Lexus GS – из «копии» в самостоятельную модель.

15Апр

Премиумная марка Lexus, входящая в состав компании Toyota, изначально рассчитывалась на американских покупателей, но временем она вышла и на европейский рынок. Сначала под маркой Лексус часто скрывались модели Тойота. Но в дальнейшем, чтобы не смешивать эти два бренда, Лексус начал видоизменять авто, а после и вовсе перешел на производство своих авто. Именно так было с одной из моделей – Lexus GS.

Lexus GS, вид сбоку

Lexus GS, вид сбоку

Сначала Лексус GS был просто копией модели Toyota Aristo и появился он на рынке в 1991 году. С появлением новых поколений модель GS все больше отдалялась от Aristo, а сейчас это уже полностью самостоятельная модель.

На рынке Lexus GS позиционируется как бизнес-седан со спортивным уклоном. Сейчас уже производится четвертое поколение этого седана, которое было презентовано в 2011 году.

Габариты

Что касается габаритных параметров GS, то они характерны для большинства авто бизнес-класса. Длинный, достаточно широкий и приземистый – так можно охарактеризовать этот Лексус, если судить по размерным показателям, приведенным ниже:


Габаритные параметры Lexus GS
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4850
Ширина мм 1840
Высота мм 1455
Колесная база мм 2850
Просвет дорожный мм 145
Объем грузового отсека л 530
Масса снаряженная кг 1715
Объем бака л 66

Внешний вид

Внешность этого бизнес-седана разрабатывалась с учетом теперешнего фирменного стиля Лексус, но при этом не забывали и некоторое спортивное направление авто.

Lexus GS

Lexus GS

Кузов – плавный, с хорошо проработанными линиями, чтобы добиться хороших аэродинамических показателей.

Lexus GS, вид спереди

Lexus GS, вид спереди

Передок авто сильной агрессии не выражает, да и спортивных ноток не особо много – авто все-таки класса «бизнес». Передок украшает устанавливаемая нынче на все модели Лексус Х-образная радиаторная решетка, визуально хорошо сочетаемая с воздухозаборником бампера. У самой решетки по бокам и сверху имеется хромовая окантовка.

Передние фары, небольшие и аккуратные, расположены в передней части авто, а не, как сейчас, стало модно – вдоль крыльев. При этом начинка фар современная.

Бампер, помимо широкого центрального воздухозаборника, обладает еще и двумя боковыми маленькими, возле которых расположились противотуманки.

Lexus GS, вид сзади

Lexus GS, вид сзади

Сзади же, благодаря сужающимся к центру фонарям, вид авто получился более строгий. Задний бампер резких линий не имеет, снизу у него красуется черная защитная накладка.

Салон

Лексус дешевизной отделки салона никогда «не страдал». Все материалы задействованы для салона – высококачественный. Многое в салоне, поскольку это авто «бизнес», сделано для обеспечения комфорта задних пассажиров. Но и о водителе не забыли.

Lexus GS, взгляд изнутри

Lexus GS, взгляд изнутри

Проработка передней панели строгая, но при этом не лишена стиля. Центральная консоль у дизайнеров получилась широкая, чтобы была возможность в верхней ее части установить довольно габаритный дисплей мультимедийной системы. Ниже него расположилось остальное оснащение, в виде клавиш управления аудиосистемой и климат-системой.

Лексус GS, салон

Лексус GS, салон

Центральный тоннель сделали очень высоким. Спереди это смотрится конечно красиво, а вот для третьего пассажира заднего сиденья это вряд ли добавит комфорта.

Версии седана

В продажу Lexus GS поступает в трех версиях — GS250, GS350AWD и GS450h. Различия между ними в технических характеристиках.

Так, GS250 оснащен 2,5-литровым агрегатом с 209 л.с. мощности. Привод от мотора на задние ведущие колеса производится через 6-скоростной автомат.

Версии GS350AWD достался мотор на 3,5 литра и с мощностным показателем в 317 л.с. КПП – тот же автомат на 6 скоростей, а вот привод у этой версии – полный.

Lexus GS450h – версия гибридная. Что интересно, что именно это авто было первым бизнес-седаном с гибридной установкой в мире. Гибридный агрегат обеспечивает на выходе 345 л.с. В качестве КПП выступает вариатор, а ведущими являются задние колеса.

Lexus GS и цена на него:

У данного авто, в зависимости от версии, список доступных комплектаций варьируется от 3 до 7. И эти комплектации, а также имеющиеся моторы, обеспечивают довольно широкий диапазон стоимости. Минимальная цена на этот премиумный седан составляет 2 451 000 руб., максимум же по стоимости у Lexus GS достигает 4 366 000 руб.

Lexus GS видео:

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: