниссан Максима обзавелся спортивной агрессивной внешностью. И если бы не наличие 4 дверей, а также надписи «Максима» на крышке багажника – этот автомобиль можно было бы смело отнести к спорткарам.

Внешность автомобиля

Дизайн внешности полностью соответствует нынешнему корпоративному стилю Ниссан. Визуально радиаторная решетка объединена с воздухозаборником в одну объемную трапецию. Дополнительно радиаторную решетку украшает V-образная хромированная вставка.


Максима - спортивный седан 2015

Максима — спортивный седан 2015

Головные фары – «прищуренные», очень сложной формы с острыми углами и значительными заходами на крылья.

И радиаторная решетка и воздухозаборник зарешечены сеткой в виде сот, однако на решетки эти соты по размерам меньше. Внизу бампера, в стилистических изгибах разместились противотуманные фонари в форме параллелепипедов.

Сзади сделано все тоже очень стильно. Крыша плавно переходит в корму автомобиля с небольшой по размерам крышкой багажника. Задние блок-фары – треугольной формы, но с небольшими остроконечными выступами.

Ниссан спортивный седан

Ниссан спортивный седан

Большая часть их расположена на задних крыльях, имеются лишь небольшие заходы на багажник. Между ними по крышке багажника проходит хромированная вставка.

Задний бампер – без каких-либо сложных форм, лишь внизу у него имеются две выборки под концевики выхлопной системы.

Интерьер

Помимо стильной внешности новый Ниссан Максима обзавелся еще и хорошо проработанным салоном. Для его отделки использовались материалы соответствующего качества.

Интерьер Ниссана Максима 2015

Интерьер Ниссана Максима 2015

2016 Nissan Maxima

2016 Nissan Maxima

Неплохо он оснащен и в техническом плане. Приборная доска представляет собой довольно габаритный дисплей, на который выводится вся требуемая информация.

Центральный тоннель – довольно высокий и объединен с центральной консолью. Главное место на консоли отведено под крупногабаритный дисплей систем навигации и мультимедиа. Сбоку этот дисплей украшают функциональные клавиши.

Под дисплеем установлен небольшой блок управления климатом в салоне. Верх центрального тоннеля отвели под селектор КПП, подстаканники и дополнительные клавиши управления системами авто. Добавляет соответствующего антуража и руль, имеющий спортивную форму со срезом внизу.

В целом салон выглядит очень стильно и соответствует общему дизайну авто.

Силовая установка

В продажу этот автомобиль будет пока идти только с одной силовой установкой, но очень хорошими характеристика. Этот двигатель обладает 6 цилиндрами и суммарным объемным показателем в 3,5 литра. Мощностный показатель у него – 300 л.с.

Работать данный мотор будет только с одной трансмиссией – популярным нынче вариатором.

Хоть данный автомобиль презентован почти полгода назад, скоростные и динамические показатели его пока не разглашались. Зато известен средний расход топлива, который составляет 7,8 литра, что довольно неплохо, учитывая рабочий объем.

Предполагается, что в дальнейшем под капот новой Максима установят гибридную установку. Но какими характеристика она будет обладать пока неизвестно.

Комплектации и стоимость

Доступен этот спортивный седан будет в пяти комплектациях, причем три из них поменяли обозначения. У новинки теперь будут комплектации SL SR, а также Platinum. Вот только что будут включать в себя те или иные комплектации – пока не указывалось.

Ценовой диапазон этого автомобиля тоже неизвестен. Указана пока только стартовая стоимость на седан. В базовой комплектации Ниссан Максима обойдется в 32 410$. Максимальная стоимость этого седана – неизвестна.

Жаль, что к нам этот интересный во всех смыслах спортивный седан официально поставляться не будет, а желающих приобрести и переправить его в нашу страну найдется не много.

YouTube Трейлер

Рекомендуем посмтреть на спортивный купе от Ниссан - nissan gtr технические характеристики.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: