Мой отзыв о кроссовере БМВ Х3, 2013 г.в. 2,0, АКП

29Авг

Взбрело в голову тут недавно повысить свою статусность путем приобретения соответствующего автомобиля. Нет, я и раньше катался на Тойота, БМВ, был даже Мерседес, но все они были не «первой свежести», да и обычно это были седаны. А хотелось уже чего-то повыше, в общем какой-нибудь кроссовер.

Вариантов рассматривал достаточно. Скажу, что корейские кроссоверы во внимание не брались, автомобили они может и нормальные, но по статусу не дотягивают. Поэтому рассматривались Лексусы, Тойоты, БМВ и Мерседес. Критерии отбора были определены: нормальная цена (не то чтоб денег не хватало, но зачем платить больше?), функциональный, средний по размерам, полный привод и автомат.

Лексусы не понравились, какие-то они слащавые. Тойоты типа Прадо отпали из-за габаритных размеров. Мерседес показался мне каким-то скучным. В общем, остановился на БМВ. Выбирал между Х3 и Х5. Провел тест драйв БМВ Х3, а затем и Х5. Х5 понравился больше, но не нравились его габариты, да еще и в наличии их не было, ждать надо было.

фото BMW X3

BMW X3

Х3 по габаритам мне был как раз, в наличии имелся, подходящий мне по критериям. У предлагаемого мне дилерами BMW Х3 характеристики были такие: дизель 2,0, АКП, полный привод, серебристый, свежий. Поскольку год выпуска — 2013. Плюс некоторые дополнительные опции.


BMW X3, вид сзади

BMW X3, вид сзади

Поначалу не очень доволен был, что у приобретаемого БМВ Х3 дизель незначительный по объему, затем успокоил себя небольшим расходом топлива и приемистостью. В общем взял.

Общие впечатления

По автомобилю. Салон можно назвать даже аскетичным. Все по скромному и просто. Хотя этот аскетизм мне как раз и нравиться. Ничего сверхъестественного, все что нужно – под рукой. Неплохой по вместительности багажник. Комбинированная отделка салона – конечно не полностью кожаная, но пока устраивает. Из неприятностей по салону: непонятный треск системы автоматического закрывания задней двери, которая шла у меня в дополнительном оборудовании. В остальном проблем пока не наблюдал, да и какие могут появиться проблемы по салону у нового авто.

фото БМВ Х3

БМВ Х3, водительское сидение

Климат-контроль работает очень хорошо. Печка тоже не подкачала, греть начинает сравнительно быстро после пуска двигателя. Акустика средняя, ну и пусть, играет – ну и ладно.

БМВ Х3 фото салона

БМВ Х3, сидения для пассажиров

Очень понравилась шумоизоляция. В этом спецы компании молодцы. На холостых двигатель не прослушивается в салоне вообще. Узнать о работе двигателя можно только по стрелке тахометра. Прослушиваться двигатель начинает только на средних оборотах, но звук его не раздражает, басовито так бубнит – даже приятно.

Ходовые характеристики

По двигателю скажу, что он вполне походит. Перед покупкой, изучая о БМВ Х3 отзывы, думал, что данный движок будет слабоватым для этого авто, оказалось неправдой. С места скорость кроссовер набирает очень даже хорошо. Конечно супер резвый, но и не тупой. Хочешь, что авто вело себя веселее – переключился на режим «спорт» и вперед. Хотя на этот режим перехожу редко, больше езжу «комфорт». Режим «еко» только раз включал, превратив автомобиль в колымагу, и сразу его выключил. По расходу скажу, что моторчик очень даже экономичный, с расходом в 8-14 литров можно еще мириться.

Автомат – вот уж очень хорошая вещь. Передачи клацает своевременно, никаких толчков или тупизны, все классно. Хоть и имеется ручной режим, но пользовался им только раз, для проверки его работоспособности.

Подвеска очень даже ничего. Работа ее неудобств не доставляет, пробоев не было, и сильных кренов на поворотах тоже нет. Хорошая рулежка.

По обслуживанию. Двигатель хлопот мне не обеспечивает. Прошел первое обслуживание, поменяли масло, фильтра. Отказывал задний дворник – сделали по гарантии. Теперь вот надо выделить время на систему закрытия багажника. При следующем ТО, наверно, придется менять колодки. А так вроде все. Да, забыл упомянуть, что как по мне, на обслуживание БМВ Х3 цена еще более-менее.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: