LADA VESTA: проверка новинки

29Дек

Новая Vesta намного проще по сравнению с концептом, который был показан в прошлом году. Производители не скрывают причины этого, потому что у концепта была заниженная крыша, колея расширена, использованы другие колеса и светотехника.

Лада Веста

Лада Веста

Для концепта кузов был сделан из пластика, что повлияло на изменение внешнего вида и его рельефность.

Интерьер LADA Vesta

Новые изменения интерьера дополнились не только установкой мультируля, но и полным удалением той серости и скромности, которая была ранее в предыдущих моделях авто. Интерьер оживлен небольшими вкраплениями из хрома и вставками из цветных элементов. Передняя панель напоминает архитектурную форму в несколько слоев.

Теперь нет той солянки из пластика, и все материалы подбирались тщательно, создавая эргономичный дизайн. Для кресел использована дорогостоящая ткань с уникальной фактурой. Приборы установлены в раструбах колодцев, красиво оформленные хромом.


Салон Лады Веста

Салон Лады Веста

Руль можно регулировать и по вылету и по высоте, а регулировки кресел позволяют сидеть с максимальным комфортом. На заднем диване пассажирам комфортно и никто не упирается коленями в передние кресла, но, пространства над головой не хватает.

В версии седан объем багажника 480 литров. Для увеличения объема можно сложить спинки заднего дивана и после этого использовать авто как средство перевоза длинномерных грузов. Спинки складываются отдельно, что позволяет взять ещё одного пассажира.

Подвеска LADA Vesta

Спереди установлена подвеска по типу McPherson, а в задней части установлена классическая поперечная балка. По сравнению с предыдущими моделями, Веста потерпела изменения. Главные нововведения – это передний модуль, устанавливаемый на подрамник, рулевая рейка располагается внизу, а стабилизатор поперечной устойчивости немного изменили по форме.

Вся задняя подвеска была позаимствована у Renault-Nissan для снижения себестоимости автомобиля. В её конструкции используется поперечная балка с классическими амортизаторами и пружинами. Барабанные тормоза считаются традиционным дополнением.

Производители не уменьшали клиренс и оставили его таким же, как и в других моделях Лада. Под картером двигателя во время полной загрузки высота составляет 171 мм. Подвеска в автомобиле осталась длинноходной, считающейся классической в категории легковых автомобилей.

Технические характеристики LADA Vesta

Красная Лада Веста

Красная Лада Веста

Лада Веста в трех цветах

Лада Веста в трех цветах

Для производства решено использовать три двигателя объемом 1,6 литра, полностью соответствующие стандартам Евро-5. Два из них – это разработка отечественных инженеров. Классический восьмиклапанный ВАЗ-11189 (87 л.с.) и ВАЗ-21129 (106 л.с.) с шестнадцатью клапанами. Третий – это разработка концерна Renault-Nissan на 114 лошадиных сил.

С двигателями разработки ВАЗ будут работать две коробки – это КПП с пятью ступенями и роботизированная КПП. С импортным двигателем будет устанавливаться КПП с пятью передачами под названием JR5. Роботизированные коробки переключения передач подойдут для плавной и размеренной езды.

Комплектации и их оснащение

Автомобиль оснащается комплектациями тремя видов, которые отличаются используемым набором оборудования и большим количеством изменений в интерьере салона. От выбранной комплектации зависит тип используемого двигателя и устанавливаемая коробка переключения передач.

Передние фары Лады Весты

Передние фары Лады Весты

Задние фары Лады Весты

Задние фары Лады Весты

Первые автомобили выпускаются в комплектации «Комфорт». Под названием «Классик» выпускается базовая комплектация, а самая полная выпускается под названием «Люкс». Все комплектации оснащаются разными опциями и различаются по виду устанавливаемых пакетов для дооснащения: мультимедийный или зимний.

В базовой комплектации будут такие функции, как ABS и ESP, одна подушка безопасности, в то время как в топовой комплектации их четыре, а также установлены подголовники и ремни безопасности на каждом сидении. Устанавливаются диски на 15 и 16 дюймов.

Тест драйв Лады Веста

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: