Land Cruiser 200 — характеристики и обзор внедорожника

28Янв

Наш подопытный кролик – новый Toyota Land Cruiser 200 – любимый автомобиль арабских шейхов и россиян. Кстати, наша страна занимает 2 место по продажам модели после Среднего востока! Тойота Ленд Крузер 200 выпускался почти без изменений с 2007 года, но в 2010 году японцы решили, что пришло время модернизации. Посмотрим, какие теперь технические характеристики в этом автомобиле, как изменился двигатель расход топлива. Также мы испытаем автомобиль в действии, вы сможете посмотреть на фото нового Ленд Крузер 200 и оценить его дизайн и интерьер как изнутри, так и снаружи. Ну что, начнем тест драйв.

Технические характеристики и особенности управления

Главным в этом автомобиле был и остается, конечно же, — арсенал для бездорожья. Пару слов о трансмиссии: блокируемые задний и центральный дифференциалы отлично функционируют в связке с системой Multi-terrain Select (MTS). Как и ранее, трансмиссия автоматически меняет расход топлива и торможения в соответствии с условиями дороги, обеспечивая при этом максимально возможную тягу и сцепление. Как видите, технические характеристики в проверенном Land Cruiser 200 остаются на высоте. Кстати, в 2014 году должна выйти новая модель.

Toyota Land Cruiser 200 держит свои технические характеристики на высоте.

Toyota Land Cruiser 200 держит свои технические характеристики на высоте.

Система MTS наделена пятью режимами для разнообразных типов дорожного покрытия: Mogul (могул), Rock (большие камни), Loose Rock (щебенка), Rock and Dirt (камни, грязь), Sand and Mud (песок и грязь). Все просто, включил нужный режим – и можно спокойно рулить, новый Тойота Ленд Крузер сам будет поддерживать необходимые обороты двигателя и расход топлива, при этом авто будет форсировать препятствия. Кстати, в авто появился новый параметр в системе Crawl Control: теперь тут пять фиксированных ступеней (раньше было 3). На фото видно, как автомобиль несется через с пещаные дюны с огромной скоростью, и это при таком весе (почти 3 тонны).

Land Cruiser 200 обрел нового утонченного помощника, который зовется Turn Assist. Эта система дает возможность выполнить разворот на месте даже на бездорожье, функционирует «ассистент» с активированным понижающим рядом на скорости до 10 километров в час и отзывается на движения рулем, при этом импульсно тормозя заднее колесо со стороны, в которую вы поворачиваете. Такие технические характеристики заметно облегчают борьбу с бездорожьем Также эта система пригодиться в условиях, когда не хватает места для полноценного маневра, на сухом и надежном грунте работает отлично. Автомобиль будет на ровне с другими внедорожниками даже в 2014 году.


Разработчики Land Cruiser 200 позаботились и о системе кругового обзора (Multi-terrain Monitor), которая выводит пространство вокруг машина на 8-дюймовый сенсорный дисплей, который актуален даже в 2014 году. Система ведет съемку с помощью четырех камер (сзади, в зеркалах заднего вида и спереди), а также имеет разные режимы – пространство может отображаться как цельным изображением, так и отдельно с каждой из камер. Тест драйв и фото кузова (фото салона) показал, что автомобиль сделан на совесть, посмотрим теперь на двигатель и расход топлива.

Новый двигатель

Бензиновый движок стал заметно мощнее, и потерял немного крутящего момента. Да и расход топлива уменьшился, хоть и не сильно. Как и раньше, в авто стоит система регулировки фаз газораспределения и резонансный надув, который есть за счет коллектора с регулируемой длиной тракта. Рабочий объем стал меньше – с 4664 до 4608 кубов. Мощность выросла до 309 лошадиных сил (была 288, в 2014 мощность обещали увеличить), но крутящий момент принес себя в жертву экологическим стандартам и стал 439 Нм.

Не смотря на то что расход топлива стал меньше, динамика автомобиля не ухудшилась а стала только лучше.

Не смотря на то что расход топлива стал меньше, динамика автомобиля не ухудшилась а стала только лучше.

Расход топлива стал меньше, а динамика, наоборот, стала лучше. Причем изменения в ней вполне ощутимые. За это стоит благодарить инженеров, которые установили шестиступенчатую коробку передач, которая перешла сюда с дизельной версии Ленд Крузер 200. Раньше бензиновая версия Land Cruiser 200 разгонял 100 километров за 9,5 секунд, при этом сильно проигрывая по разгону дизельному Тойота Крузер, но сейчас разгон занимает с места всего 8,6 секунд.

Дизайн и интерьер автомобиля

Спереди красуется новый бампер с новыми противотуманками, на боковинах привлекательных элементов, которые щедро отделаны хромом. Помимо нового биксенонового света, новая оптика получила своего рода «гирлянды» светодиодных ходовых огней (вы сможете увидеть их на фото кузова авто). Корпуса зеркал (есть на фото) теперь тоже оборудованы светодиодными повторителями.

Если говорить о салоне (есть на фото), то здесь изменений будет поменьше. Между тахометром и спидометром на панели появился новый и современный жидкокристаллический монитор, на который поступает вся информация с основного бортового компьютера и режимов работы трансмиссии. По периметру в автомобиле теперь стоят декоративные хромированные и черно-глянцевые накладки.

Что сказать японские разработчики потрудились на славу все просто шикарно и удобно.

Что сказать японские разработчики потрудились на славу все просто шикарно и удобно.

Передние кресла теперь, помимо подогрева, могут похвастать отделкой из перфорированной кожи и качественной вентиляцией. Верхняя часть задней двери теперь оборудована электроприводом, что существенно облегчает посадку и высадку из автомобиля. Японские разработчики Тойота Ленд Крузер 200 решили добавить еще больше комфорта, поэтому теперь даже у руля есть подогрев!

Особенности управления

Ну что же, теперь посмотрим, что показал тест драйв нового Тойота Ленд Крузер. Если салон можно судить по фото, то здесь автомобиль нужно испытывать только в действии. Постоянный полный привод, который имеет блокируемые дифференциалы, понижающая передача, почти 3 тонны снаряженной массы, мягкая пружинная подвеска с огромными ходами, рамная конструкция, задний неразрезной мост возводят Тойота Ленд Крузер в ранг настоящего БТР. Сказать, что в нем комфортно на самом опасном бездорожье и побитом асфальте, — это не сказать ничего. Toyota Land Cruiser просто «плывет» по степной трассе. Пружинная подвеска наделена великолепным свойством «съедать» неровности огромных размеров.

Тест драйв показывает, что если постоянно гнать по степи со скоростью 130 километров, то можно не успеть затормозить перед очередной промоиной или колеей. Хотя, чаще всего Land Cruiser съедает подобные препятствия и даже не замечает этого. Инерция – это штука хорошая. Ухабы автомобиль пролетает на раз. Даже на фото видно, как резво движется этот огромный стальной конь.

Ухабы и колея автомобилю не почем, вот что значит внедорожник.

Ухабы и колея автомобилю не почем, вот что значит внедорожник.

Интересно, чем порадуют нас разработчики в 2014 года, потому что модель 2013 действительно заслуживает похвал, и тест драйв это подтверждает. Топлива автомобиль есть мало, а едет хорошо и быстро, даже для таких габаритов и веса. По глубоким колеям, едешь как по железнодорожным рельсам. Если колея через чур раскисшая и сильно виляет, тогда лучше заранее подумать о дезактивации система динамичной стабилизации (на ходу ведь она не отключается).

В «кривой» колее отклонения от прямолинейного движения и резки броски вызывают активацию систему мгновенной стабилизации. Разработчики обещают, что в 2014 расход топлива будет еще меньше. Что же, будем надеяться на это. Электроника начинает понимать, что автомобиль отходит от курса и начинает «ставить» ее на свое усмотрение на заднюю траекторию (снижаются обороты, колеса подтормаживают). Части эта «стабилизация» может помешать пройти препятствие «нахрапом». В 2014 году разработчики пообещали, что подумают над этой проблемой.

Итог

Что можно сказать в конце? Land Cruiser 200 – это отличный автомобиль для экспедиций. Массивный, с огромным дорожным просветом, вместительный, с комфортными подвесками. Угол скрещивания мостов по истине огромен. Но «лазутчик» из этого автомобиля – так себе, слишком большой и тяжелый. В мокрой земле и глин Ленд Крузер проваливается под своим же весом и не хочет стартовать на песчаном склоне. Зато порадовал расход топлива, для такого габаритного автомобиля он слишком мал.

Стоит сказать, что свои задачи машины выполняет «на ура» и полностью оправдывает деньги, цена подходящая для такого монстра дорог и бездорожья. Цена бензиновой версии в исполнении Люкс с максимальными модификациями составляет 3 294 000 рублей. Дизельная вариация, как ни странно, почему-то дешевле. Ее цена – 3 270 000 рублей. Тест драйв завершен, будем ждать, что принесет нам 2014 год.
YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена toyota land cruiser prado