Мой отзыв о кроссовере БМВ Х5, 2010 г.в. 3D, АКП, 4WD

13Авг

Я всегда был любителем крупных автомобилей, да и просто автомобилей. Первый мой автомобиль появился у меня практически сразу же с получением удостоверения. Была это раздолбанная советская «шестерка». Но время шло, автомобили сменялись один на другой. Были разные, и японские, и немецкие, потом опять отечественные, затем европейские. Ездил в общем на всяком, лишь бы колеса были.

БМВ Х5, 2010, 3.0АТ

БМВ Х5, 2010, 3.0АТ

Помню первый раз увидел БМВ Х5 фото, а спустя определенное время — вживую. Вот здесь меня как переклинило, хочу – и все тут. Правда, денег тогда у меня было не особо, так что пришлось отодвинуть свое «хочу» подальше на задворки сознания. И все же «хочу» существовал. Машинки менялись, ценовой диапазон на них рос, покупал автомобили все дороже, но на Х5 все не хватало. Прошло почти десяток лет со своими перипетиями, пока не осознал, что могу себе позволить этот кроссовер.

фото БМВ Х5

БМВ Х5

И когда уже насобирал нужную суму, да еще и с запасом на первое время, поскольку знал, что обслуживание такого автомобиля будит обходиться не в мелочь, благо, о БМВ Х5 отзывы владельцев много о чем рассказали.

В общем, начал подбирать себе свою «мечту». Сразу про себя отметил, что мне нужен БМВ Х5 дизель, полный привод и как можно больше всякого оснащения. Но поехав к дилерам, был разочарован. У них имелся с дизелем только 3-литровая версия на 235 «лошадей» с АКП, полным приводом, в кузове Е70, выпуска 2010 ода и с небольшим километражем по Америке, но наворотов практически никаких. А когда узнал, что доставка лучше укомплектованной машины займет очень длительное время, то и вовсе расстроился. Скрепя зубами купил то, что имелось.


Ладно, оставим проблемы выбора и покупки позади. Дальше пойдет сам отзыв о БМВ Х5 3,0D. Сразу после покупки отправился менять фильтра, масло, расходники, поскольку не особо верилось, что перед продажей это делалось. Дополнительно установил камеру заднего вида, поскольку ее не было. На этом подготовительные работы закончились, и я начал эксплуатировать машинку.

фото салона БМВ Х5

БМВ Х5, передние сидения

По салону. Сделан неплохо, но явно не хватает оснащения – все до нельзя просто. Передние сиденья, я бы не сказал, что очень удобные, но ездить можно. Работа того, что имелось нареканий не вызывало пока, печка – греет, климатическая система – холодит. Вместительность неплохая.

БМВ Х5, салон

БМВ Х5, салон

Несколько неудобна работа дворников, слишком быстро они мотаются. Шумоизоляция в салоне просто отличная, никаких посторонних шумов не слышно. С этим у кроссовера все в полном ажуре.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: