Испанская версия гольф класса – новый Сеат с гордым именем Леон

26Ноя

Немецкая корпорация Volkswagen выпускает автомобили далеко не только под своим именем. Под крылом концерна присутствует еще два немецких, чешский и испанский концерны. И каждый из них имеет автомобили на платформе MQB – базовой основе гольф класса. Не так давно испанцы представили новый C-класс со старым именем. Новый Сеат Леон кардинально обновил дизайн, подправил технические характеристики, обрел унифицированную с немцами линейку двигателей.

Это сделало автомобиль на порядок более интересным на рынке. Кроме того, качество сборки соответствует ожиданиям от европейского авто. Интересно, что еще несколько лет назад производителю из Испании предрекали скорое поражение на конкурентном рынке и расформирование. Новые модели испанской автомобильной корпорации показывают, что никакой опасности разорения предприятия пока не присутствует. В проект вложено много средств, и он уже начал приносить свои плоды.

Внешность нового Льва

В переводе название модели означает «Лев». Но если в предыдущих поколениях автомобиль был похож на безобидного львенка или старого беззубого льва, то новинка показала все тонкости агрессивного дизайна, спортивного настроения и прочих тонкостей, оправдывающих название.

Львиная внешность

Львиная внешность

Визуально Сеат выглядит на порядок выше своих одноклассников из других концернов. Действительно, когда проникаешь в салон, создается ощущение, что над головой огромное количество места. И это при весьма высокой посадке. Интересно, что спортивные настроения пропадают ровным счетом тогда, когда вы садитесь за руль испанского C-класса.


Стоит отметить, что фото внешней части и интерьера словно принадлежат разным автомобилям. Экстерьер блещет следующими чертами:

  • множество ребер жесткости и выштамповок на кузове, что делает внешность агрессивной;
  • большие колеса, намекающие на спортивные характеристики авто;
  • резкая и острая передняя оптика – на фото смотрится потрясающе;
  • высокий, но весьма плавный профиль кузова, что также не исключает спортивного настроения;
  • остроугольные формы в задней части кузова.
Остроугольные формы автомобиля

Остроугольные формы автомобиля

Интерьер же пестрит совершенно другими настроениями. Здесь использованы практичные материалы. Фото внутренней части авто могут заставить вас подумать о немецком бизнес классе. Действительно, здесь все практично, дорого и красиво. Особенно, в некоторых европейских версиях с белым салоном.

Интерьер испанцы переделали полностью. От старого убогого пространства не осталось даже намека. Все в стиле Гольф, все с немецкой точностью. Прекрасная эргономика стала не менее привлекательным пунктом в новинке. Да и профиль сидений изрядно изменился.

Как видите, к чему ни прикоснись, обновленный Леон показывает изменения. Сравнивать новинку с предыдущей версией автомобиля не имеет никакого смысла.

Seat Leon 2013 Sport Coupe

Seat Leon 2013 Sport Coupe

Также среди интересных моментов дизайна стоит отметить наличие трехдверной версии, которой производитель добавил отметку SC – Sport Coupe. Фото этой версии сложно перепутать с обычным хэтчбеком.

Техника – достояние старшего брата

Все технические характеристики, которыми обладает испанский гольф класс, стали наследством от старшего брата по конвейеру. Golf презентовал испанцу целых пять вариантов двигателей, что неплохо отразилось на количестве предложенных версий и комплектаций.

Технические характеристики

Технические характеристики

Все агрегаты бензиновые и обладают технологией TSI. Это означает, что в них использована специальная техника турбирования с двойным нагнетателем. Это позволяет прекрасно экономить энергию и выжимать максимальную мощность с небольшого объема двигателя. Такие характеристики присущи всем пяти силовым агрегатам под капотом испанского гольф класса. В предложении вы найдете следующие двигатели:

  • 1.2 TSI с младшими характеристиками, выдающий 86 лошадок;
  • 1.2 TSI с увеличенным потенциалом мощности до 105 лошадиных сил;
  • 1.4 TSI – базовый агрегат для Европы со 122 силами;
  • 1.4 TSI форсированный до 140 лошадиных сил;
  • 1.8 TSI для спортивной версии, выдающий 180 лошадок.
1,4 литровый двигатель нового Сеата

1,4 литровый двигатель нового Сеата

Выбор достаточно большой, если учитывать довольно скромное позиционирование автомобиля. Коробки передач присутствуют в трех вариантах. Для базовых комплектаций используется механическая коробка на 5 ступеней. В более продвинутых версиях можно найти 6-ступенчатую механику – довольно хорошее решение для столь силовых и мощных двигателей. Роль автоматической коробки выполняет 7-DSG – фирменная роботизированная коробка передач.

Интересно, что на 7-ступенчатом роботе расход топлива примерно на литр меньше, чем на механической трансмиссии. Это парадокс, но подобная закономерность была замечена не только в документах, но и на практике.

Место водителя

Место водителя

Если вы хотите ощутить характеристики автомобиля, стоит сходить на тест драйв и поразмыслить после пробной поездки о покупке данного авто. Ходовая настроена прекрасно, топовые версии предлагают невероятный комфорт и технологичность. Так что с этим автомобилем вы точно не соскучитесь.

Инновации и технологии

В последнее время потенциальный покупатель нового автомобиля в салоне достаточно аккуратно просматривает конкурентные варианты. В случае с Leon выбор достаточно велик, так что автомобилю нужно было чем-то выделяться. Кроме дизайна и красивых фото, необходимо было сделать технологическую оснастку авто на уровне. И у испанцев это получилось.

Новые технологии, которые присутствуют в большинстве своем в испанском хэтчбеке комфорт класса, позволяют покупателю сделать выбор именно в пользу данной модели. Среди технологической оснастки можно выделить следующие моменты:

  • полностью диодная передняя оптика с невероятным потенциалом освещения;
  • новая мультимедийная система Easy Connect, способная подключаться к десяткам устройств;
  • отличная навигационная система с предустановленными картами;
  • новая технология – Seat Drive Profile, которая позволяет настраивать характер автомобиля на свой вкус.
Технология Seat Drive Profile

Технология Seat Drive Profile

В новом хэтчбеке водитель сможет управлять не только музыкой и климатом в салоне авто, но и качествами поведения автомобиля на дороге. Можно выбрать настройки рулевого управления, повлиять на режимы работы двигателя, выбрать спортивный или экономичный режим поездки.

Конечно, все указанные выше технологические элементы не входят в базовую версию, но они доступны с самого дешевого варианта автомобиля в качестве платных опций.

Взяв на тест драйв заряженный автомобиль от испанской корпорации, вы убедитесь, насколько близко качество этого авто к немецкому собрату. Учитывая несколько более демократичную стоимость, у Льва обязательно появятся свои клиенты.

Цены и комплектации

Всего производитель предлагает четыре варианта комплектаций. Первые две – Classic и Reference – предлагают два базовых двигателя и достаточно скромный набор дополнительных функций. А вот комплектацию Style можно считать максимальной.

Цена автомобиля

Цена автомобиля

Но самый большой интерес вызывает версия FR, которую производитель позиционирует, как отдельный вариант автомобиля. На крышке багажника даже присутствует специальный шильдик. Самая высокая цена – это не единственное отличие этой версии от базовых автомобилей. В комплектации использованы такие преимущества:

  • два самых мощных силовых агрегата;
  • доработанная ходовая под спортивный режим;
  • система старт-стоп для двигателя;
  • 17-дюймовые литые диски в фирменном дизайне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • спортивные сидения с кожаными выставками.
17-дюймовые литый диски

17-дюймовые литый диски

При всем этом автомобиль имеет настоящий спортивный характер. Тест драйв показывает невероятные ощущения, а постоянное владение таким транспортом наполнит жизнь водителя настоящим драйвом в постоянном режиме. Цена в такой комплектации от 820 тысяч рублей до миллиона. Плюс можно доставить немало дополнительного опционального оборудования, которое затянет еще тысяч на 250.

Сформировать такой автомобиль, о котором вы мечтали, сегодня достаточно просто. Нужно лишь укомплектовать заказываемую модель именно теми опциями, которые показались вам наиболее нужными в эксплуатации.

Тестовая поездка – знакомство со Львом

Познакомиться с автомобилем лично и взять его на несколько минут на тест драйв – это правильное решение перед покупкой. Если вы решились на приобретение хэтчбека в данном классе, то опробовать испанского Льва нужно в обязательном порядке. Это поможет вам очень просто получить необходимое количество информации о новинке, примерить ее на себя.

Во время поездки стоит обратить внимание на те моменты, которые можно изменить путем заказа другой комплектации:

  • удобство сидений;
  • настройки подвески;
  • качество отделки элементов салона;
  • достаточная мощность двигателя;
  • удобное управление и настройки водительского места.
Качественная отделка элементов салона

Качественная отделка элементов салона

Если все эти условия будут для вас подходящими уже в базовой версии, тогда смело оформляйте покупку такого автомобиля. Останется только решить, какое дополнительное оборудование поставить. Тест драйв покажет вам необходимость или непотребность такого оборудования, но нужно очень внимательно прислушиваться к своим ощущениям от поездки.

Итоги и выводы

Выбирая автомобиль в комфорт классе, нельзя не обратить внимание на Леон. Этот горячий испанский автомобиль в новом исполнении действительно стал совершенно другим, сменил характер, приоделся по-модному. Но хватит ли у него спортивного характера и прыти, чтобы обскакать главного конкурента и прародителя на рынке – Golf?

Ответы на эти вопросы корпорация Сеат пока не дает. Но в Европе постоянный рост продаж ее автомобилей вызывает определенное беспокойство у конкурентов. Так что перспективы на рынке у испанцев есть.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: