Мой автоотзыв о Ниссан Мурано 3,5 литра, вариатор 2012 г.в.

29Окт

Вот уже два года, как я катаюсь на Nissan Murano, поэтому думаю можно уже оставить свой отзыв владельца.

До появления сего агрегата четыре года катался тоже на Ниссан, то только на X-Trail. Х-Trail, в принципе, был очень даже доволен, но года ему шли, поэтому пришлось от него избавляться. Но без колес оставаться я никак не желал. Поначалу даже думал снова взять Х-Trail, но только новый, чтоб мук выбора не было, да и автомобиль уже полностью знаком. С такими мыслями я открывал двери автосалона. В салоне прямиком направился к Х-Trail, даже по сторонам особо не рассматривая. В ходе разговоров с менеджерами, один из них, как бы ради интереса, предложил сделать тест-драйв Ниссан Мурано. Спешить некуда было, вот и решил покататься. Это, наверно, и было ошибкой, в конце теста я уже не мог отказаться от этого автомобиля, хотя и понимал, что стоит он дороже. В итоге, приобретение заранее задуманного автомобиля отложилось, но и с покупкой Мурано решил не спешить, нужно все было хорошо продумать.

Х-Trail автомобилем был уже знакомым вдоль и поперек, а о Мурано ничего практически не знал. В помощь пришли мне оставленные в интернете о Ниссан Мурано отзывы других владельцев, а также видео-обзоры. Их конечно можно было и не читать и не смотреть, марка все-таки проверена мной, но это было не лишним.

Ниссан Мурано 2012

Ниссан Мурано 2012

Все-таки решился я на приобретение Мурано. Пришлось немного денег занимать, просто не хотелось покупать автомобиль в стоковом исполнении. В итоге остановился на Nissan Murano 2012-го тогдашнего года производства. Цвет выбрал черный (фото прилагаются), всегда старался приобретать авто в этом цвете, а также в предмаксимальной комплектации LE. Отдать мне за сей аппарат пришлось около 1,6 млн. руб., поскольку тогда на этот автомобиль неплохая скидка.


фото Nissan Murano 2012

Nissan Murano 2012

Оформление заказа, ожидание его и получение я считаю не интересным, проблем с этим вроде не возникало. Да и первые впечатления от автомобиля тоже не очень интересны, поскольку из-за радости покупки был только позитив.

Но теперь, намотав уже не один десяток тысяч километров, уже появилось более объективное мнение о Мурано. Внешность машинки – дело любителя. Поначалу считал ее посредственной, сейчас же привык. Каких либо значительных недочетов по кузову не нашел. Из внешнего оборудования очень нравится оптика. Свет передних фар просто замечателен.

фото салона Nissan Murano

Nissan Murano, взгляд изнутри

Неплохая у автомобиля и проработка салона. Поначалу был очень доволен этой всей электронной начинкой салона, сейчас же считаю салон просто функциональным. Посадка довольно хорошая и удобная, мотался на дальние расстояния, сильной усталости не чувствовал. Единственным минусом сидений, как по мне – отсутствие вентиляции сидений, а также плохо выраженная боковая поддержка.

Ниссан Мурано, фото салона

Ниссан Мурано, фото салона

Головное устройство каких-либо неудобств не доставляет. Настройка и управление его не сложное. А вот встроенная навигация слабенькая. Зато изображение с камер очень хорошее, причем в любое время суток. Аудиосистема звучит очень даже не плохо, да и читает любые форматы без проблем. О климатической системе и говорить нечего, все работает, как надо.

Еще из минусов можно отметить несколько слабоватую арочную шумоизоляцию, но в целом обработка салона на высоте. Вот недавно появился «сверчок» где-то под передней панелью, слабенький, но неприятный.

Перейдем к тех. оснащению. У Ниссан Мурано характеристики и ходовые показатели, мне как-то сразу понравились. Двигатель за время владения показал очень себя хорошо. Достойная и работа вариатора, ускоряется машинка не дурно. Из всех работ проводилась только замена тех. жидкостей, других проблем пока не появлялось.

О расходе. Для меня на Nissan Murano расход топлива несколько напряжный, мог бы и немного и меньше потреблять, хотя за мощь и объем приходиться платить таким расходом бензина. Если взять усредненный показатель для всех режимов движения и в разных климатических условиях, то расход составляет 12-16 литров.

Вот ходовые качества этого кроссовера нравятся. Подвеска работает замечательно, да и клиренс нормальный.

Закончить сей рассказ хочу цитатой другого владельца Мурано с которой я согласен полностью: «Мурано радует динамикой и комфортом. Получаешь от вождения удовольствие. Рекомендую динамичным, любящим путешествия людям».

Тест-драйв Ниссан Мурано:

YouTube Трейлер

Возможно, вас также заинтересует обзор X trail 2015

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: