Mercedes продолжает эвоюцию S класса – новые седаны уже в продаже

20Ноя

Седаны, которые создали целую философию транспорта – это, несомненно, немецкий S-Klasse от мирового концерна Мерседес. Быть может, именно эти автомобили стали основой того, что нынешний русский человек признает лишь две формы кузова, одной из которых является седан. В нашем понимании этот автомобиль на самом деле универсален в использовании, удобен и достаточно красив. Но так просто выражаться о флагмане немецкой компании, который имеет за плечами больше 60 лет успешного производства, – это неуважительно.

Автомобиль не просто красив и хорош. Он на самом деле превосходен, с ним могут сравниться лишь несколько моделей со всего мира. В обновленном седане, который увидел мир в 2013 году, есть не просто статус и стиль, имидж и богатство. В нем присутствует целая эпоха мысли лучших инженеров и дизайнеров. В своем флагмане немцы собрали лучшее, что они знают об автомобилях. А знают они немало.

История модели на мировом рынке

Впервые S класс увидел мир в 50-х годах прошлого века. В нынешнем доступе не так много фото именно того автомобиля, да и не представляют они сегодня собою ничего интересного. Первые модели, которые зашли на отечественный рынок и стали символизировать статус и достаток, – это модели 80-х годов того же столетия.

Мерседес - символ бизнеса

Мерседес — символ бизнеса

Уже тогда Мерседес стал символом бизнеса, его фото заполонили мысли состоятельного человека, а достаточно высокая цена не позволяла каждому желающему приобрести автомобиль.


Интересно, что и сегодня при большом желании можно найти автомобили тех лет на ходу и устроить тест драйв бывшей немецкой легенды. И не менее увлекательно, что в ходе поездки вы выясните немало удивительных фактов:

  • комфорт для авто того времени просто шикарен;
  • все агрегаты при должном уходе работают отлично;
  • металл за три десятка лет эксплуатации не дал пробоев;
  • отдаленные намеки на статус присутствуют в автомобиле и сегодня.
Комфорт салона нового Мерседеса

Комфорт салона нового Мерседеса

В середине 90-х годов автомобили S класса стали символом состоятельных бизнесменов. Сегодня же эти седаны являются показателем гордого статуса компании, на них рассекает высшее правление больших корпораций и успешных фирм.

Как видите, цена не стала преградой на пути к популярности для этого автомобиля. А при одном лишь взгляде на фото обновленной версии седана у настоящего автомобилиста возникают необъяснимые эмоции.

Классика в современном убранстве

Дизайн нового седана от корпорации Мерседес нельзя назвать классическим и чопорным. В нем присутствуют и элементы агрессивного настроения, намекающие на отличные характеристики, и футуристичный шарм. Все это делает премиальный седан не простым автомобилем, а настоящим бизнес партнером, способным удовлетворить любые транспортные нужды делового человека.

Шарм дизайна

Шарм дизайна

Рекламные фото и позиционирование авто сделали его одним из лучших вариантов корпоративного автомобиля для высшей ветви правления фирм. Более ярко заявить о своей успешности вряд ли возможно. На такую природу автомобиля намекает несколько элементов его дизайна:

  • необычная форма передней оптики, схожая с классической;
  • отсутствие спортивных настроений, полное спокойствие и уверенность в себе;
  • кузов даже визуально кажется качественным и прочным;
  • необычная удлиненная форма кормы делает автомобиль еще более статусным;
  • интерьер напоминает о самых дорогих авто, которые мы часто видим лишь на страницах журналов.
Дорогой интерьер салона

Дорогой интерьер салона

Говорить о внутреннем убранстве этого седана очень сложно. Здесь столько мелочей, которые подчеркивают стиль и предназначение бизнес автомобиля, что можно потеряться в восхищениях. Даже фото салона заставляют задуматься о столь значительной функциональности и комфорте.

Сидения отделаны лучшими материалами – на убранстве салона немцы экономить не стали. Впрочем, в этой модели корпорация не экономила ни на одной мелочи, предложив все только самое лучшее. В интерьере чувствуется значительная цена машины. Заказав тест драйв в салоне, не каждый водитель сможет удержаться от покупки такого транспорта. И цифра на ценнике не испугает.

Тест-драйв

Тест-драйв

Что и говорить, немцам удалось создать автомобиль, одни лишь фото которого завораживают. Отвести взгляд непросто. Но это авто далеко не массовое, как и другие произведения компании Мерседес. Его характеристики, как визуальные, так и агрегатные, являются лишь приятным дополнением к глубокой философии и социальному положению.

Техническая часть – о поездке думать вредно

Водитель в S классе меньше всего будет думать о нужной передаче или избегании дорожных препятствий. Все в этом автомобиле организовано так, что даже небольшой тест драйв заставит поверить в неуязвимость подвески, в качество работы трансмиссии и фирменных немецких моторов.

Технические характеристики Мерседеса

Технические характеристики Мерседеса

Но тест драйв – это приятный момент, во время которого вы можете лишь на несколько процентов раскрыть потенциал автомобиля, узнать его истинные характеристики и возможности на дороге. Это лишь демонстрация нескольких важных мотивов покупки, которые делают неважным такой фактор, как цена. На деле же водитель такого автомобиля каждый день будет открывать новые грани взаимодействия со своим транспортом.

Среди силовых агрегатов, предложенных производителем для S класса, можно найти бензиновые двигатели на любой вкус. Их характеристики приятно удивят даже бывалого автомобилиста. Линейка представлена следующими двигателями:

  • 3-литровый агрегат на 333 лошадки – знакомый по другим моделям концерна;
  • 4.6-литровый бензиновый двигатель, выдающий 455 лошадиных сил;
  • гибридная силовая установка с 3.5-литровым двигателем и электромотором, способная выдать 306 лошадок;
  • самый мощный бензиновый агрегат на 5.5 литров и 585 лошадей.
Двигатель автомобиля

Двигатель автомобиля

Такие двигатели невозможно не похвалить. Полтысячи лошадей на седане – не каждая корпорация осмелится на такой шаг. Все агрегаты имеют свои преимущества. Для тех, кого беспокоит цена на топливо, к примеру, представлен гибридный вариант.

Характеристики 4.6 литрового и самого мощного агрегата подразумевают использование полного привода 4Matic, как на заправских внедорожниках немецкой компании. Но на тест драйв в салоне можно взять версию с агрегатом на 4.6 литра и с передним приводом. Она окажется более динамичной и приемистой. По фото версии практически не отличаются. Если вам нужны различия в дизайне, лучше поискать версии AMG или даже Brabus. Такие на рынке тоже присутствуют в обильном количестве. Правда, их цена вас немного удивит.

Немцы использовали в своем флагмане данного класса 7-ступенчатую роботизированную коробку с умением полностью адаптироваться к пожеланиям водителя. По вашей манере нажатия на педаль газа автомат подстроится и предложит вам отличный комфорт или спортивную резвость.

Большие колеса на идеальной подвеске

Большие колеса на идеальной подвеске

Большие колеса и идеальные подвески – эти технические характеристики позволяют забыть, что под вашим автомобилем русские дороги. Езда по европейским автобанам и по отечественным проселочным путям для вас будет примерно одинаковой.

Рассматривая фото и сравнивая показания автомобиля, можем сделать промежуточный итог – немцы не делали ставку на что-то одно. И технические характеристики, и все другие свойства автомобиля идеально сочетаются друг с другом. S класс стал одним из самых шикарных предложений на современном рынке бизнес седанов.

Технологичность – не занимаем мысли дорогой

Философией Мерседеса в последнее время стало обеспечение состояния максимально отчужденного от внешнего мира. Перед вами заторы, судорожное движение по большому городу или трассы с плохим дорожным покрытием – все это уходит, как только вы захлопываете водительскую дверь этого седана. Даже тест драйв показывает, насколько авто этого класса расслабляет и позволяет перевести мысли на другую волну.

До скорости в 30 км/ч седан сам управляет движением. Он принимает нужное расстояние от полос разметки, учитывает движение и даже намерения соседних автомобилей, тормозит перед препятствиями и даже способен объезжать их без вашего личного участия. При правильных настройках круиз-контроля можно и вовсе усесться на заднее сидение и почитать журнал, пока автомобиль привезет вас домой.

На большой скорости контроль придется взять в свои руки, но помощников у вас будет все равно немало:

  • контроль движения по полосе предупреждает об изменении направления движения и сам возвращает авто в полосу;
  • система распознавания пешеходов и животных работает на любой скорости;
  • автомобиль следит за поведением других водителей на дороге и обеспечивает вашу безопасность;
  • сидения специально разработаны для данной модели – они обеспечивают защиту всем пассажирам.
Использование радаров и камер

Использование радаров и камер

Это лишь начало большого списка опций. В таком ракурсе и цена на S класс не выглядит столь уж большой. Но все описанные выше функции – это лишь начало знакомства с невероятным автомобилем. Вам необходимо обрести больше сведений об автомобиле, прежде чем выбирать ту или иную версию.

Если вы решили выбирать авто по фото, можно выбрать любую комплектацию этого Мерседеса. Визуально автомобили с разными двигателями и технологической начинкой практически не отличаются. Но вот технологии и агрегаты слишком разные, чтобы делать выбор лишь по фото.

Тестовая поездка и взгляд на ценники

Тест драйв Мерседеса С

Тест драйв Мерседеса С

Первое, что заинтересует потенциального покупателя автомобиля Мерседес столь высокого класса, – это цена выбранной комплектации. Посмотреть ее можно на официальном сайте или в любом салоне. Стартовая же стоимость обновленного седана практически достигла 4 миллионов рублей. Выбрав версию S 63 AMG, вы заплатите практически 7 миллионов рублей, но получите в пользование настоящий личный самолет с полной начинкой от одного из самых известных брендов. Такая цена не удивит истинного ценителя данного класса авто.

Но перед покупкой обязательно возьмите тест драйв и опробуйте автомобиль, примерьте его под себя. Дело в том, что Мерседес подходит практически любому человеку. Главное – правильно разобраться в настройках водительского места. А настроить придется немало факторов:

  • Регулируемые во всем сидения

    Регулируемые во всем сидения

    сидение регулируется везде, где можно было внедрить регулировку;

  • рулевая колонка имеет большой диапазон регулировки;
  • климат можно настроить отдельно для каждого пассажира;
  • круиз-контроль имеет десятки важных настроек;
  • автомобиль автоматически подстраивается под ваш стиль вождения за пару минут первого знакомства.

Учтите эти моменты, когда возьмете седан на тест драйв. Иначе может сложиться впечатление, что идеальные фото были немного обманчивыми. Ошибочные настройки часто приводят к весьма неприятным моментам в поездке. К примеру, отсутствует нужный обзор. Если вам кажется, что у вас остались слепые зоны, нужно просто отрегулировать все моменты салона в должном порядке. Тогда тест драйв станет для вас приятным приключением, а не жестким оценочным моментом.

Итоги и выводы

Подводя итог изложению об одном из самых дорогих седанов в мире, можно сказать одно: цена никак не портит общего впечатления от автомобиля. Его настроения, повадки и качества просто завораживают. Это истинный Мерседес с самыми необычными настройками и возможностями. Он может дать намного больше, чем кажется после первого знакомства.

Всегда S класс от немецкой компании был одним из самых впечатляющих автомобилей. Традиция остается в силе. Автомобиль все еще держит лидерство в очень непростом сегменте, заставляя даже более дорогих и именитых конкурентов предлагать еще больше технологий.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: