Небольшой рестайлинг или смена поколений – Обновленный Прадо 2014

30Ноя

Автомобиль, о котором можно говорить долго и с упоением петь дифирамбы и восхвалять его рыночную стойкость – это несменный Ленд Крузер в самом компактном исполнении и с гордым именем Прадо. Корпорация Toyota сделала сюрприз своим почитателям, выпустив рестайлинг немного раньше положенного срока. Так что в российских салонах японского бренда уже сегодня можно протестировать новый внедорожник.

Компания долго держала тайну о выпуске очередной смены дизайна своего ветерана на рынке внедорожников. Но в конце 2013 года авто неожиданно появилось в салонах. До этого были видны лишь немногие шпионские фото. Большой и премиальный внедорожник Land Cruiser стал совершенно другим, он вновь загордился своим необыкновенным именем Prado.

Глубоко в прошлом веке – история модели

Линейка внедорожников Ленд Крузер берет свое начало в середине прошлого века. Версия Prado появилась немного позже. С тех пор уже несколько поколений внедорожники этой корпорации принимают участие в армейских постановках, помогают заядлым охотникам и рыбакам, выполняют самые разные функции по назначению и по стихийной обязанности, предоставляют комфортное средство передвижения для людей.

В нашей стране с серединный 90-х годов Land Cruiser стал еще и иконой бизнес стиля. Фото на фоне этих внедорожников давно стали желанными снимками для многих, а Toyota на этом делает прекрасную рекламную кампанию и продвигает свой продукт.


Prado - комфортное средство передвижения.

Prado — комфортное средство передвижения.

Современную версию Прадо можно назвать самой удачной в своем классе. И это не просто слова, а подкрепленные следующими доводами истины:

  • автомобиль все время своего долгого существования развивался и становился лучше;
  • техника Prado считается одной из лучших в мире;
  • ресурс и гарантии компании Toyota на автомобиль доказывают отличное качество;
  • дизайн внушает полное доверие и оправдывает отнесение авто в класс элитных внедорожников.

Конечно, стоимость столь желанного транспорта достаточно велика, но это не мешает ему быть лидером продаж в своем сегменте и прочно держать рыночные позиции. Ленд Крузер в младшем варианте является одним из наиболее желанных внедорожников в мире.

Интересно, что японцы угадали не только с дизайном. Размер и назначение их внедорожника оказались удачными как для американцев, так и для мира СНГ.

Дизайн и обновления – подтяжка лица

Если оценивать обновление автомобиля исключительно по фото, можно найти немного отличий от прошлой версии внедорожника. Видно, что новый Прадо стал немного более задорным, но конкретных изменений не заметно. Зато личное знакомство, которое с конца 2013 года доступно для вас во всех салонах Toyota в России, производит совершенно другое впечатление.

При более детальном осмотре приходит понимание, что внедорожник достаточно сильно поменялся. Некоторые изменения коснулись даже интерьера, который многие эксперты и владельцы прошлого поколения внедорожника считали просто эталоном эргономики и качества. Собрать все визуальные обновления в один список достаточно сложно, потому мы расскажем об основных:

Дизайн нового Прадо

Дизайн нового Прадо

  • фирменное лицо Land Cruiser немного подтянулось вверх, оптика стала немного уже;
  • решетка радиатора расширилась, приоткрыв хищные зубы внедорожника;
  • появились новые ходовые огни светодиодного типа вдоль решетки радиатора;
  • изменилась задняя оптика, которая на некоторых фото смотрится игрушечной;
  • расположение кнопок и элементов управления на консоли полностью изменилось;
  • полностью переделан блок управления климатом – он стал похож на решение в Lexus.

Нужно заметить, что Toyota перевела много решений со своего старшего дочернего концерна Лексус. Как следствие, новый Prado стал совершенно другим, изменил не только очертания и внешний вид, но и характер. Действительно, автомобиль выглядит и чувствуется гораздо дороже своего предшественника. В нем появился шарм и гордость. Даже старший Land Cruiser не предлагает столько пафоса и уверенности в себе, сколько есть у этого интересного и необычного внедорожника.

Особенно обрадовали изменения в салоне. Здесь переменилась вся эргономика, изменилось управление жизненно важными системами автомобиля. Все стало более удобным и интересным.

Если в предыдущем Прадо читалась какая-то необъяснимая несерьезность и игрушечное настроение, то в нынешнем варианте подобных намеков просто нет. Автомобиль на самом деле выглядит на порядок дороже, чем стоит. В прошлом поколении большие и широкие колеса воспринимались вульгарно, в новой же модели такие же самые колеса смотрятся утонченно и эстетично.

Масса необъяснимых трансформаций, которые сделали новый Ленд Крузер менее уязвимым понятию вкуса и предпочтений. Теперь обновленный автомобиль должен понравиться всем без исключения.

Техника – не изменяя традициям

Традиции большого автомобильного прошлого компании Toyota не могли подвести один из самых популярных внедорожников модельного ряда корпорации. Японцы на удивление всем предоставили Прадо большое разнообразие версий и вариаций технических узлов. Обычно японские корпорации ограничиваются небольшим предложением модификаций и комплектаций своих авто.

Технические характеристики Prado подразумевают использование целых трех вариантов двигателей. Все силовые агрегаты уже знакомы нам по прошлым поколениям внедорожников японцев. Это следующие легендарные и инновационные двигатели:

  • 2.7-литровый базовый бензиновый двигатель, выдающий 163 лошадки;
  • 4-литровый бензиновый агрегат, способный выдать 282 силы;
  • дизельный двигатель объемом 3 литра и потенциалом 173 лошадки.

Коробки передач особых разнообразием не блещут. Выбор есть лишь у базового агрегата. Здесь можно выбрать 4-ступенчатый автомат и механику с 5 передачами. А для старших двигателей выбора нет – есть лишь современный 5-диапазонный автомат, которые имеет прекрасные технические характеристики.

Среди опций появляется и долгожданная пневматическая подвеска. Но заказать ее можно будет далеко не в каждую комплектацию. Столь диковинная вещь присутствует только в версии с самым дорогим бензиновым двигателем.

Стоит отметить и активную безопасность, которой оснащены автомобили Land Cruiser.

Технические характеристики.

Технические характеристики.

.

Подвески и рулевое управление настроены явно по-новому. Обновленный Прадо предлагает замечательный комфорт поездки и отличное управление автомобилем в самых разных ситуациях. Японцы побороли одну из болезней прошлого поколения. Колеса внедорожника часто попадали в колею, что делало управление автомобилем затруднительным. В новой версии Prado таких проблем не наблюдается.

Конечно, все преимущества автомобиля не увидишь на фото. Есть смысл сходить на тест драйв в салон и оценить реальные преимущества автомобиля на фоне конкурентов. Тем более, получить поездку вовсе не сложно. Так что после поиска достаточного количества фото для оценки внешнего вида, самое время посетить салон и прокатиться на новинке.

Комплектации – необычные решения

Для обновленного Прадо японцы предлагают целых шесть комплектаций. Две из них имеют еще и вариации с пятью или семью пассажирскими местами. Toyota превзошла свои аскетические взгляды на построение модельного ряда и решила предложить покупателю на самом деле широкий выбор. Учитывая, что цена и набор опций во многих вариантах пересекаются, покупателю придется немало подумать, прежде чем сделать окончательный выбор.

И если по фото отличаются только топовые версии, то характеристики наполнения автомобиля всякого рода техническими новинками – это на самом деле очень большая разница среди комплектаций.

Богатый выбор комплектации.

Богатый выбор комплектации.

Выбор 7-местной версии имеют две последние комплектации, которые называются Люкс и Спорт. Странно, что самая дорогая и наполненная техническими примочками версия Land Cruiser носит имя Спорт, ведь потенциальный покупатель Prado – это вовсе не любитель спортивной поездки. Тем не менее, максимальная комплектация предлагает немало интересных технологий:

  • люк с электроприводом, который практически обеспечивает панорамную крышу;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски фирменного дизайна Toyota;
  • самые разные варианты подсветки салона и кузова авто;
  • фирменная символика Prado в многих мелких деталях интерьера, в хромированных вставках;
  • масса датчиков, автоматически управляющих функциями автомобиля;
  • кожа двух цветов в отделке салона;
  • набор электрических регулировок водительского места;
  • климат контроль для каждого ряда сидений.

Это далеко не полный список интересных опций комфорта и удобства для Prado в обновленном дизайне. Если оценивать Прадо лишь по официальным фото, то обновления покажутся вам слишком незначительными.

Итоги и выводы

Оценивать Prado можно по-разному. Для кого-то этот автомобиль слишком громоздкий и неуклюжий. Другие считают его идеальным решением для города. Флагман Toyota остается лидером своего сегмента рынка, несмотря на подъем стоимости с каждым обновлением. Сегодня стартовая стоимость Land Cruiser составляет 1 миллион 750 тысяч рублей. И подобная цифра не отпугивает потенциального клиента от покупки авто.

Toyota остается лидером своего сегмента рынка.

Toyota остается лидером своего сегмента рынка.

Но приобретая автомобиль, нужно помнить о его весьма недешевой эксплуатации. Даже из расчета потребления топлива Прадо нельзя назвать экономным автомобилем. Все дело в том, что Land Cruiser не разрабатывали для экономии. Это автомобиль элитного класса, призванный давать премиальный уровень поездки для клиентов концерна.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Toyota land cruiser prado 2014
Лэнд круизер 200