Мой отзыв о Рено Логан второго поколения, 102 л.с. «Confort»

01Авг

Путешествуя по просторам инета не раз сталкивался и перечитывал об одном из самых, наверное, распространенных бюджетных авто Рено Логан отзывы. И вот, находясь в отпуске, решил и я оставить свои впечатления о данном автомобиле.

Знакомство с машинкой у меня началось еще с первого поколения Логан. Тогда для работы мне был выделен именно этот автомобиль. Отколесил на нем я достаточно много. Недавно насобиралось немного денежек и я решил обзавестись собственными колесами, а тут как по заказу появился новый Рено Логан, фото ниже. В общем, решил остановиться на проверенной машинке, а не пытать счастья с другими. Так с мая я обзавелся обновленным Рено Логан 2014.

Новый Рено Логан 2014 г. выпуска

Новый Рено Логан 2014 г. выпуска

Подбирал оснащение согласно бюджету, правда, наглеть я не стал, а выбрал машину с бензиновым мотором на 102 «лошадки» в комплектации «Confort», но с пакетами «Зимний» и «Мультимедиа» и как в довесок – кондиционер. Теперь уже несколько жалею, нечего было скупиться, а приобрести авто с более лучшей комплектацией, у которых есть бортовой компьютер, мне почему-то его не хватает. Ну да ладно, рассмотрим же у приобретенного мной Рено Логан плюсы и минусы.

Внешность, салон

Не зря Рено Логан 2014 отзывы владельцев по поводу внешности получил хорошие. Если сравнивать обновленную версию со старым поколением – то отличия колоссальные. Первый Логан смотрелся прямо-таки чопорно, никакого стиля. Все просто и без излишеств.


Новый же Logan 2014 смотрится уже по-современному. Более плавные линии передка, стилизованная радиаторная решетка, наконец-то убрали повторители поворотов с крыльев и переместили их на зеркала. В большинстве убрали все рубленные формы, в общем внешность автомобиля начала приближаться к современным стандартам.

Renault Logan 2014 фото

Renault Logan 2014, вид сбоку

Отдельная похвала конструкторам, что не стали уменьшать дорожный просвет. Как первая версия Логан, новичок без проблем может прыгать по бордюрам без страха, что где-то зацепиться. За это новый Рено Логан отзывы имеет положительные, и я с ними солидарен.

фото Renault Logan 2014

Renault Logan 2014

С багажником тоже все на должном уровне, вместительность его уж очень хорошая. Но имеются и недостатки. Во-первых, не хватает хоть какого-то выступа на крышке багажника, что затрудняет ее открывание. Во-вторых, ручка закрывания той же крышки багажника, установленная с внутренней стороны, неудачно расположена и к ней нужно привыкать. Ну и в-третьих, можно было сделать крепежные петли в багажнике съемными, а то занимают место.

Салон тоже переделали неплохо. Приборная панель выглядит более стильно, но, как я уже говорил, не хватает дисплея бортового компьютера и красной зоны на тахометре. В остальном все отлично. Конечно, хотелось бы большего количества оснащения, но ничего, пользуюсь имеющимся.

фото приборной панели нового рено логан

Приборная панель рено логан

Кондиционер работает без нареканий и со своей задачей справляется. Мультимедийная система звучит неплохо, но можно бы и посолиднее. А с остальными своими функциями справляется вообще отлично. За три месяца в салоне появился только один сверчок в районе лобового стекла, но где он – пока не искал.

Фото салона рено логан 2014

Салон нового рено логан

Чтобы не заделывать тканевую обшивку сидений — приобрел чехлы, которые еще и улучшили внешний вид.

Техническая составляющая

У моего Рено Логан 2014 технические характеристики мотора меня полностью устраивают. Не скажу, что машинка очень резвая, но движется на дороге вполне неплохо. При надобности позволяет совершать обгоны без особого напряга. На максимальную скорость Логан не проверял, максимально разгонял до 140 км/ч. В большинстве же езжу с оптимальной, как для меня скоростью, 90-110 км/ч. О количестве расхода бензина точно не скажу, единственное что отмечу – так то, что машинка действительно экономична.

С коробкой передач проблем вроде пока не замечал. Ход рычага средний, переключение производится без особого усилия.

Работу подвески данного автомобиля я знаю еще с первой версии. Вот где действительно подвеска отрегулирована под наши убитые дороги. Подвеска моего Логана без особых усилий переваривает мелкие и средние ухабы, да и пробоев на сильных колдобинах не замечал. Но минусом ее является все тот же высокий клиренс. При прохождении поворотов на значительной скорости крены кузова уж очень заметны. Ну а в остальном работа подвески нареканий не вызывает.

Постскриптумом будет общее впечатление от машинки. Своих денег новый Логан стоит. Хорошая адаптация к нашим дорогам в паре с относительной комфортабельностью делают этот автомобиль, на мой взгляд, одним из лучших в своей категории.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Отличие нового логан от старого