Лада Веста — чего ждать от новинки автоВАЗа?

05Июл

Отечественному автоВАЗу до зарубежных автопроизводителей, особенно именитых, пока что еще далеко и по качеству своей продукции, и по дизайну, и по технической части. Но все же он пытается хоть немного, но сократить этот разрыв. Последние две модели, презентованные автоВАЗом – Lada X-Ray и Lada Vesta, вполне даже неплохо смотрятся.

1409229043_vesta1

Лада Веста уже готовится к серийному выпуску и осенью должна уже поступить в продажу. Поначалу это будет только авто в кузове седан, но планируется и производство ее в кузовах хэтчбек и универсал.

Фото Лады Весты в сети появились давно, но ажиотаж по ней все равно не спадает, поскольку только недавно были рассекречены данные по автомобилю, да и то не все.


Габариты автомобиля

Габаритные параметры Лада Веста 2015, известны пока только для модели седан, и у этого авто они составляют:

Габаритные параметры
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 4410
Ширина мм 1764
Высота мм 1497
Колесная база мм 2635
Скорость максимальная км/ч 185
Ускорение сек. До 100 км/ч 10,3

Это пока только все параметры, которые рассекретили. По хэтчбеку пока только известно, что длина его будет составлять 4250 мм, а ширина и высота будет идентична седану. По универсалу же и вовсе информации пока нет.

Внешность Весты

Внешность же седана по нынешним меркам вполне даже ничего. Передняя часть получила Х-образную концепцию внешности, которая сейчас является популярной. При этом радиаторная решетка имеет трапециевидную форму, выкрашена она в черный цвет, а посредине ее расположилась фирменная «лодочка» автоВАЗа. Передние фары у авто без сложных форм и подходят они вплотную к радиаторной решетке.

Передний бампер украшен двумя С-образными хромированными вставками. Внизу его расположен воздухозаборник, а по бокам в нишах «приютились» круглые противотуманные фонари.

Боковая часть авто обзавелась стильными штампованными линиями. Сзади у Веста тоже неплохо все скомпоновано. Задние блок-фары – широкие, раздельные и с небольшим заходом на задние крылья. Низ бампера задней части авто обзавелся защитной накладкой, в верхней части которой установили дублирующий стоп-сигнал.

Интерьер новой Лады

Салон у нового седана от автоВАЗ проработан тоже волне неплохо. Для отделки его, естественно, используется только ткань. А вот передняя панель у дизайнеров получилась вполне современной.

салон весты

салон весты

Приборная доска у авто состоит из трех стильных колодцев, со всеми требующимися информационными датчиками. Верх центральной консоли дизайнеры отвели под вполне неплохой по габаритам дисплей мультимедиа. Бока этого дисплея украшены стильными центральными дефлекторами. Снизу разместился блок управления климатической системы.

Техническая часть Лады Веста

Стали известны и технические характеристики Лады Веста. Предлагаться она будет с тремя силовым установками, две из которых – ВАЗовские, и одна — производства Nissan. Все предлагаемые моторы по объему одинаковы – 1, 6 литра, но по мощностным показателям отличаются.

Двигатель лады весты

Двигатель лады весты

Один из ВАЗовских моторов – давно проверенный 8-клапанный агрегат с 87 л.с. Второй мотор уже имеет 16 клапанов и мощностный показатель его составляет 106 л.с. Двигатель от Nissan является самым мощным – 116 «лошадей».

Для всех доступных моторов будет предлагаться классическая «механика» на 5 скоростей. Помимо этого авто со 106-сильным агрегатом будет предлагаться еще и с роботизированной коробкой.

Комплектации и стоимость Весты

Данных по тому, какие у этого авто будут комплектации, и что они в себя будут включать – пока нет. Но можно предположить, что комплектации будет три.

веста спорт

веста спорт

Стоимость автомобиля тоже пока неизвестна. Изначально предполагалось, что стоимость базового авто будет примерно 400 тыс. руб., но экономическая ситуация в стране несколько изменилась, поэтому уже говорят о том, что Лада Веста в базе уже будет стоить не менее 500 тыс. руб.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: