Кривошипно-шатунный механизм

15Фев

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное движение или наоборот. Кривошипно-шатунный механизм преобразует давление газов в механическую работу, вращая коленчатый вал.

В автомобильных поршневых двигателях применяются в основном кривошипно-шатунные механизмы трех конструктивных схем:

  • Центральный КШМ, у которого ось цилиндра пересекается с осью коленчатого вала.
  • Смещенный КШМ, который имеет смещение оси цилиндра относительно оси коленчатого вала.
  • V-образный КШМ, в котором два шатуна, работающие на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленвала.

Основные детали и узлы кривошипно-шатунного механизма:

 


Кривошипно-шатунный-механизм

Источник схемы http://35135.ru

 

 

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: