Какие сюрпризы ожидают посетителей ММАС?

22Авг

В 2016-м Московская международная автовыставка отметит подобие юбилея, ибо ровно 10 годков минуло с тех пор, как престижный форум покинул площади унылого и душного Экспоцентра в центральной части Белокаменной, променяв его на прописку в масштабном Крокус-Экспо на МКАД. Тогда переезд совпал с интенсивным ростом рынком автомобильного рынка, и у мировых брендов в РФ открылись прекрасные перспективы.

В 2016-м Московская международная автовыставка отметит подобие юбилея, ибо ровно 10 годков минуло с тех пор, как престижный форум покинул площади унылого и душного Экспоцентра в центральной части Белокаменной, променяв его на прописку в масштабном Крокус-Экспо на МКАД.

В 2016-м Московская международная автовыставка отметит подобие юбилея, ибо ровно 10 годков минуло с тех пор, как престижный форум покинул площади унылого и душного Экспоцентра в центральной части Белокаменной, променяв его на прописку в масштабном Крокус-Экспо на МКАД.

Поэтому на первой же по счету выставке, которая проводится раз в два года, в российской столице было представлен сверхдорогое и большое купе Мерседес-Бенц CL S-класса. Потом случались и другие премьеры, но уже с гораздо меньшим мировым резонансом. Что касается менее статусного автофорума Интеравто, организовывавшего по нечетным годам, то уже к 2009 году он превратился в мелкий «междусобойчик» с участием АвтоВАЗ, КамАЗ и нескольких автоконцернов из Китая. А в дальнейшем туда стали привозить лишь сервисное оборудование да автоаксессуары.

И последние события показывают, что ММАС есть все шансы повторить судьбу Интеравто. Окажется ли это правдой, можно будет узнать 24 августа. Впрочем, первый день выставки отдадут на растерзание журналистам и представителям автомобильной отрасли, зато в последующие 11 дней всего за 500 рублей (стоимость взрослого билета) вход доступен каждому.

ММАС

И последние события показывают, что ММАС есть все шансы повторить судьбу Интеравто.

Количество компаний, решивших игнорировать присутствие на Московском автосалоне, просто вводит в ступор: БМВ с VW, GM и Форд, Тойота с Ниссан, Kia на пару с Судзуки и Мицубиси – стоит ли продолжать печальный список участников бойкота? И что довольно обидно, некоторые производители вначале заключали контракт на участие в ММАС, но затем отказались от него. Посулить – не значит дать, ибо вера в бездонный российский рынок постепенно испарилась под влиянием резкого падения продаж. И даже уроки вождения в Зеленограде подтверждают данный факт: интересных, легко узнаваемых и престижных машин на дорогах стало меньше. А здесь еще и насильно внедряемая ЭРА-ГЛОНАСС, без которой новые модели в России реализовывать нельзя, делает свое черное дело. Ведь любой мало-мальски толковый маркетолог знает, что затраты на подготовку под данную систему нишевых автомобилей – а именно такие в основном у нас предлагают иностранные компании – не окупятся никогда…


Итак, отбросив в сторону критику, кто приедет в гости к нам? УАЗ, подготовивший в который раз модернизированный Патриот с наконец-то общим бензиновым баком, ESP, обновленным интерьером и эйрбэгами; АвтоВАЗ продемонстрирует  Ладу Весту в универсальном кузовном исполнении вместе с полноприводной версией Cross, хэтчбек с увеличенным клиренсом Xray и седан Веста Спорт. Также в первом эшелоне будут представлены мировые гранды – Мазда, Fiat-Chrysler (включая Jeep и Maserati), Мерседес, Хонда да ограниченный контингент Вольво. Ждать мало-мальски медийных премьер не приходится: в столице продемонстрируют лишь новые модели, которые уже продаются или будут продаваться в России в текущем году – Volvo S90, Хонда Крета, Мазерати Леванте, Fiat Fullback и прочие. Призрачные надежны мерцают в отношении прототипа седана Hyundai Solaris второй генерации, так как 6 лет назад в Москве показали первый Солярис под индексом RB.

Вторая группа компаний – это просто «китайцы» разного толку и масштаба, если говорить об объемах производства машин: FAW, Джили, Brilliance, Хавейл, Changan… Из ближайших друзей на постсоветском пространстве появится лишь узбекский Ravon. По необъясненным причинам в Москву не приедет Lifan. Зато у всех будут «новинки» – модели, которые уже полным ходом продаются в Поднебесной.

 Какие сюрпризы ожидают посетителей ММАС?

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: