Концептуально новый Ниссан Альмера 2013 модельного года – стоит покупать?

04Окт

Очередной гость российского автопрома – новый Ниссан Альмера 2013 года. Собирается в России, но имеет японские качества. Соответствует ли цена исполнению и начинке авто?

Самое дешевое предложение от японской корпорации Nissan в России – это бюджетный седан Almera, который был разработан специально для российских условия эксплуатации, собирается в России и поставляется пока только в страны СНГ. Автомобиль стал очередным мировым брендом, которые поселил свое производство в нашей стране.

Для нас подобная ситуация очень выгодна, ведь по цене отечественного автомобиля мы можем позволить себе приобрести отличную иномарку. Новый Ниссан Альмера 2013 вызвал определенный интерес у журналистов, как только автомобиль вышел на рынки. Низкая цена в сочетании с громким именем концерна делает это авто желанной покупкой для многих россиян.

Новый дизайн – элемент успеха

Если поставить рядом старый Almera Classic, который до сих пор продается в некоторых автомобильных салонах концерна, и новый автомобиль, то кроме значка на решетке радиатора схожих элементов найти не выходит. Автомобиль действительно удачно разработан. Дизайн взяли со старших версий седанов Nissan. Передняя оптика напоминает Teana, да и профиль кузова, красивые ребра жесткости также сроднили эти два седана.
То есть, за умеренные деньги мы приобретаем хорошую уменьшенную копию представительского автомобиля.


В дизайне нового авто можно выделить следующие моменты:

  • большая передняя оптика, что делает автомобиль визуально больше и богаче;
  • фирменная решетка радиатора с хромом;
  • отсутствие агрессивных линий – все мягко и плавно;
  • откровенно приподнятый кузов и высокий клиренс – следствие адаптации к российским дорогам;
  • плавная форма кузова придает больше пространства салону;
  • интерьер отделан очень просто, но достаточно практично – качество материалов достойное.

В салоне чувствуется влияние французского партнера Ниссан – корпорации Renault. Форма и очертания рулевого колеса, воздуховоды, пластики панели, цвета обивки – все это заимствовано из бюджетных версий французских автомобилей. Тем лучше, ведь мы отлично знаем износостойкость и качество салонов в Рено.

Новый Ниссан Альмера 2013 превосходит свой класс своим дизайном. В разряде бюджетных седанов мы не часто имеем возможность любоваться такими изобретениями дизайнерского искусства.

Nissan Almera 2013

Новый Nissan Almera 2013

Салон Nissan Almera 2013

Салон Nissan Almera 2013

Технические характеристики – вот, где спрятан бюджет

Бюджетная натура автомобиля проявляется в его прайс-листе. Здесь мы видим достаточно сдержанные комплектации, что не слишком похоже на японского производителя. Мы привыкли к богатым версиям даже базовых автомобилей от Nissan.
Единственный предлагаемый двигатель имеет такие характеристики:

  • рабочий объем 1.6 литра;
  • мощность 102 лошадиные силы при 5750 оборотах в минуту;
  • крутящий момент 145 Н*м при 3750 оборотах;
  • расход топлива в городе – до 10 литров, на трассе – до 7.

Высокими технологиями двигатель не радует. Но есть в нем и положительные стороны. Корпорация не стала внедрять малообъемные агрегаты с массой турбин и форсирований, ведь с нашим качеством бензина и условиями эксплуатации такой агрегат долго не проживет. Новый Nissan Almera обладает стандартным базовым двигателем, который уже не один год устанавливался на множество других моделей корпорации.

На выбор покупателю доступны две коробки передач. 5-ступенчатая механика присутствует в любой комплектации, а 4-диапазонный автомат недоступен в базовой версии седана.

Комплектации и оборудование

Не сказать, чтобы японцы пожалели технологий и сделали комплектации автомобиля бедными, но и слишком щедрыми их не назовешь. Педантично – ничего лишнего, что могло бы увеличить стоимость базовой версии за 429 тысяч рублей. В самой дешевой комплектации автомобиль обладает такими радостями для водителя:

  • система ABS и помощь распределения тормозных усилий;
  • две подушки безопасности, современные ремни с преднатяжителями;
  • бортовой компьютер с несколькими нужными функциями;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по углу наклона;
  • электростеклоподъемники для передних дверей.

Такая комплектация устроит покупателя базовой версии. Хотелось бы видеть в базе и кондиционер, но он бы увеличил стоимость автомобиля.

В топовую комплектацию добавили множество дизайнерских элементов, много хрома, более качественные материалы отделки, навигационную систему и прочие удобства. А вот технически назвать максимальную комплектацию намного более оснащенной нельзя.

Выводы просты – на новый Ниссан Альмера цены и комплектации соответствуют представлениям русского человека о доступном автомобиле.

Тест драйв Ниссан Альмера

Прокатиться на автомобиле захотели многие жители нашей страны. Как только Альмера появилась в продаже, в салоны концерна потянулись вереницы паломников с просьбой о тест драйве.

В реальном знакомстве сразу замечаешь, что снаружи автомобиль выглядит намного богаче, чем внутри. Но уже через несколько минут поездки перестаешь замечать дешевые пластики и странную форму руля – начинаешь концентрироваться на красивой поездке. А поездка ведь здесь действительно комфортная. Эргономика водительского места на высоте. Сидение удобное, даже длительные поездки не утомляют спину. Все переключатели и кнопочки располагаются на расстоянии вытянутой руки.

Едет Nissan Almera превосходно. Ухабы и горбы на дороге для нее не значат ничего. Проезжая железнодорожные переезды, можно даже скорости не снижать – подвеска съедает неровности, пропуская в салон лишь глухие звуки.

Комфортная поездка автомобиля такого класса действительно удивляет. Бюджетный седан класса B ведет себя, как заправский бизнес сегмент.

Nissan Almera 2013

Nissan Almera 2013

Итоги и выводы

Делать выводы о новинке пока рано. Нужно дождаться реальных отзывов водителей, которые проведут за рулем Ниссан Альмера пару лет. Но первое впечатление от автомобиля на самом деле поражающее.

Сначала кажется, что Almera намного дороже, чем она есть на самом деле. Затем наступает некое разочарование салоном и пластиками, а потом ощущения выравниваются отличной поездкой. Это автомобиль эмоций.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Фото ниссан патрол
Цена ниссан теана