Не просто очередной большой седан – технические характеристики Пежо 508

17Окт

Большие седаны наравне с внедорожниками являются определенной слабостью русского любителя автомобилей. Это два класса, которые для нас являются основными. Практичность, удобство поездки, большое багажное отделение, внятное управление – все это предоставляет нам седан. Здесь и семья с комфортом проедется, и в коммерческом использовании такой транспорт очень пригодится.

Но иногда техника в таких авто не соответствует нашим ожиданиям. Двигатели и подвески не выполняют возложенных на них функций, не хватает надежности и комфорта. Технические характеристики Пежо 508 ушли далеко вперед от своих предшественников. В модельном ряде компании автомобиль планировался в качестве замены седанам 408 и 608, но первому удалось удержаться на русском конвейере.

Дизайн – новая генерация французских авто

Если 408-я серия седана осталась на сборке в российском заводе концерна, сохранив все свои устаревшие тенденции дизайна, то обновленные седаны французского производства стали совершенно другими. Впервые увидев фото Пежо 508, потенциальные покупатели не сразу узнали в автомобиле французского Льва. И действительно, изменения в общих тенденциях рисунка автомобиля очень заметны.

Новый дизайн Пежо 508

Новый дизайн Пежо 508

Новый дизайн выглядит весьма богато, автомобиль стал представительским, ушли надоевшие размытые длинные фары, стандартные мягкие линии дизайна, присутствующие в автомобилях Peugeot с начала прошлого десятилетия. Новыми тенденциями дизайна стали следующие моменты:


  • компактная мягкая передняя оптика без острых углов и агрессивных линий;
  • грозная решетка радиатора, отдающая свой рисунок вставке на бампере;
  • совершенно новые выштамповки и ребра на кузове автомобиля;
  • вычурные задние фонари, врезающиеся в крылья;
  • визуально очень длинный кузов.

За счет небольшого удлинения общего размера авто новый седан кажется настоящим лимузином. Подобный эффект позволил увеличить пространство для задних пассажиров, сделав из нового авто представительский класс. Теперь владельцу такого седана не зазорно будет посадить за руль водителя, а самому комфортно разместиться на заднем диване.

Салон Пежо 508

Салон Пежо 508

Салон отделан отличными материалами, которые богато выглядят, прекрасно реагируют на прикосновения и являются достаточно качественными. Никаких скрипов и других неприятных звуков при движении элементы салона не выдают.

Находиться внутри Peugeot 508 очень приятно – автомобиль создан для комфортной и гордой поездки.

Техника – не подвела дизайн

После такого отличного визуального восприятия опасаемся взглянуть на технические спецификации седана, ведь разочаровываться совершенно не хочется. Но Пежо 508 радует своими характеристиками не меньше, чем внешним видом.

Технические характеристики Пежо 508

Технические характеристики Пежо 508

Прогрессивные двигатели, замечательные настройки качественной подвески, продуманные габариты и прочие привлекательные технические функции седана убеждают потенциального покупателя голосовать за автомобиль своим кошельком. После нескольких не слишком удачных релизов других моделей от корпорации Peugeot данный седан выглядит просто идеальным.

Линейка силовых агрегатов включает четыре варианта двигателей:

  • базовый 1.6-литровый бензиновый двигатель на 120 лошадиных сил;
  • форсированный бензиновый агрегат с тем самым объемом, но мощностью уже 150 лошадок;
  • дизельный двигатель с 2 литрами рабочего объема и мощностью 136 лошадиных сил;
  • второй вариант дизельного агрегата на 204 силы, объемом 2.2 литра.

Дизельные агрегаты имеют проверенную и простую технологию HDi. Это позволяет говорить о надежности и долговечности двигателей, а также об их экономичности.

Коробки передач в автомобиле только автоматические. Есть обычный 6-диапазонный автомат, который обозначается в каталоге, как AT6, а есть современная разработка с элементами роботизации коробки – EGS-6. В последней КПП также шесть ступеней, но переключения совершенно незаметны. Присутствует ощущение бесступенчатого автомата.

Подвеска Пежо 508

Подвеска Пежо 508

Подвески в автомобиле настроены на неспешную и плавную комфортную поездку. Конечно, российские дорогие вносят свои коррективы в замыслы французских инженеров, но в целом поездка остается приятной. К гоночным режимам езды большой седан Peugeot 508 вовсе не располагает.

Стоимость и предложения в России

Седан Peugeot 508

Седан D-класса Peugeot 508

Стартует цена Пежо 508 с отметки в 859 тысяч рублей. Это достаточно хороший показатель, ведь основная часть конкурентов большого седана D-класса перепрыгнула за 900 тысяч после принятия дополнительного транспортного налога в нашей стране. Максимальная же комплектация с достаточно завидными технологиями обойдется потенциальному покупателю за полтора миллиона рублей. Это специальная версия, которая в списке комплектаций стоит особняком.

Базовая же версия за столь скромную сумму, как для данного класса, предлагает достаточно интересные опции:

  • русификация автомобиля, как в показаниях бортового компьютера, так и в области специальных настроек подвески;
  • полный комплект безопасности, за исключением новых технологических разработок концерна;
  • интерьер и комфорт, оформленные в духе топовых версий авто компании;
  • фирменная аудиосистема и 6 динамиков.

Несмотря на уровень комплектации, за металлик придется доплатить 15 тысяч рублей. От подобных доплат мировые производители уже отходят, но французы все еще видят в этом возможность потенциального удешевления базовых версий автомобиля.

Что и говорить, насыщенность базовой комплектации технологическими сюрпризами от компании удивляет. Выходит, что сочетание качества, наполнения и стоимости у Peugeot 508 весьма неплохое. Кроме всего прочего, производитель обещает большой ресурс двигателей и эксплуатацию автомобиля без проблем за счет специальной адаптации всех узлов к русским условиям.

Быть может, немного обидно, что производитель вынужден адаптировать свои авто под наши дороги и условия, но это весьма положительный момент – с такими доработками седан будет служить нам дольше и не станет требовать постоянного ремонта уже в первый год эксплуатации.

Итоги и выводы

Тест драйв Пежо 508

Тест драйв Пежо 508

Еще не время делать определенные выводы по работоспособности автомобиля и его популярности в России. Сегодня на дорогах нашей Родины не так много представительских седанов от концерна Пежо, но, учитывая столь интересные характеристики нового 508, все может вскоре поменяться.

Новые разработки концерна заставляют россиян понемногу менять свое отношение к французским автомобилям. Сегодня это действительно хорошее предложение на очень достойный автомобиль.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Технические характеристики пежо 5008
Пежо боксер фото