Митсубиси АСХ 2013 – бриллиант в модельном предложении японцев

22Окт

История компактного кроссовера от компании Mitsubishi началась в 2010 году. Сошедший с конвейера младший компактник Outlander создал вакантное место в модельном предложении корпорации, и ее ловко занял малыш, построенный на базе популярного автомобиля C-класса Lancer. Такая родословная должна была сделать маленький внедорожник любимцем молодежной публики, но молодые люди в СНГ сделали выбор в пользу европейских брендов. Японскому малышу так и не удалось добиться запланированного успеха, хотя продажи всегда были на высоком уровне.

Сегодня на рынках представлена уже обновленная модель кроссовера Митсубиси АСХ 2013. Более живые формы, новизна в салоне, все кажется весьма оптимистичным. Но когда эйфория первого знакомства проходит, сразу становится понятно, что это вовсе не новое поколение, а всего лишь небольшой фейс-лифтинг.

Новая внешность или немного косметики?

Конечно, новым дизайн кроссовера не назовешь. Все здесь слишком напоминает предыдущую модель. Небольшие изменения, конечно, есть, но достаточно ли их, чтобы возродить интерес публики к автомобилю?

Дизайн Митсубиси АСХ

Дизайн Митсубиси АСХ

Кстати, далеко не последним фактором, повлиявшим на столь быстрое обновление японского автомобиля, стали отечественные «острые» журналисты, которые боем встретили новинку еще в 2010 году. Тогда у экспертов было немало неудовлетворительных оценок новичку: за управление, стабилизацию и даже работу подвески. Японские инженеры вызов приняли и решили выпустить обновление уже через два года после старта продаж автомобиля. Производиться компактник теперь будет исключительно в США.


Итак, внешность претерпела косметические изменения:

  • иной передний бампер;
  • другая форма решетки радиатора;
  • смена места расположения и формы задних катафотов;
  • новый руль с тремя спицами;
  • изменена передняя консоль, встроены новые аудиосистемы для разных комплектаций.
Косметические изменения  АСХ 2013

Косметические изменения АСХ 2013

Дизайн автомобиля остался грозным, узнаваемым, агрессивным и интересным. По-прежнему Mitsubishi ASX остается автомобилем для всех: мужчин, женщин, студентов и пенсионеров. Каждый найдет в нем свою задоринку, свои интересные черты и линии.

Салон АСХ 2013

Салон АСХ 2013

Салон собран отлично, ничто не смущает ни в обивках сидений, ни в пластиках, ни в качестве сборки. Можно заметить, что спинки задних сидений на вид слишком вертикальны, но на практике сидеть на заднем диване очень удобно.

Автомобиль оставил свой характер, свои приятные черты и восприятие отличного японского самурая, готового на все. В дизайне, наверное, и не требовалось кардинальных изменений – все и так было весьма впечатляюще.

Техника нового кроссовера

Основная функция для внедорожника – полный привод – немного изменила свои настройки. Кроме тонкостей передачи крутящего момента изменился и способ управления полным приводом. Теперь он производится не шайбой, а кнопкой.

Каждое нажатие на кнопку переключает режим от монопривода до принудительной блокировки муфты.

Дорожный просвет АСХ

Дорожный просвет АСХ

Дорожный просвет японца составляет 195 миллиметров. Этот параметр отлично дополняется короткими свесами и может порадовать каждого любителя внедорожников. Даже короткий тест драйв Митсубиси АСХ поможет понять, что малыш не так безобиден, как мог бы показаться на первый взгляд. В аккуратном кузове спрятан настоящий внедорожник.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней:

  • 1.6-литровый базовый бензиновый агрегат на 117 лошадок;
  • аналогичный 1.8-литровый двигатель, выдающий 140 сил;
  • топовый бензиновый агрегат на 2 литра с потенциалом в 150 лошадиных сил.

Базовая версия комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой, а топовые вариации обладают бесступенчатым автоматом CVT.

Подвески перенесены с нового Outlander и немного напоминают вальяжную поездку старшего брата. Но ASX оказался на порядок жестче. Вероятно, из-за меньшего веса подвески не успевают отрабатывать все неровности дороги, но в салоне от этого не становится менее комфортно.

Салон Mitsubishi ACX

Салон Mitsubishi ACX

Над курсовой устойчивостью японцы также активно поработали. Новая система отлично срабатывает и даст фору даже многим европейским конкурентам.

В общем, обновления в технической части порадовали – автомобиль стал заметно лучше, взрослее и качественнее. Он не выглядит недоработанным быстрым вариантом, как его предшественник.

Сколько просят в России за Mitsubishi ASX?

По каталогу цена Митсубиси АСХ 2013 модельного года стартует с отметки 699 тысяч рублей. Но на деле этой комплектации в салонах никогда нет в наличии, а заказать ее невозможно – ожидание может затянуться на месяцы.

Поэтому реальной минимальной стоимостью можно смело считать базовую версию со вторым двигателем, которая затягивает на 849 тысяч. За топовый кроссовер с очень богатым наполнением придется отдать миллион с четвертью. Но за эти деньги покупатель получить настоящий самолет, нафаршированный по последнему слову японской техники.

Печально, что система полного привода доступна только для старшего двигателя.

Впрочем, базовая комплектация теоретически предлагает не такие уж и бедные функции:

  • фирменный безопасный кузов и множество разнообразных систем безопасности водителя и пассажиров;
  • центральный замок и набор детских систем;
  • светодиодные задние фонари и галогеновый головной свет;
  • полная регулировка рулевой колонки и водительского сидения;
  • кондиционер;
  • набор электростеклоподъемников;
  • множество полочек и ниш для мелких вещей по всему салону.

Автомобиль комфортен и удобен, он располагает к дальним поездкам, а его техника может удивить даже бывалого водителя. Подобные авто добиваются успеха и оставляют позади главных конкурентов.

Итоги и выводы

Тест драйв

Тест драйв

Можно много говорить о том, насколько привлекательным стал новый Mitsubishi ASX, но только продажи могут реально показать отношение нашего человека к автомобилю. Русский рынок таких авто весьма непредсказуем. Тем более, что на рынке сегодня присутствует такая сильная конкуренция.

Сегодня производителю достаточно прогадать с несколькими штрихами интерьера или кузова, и покупатель отвернется от него в поисках других предложений. Надеемся, что столь удачная разработка не останется без внимания отечественного покупателя.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото митсубиси аутлендер
Цена митсубиси лансер
Митсубиси самурай 2013 фото