Hyundai Accent — обзор технических характеристик автомобиля

09Янв

Существует достаточно много причин, почему автомобили с эмблемой «Н» на радиаторе не популярны среди российских водителей. Если смотреть с профессиональной стороны, то трудно продавать машины, которые не обладают хоть какой-то харизмой. Не удивишь человека, который слышал о немецких, японских и шведских монстрах дороги, корейским «хундаем». И даже если посмотреть на фото, то становится понятно, что это простенький автомобиль без какой-либо изюминки.

А ведь корейским разработчикам должно быть обидно. Ведь они делают действительно добротные и современные автомобили. Здесь нужно винить рекламщиков и пиарщиков, потому что машины, выходящие из конвейера корейских автомобильных фабрик, — достойные. И вот вам пример. В первую очередь рассмотрим технические характеристики авто.

Новый стильный корейский Accent.

Новый стильный корейский Accent.

Технические характеристики автомобиля

Теперь стоит обратить внимание на технические характеристики и производительность автомобиля. После проворачивания ключа в замке зажигания, под капотом начинает рычать чудо корейских инженеров, 1,34-литровый двигатель. Эта прогрессивная система позволяет достигнуть скорости в 170 километров в час, мощность здесь 76 лошадиных сил. Но и это не самое интересное.

При езде по городу каждый водитель быстро заметит, что мотор хорош с двух сторон: с одной стороны он позволяет выжимать максимум из крутящего момент при 3000 оборота, с другой стороны мотор предпочитает только высокие обороты и проявляет себя лучше всего от 3500 об/мин до 5500 об/мин. Таким образом, мотор дает насладиться поездкой в прогулочном темпе. Стихия этого автомобиля – это, несомненно, динамика. Об этом говорит также качественная пятиступенчатая механическая коробка передач. К четкости запуска машины никаких претензий у меня не возникло. А вот что касается ходов, то они явно могли быть поменьше, иногда вторая передача неохотно запускается при торможении движка.


В авто имеется очень хорошая 5-ти ступенчатая механическая коробка.

В авто имеется очень хорошая 5-ти ступенчатая механическая коробка.

Пару слов стоит посвятить подвеске: если опытного водителя с завязанными глазами усадить в Хендай Акцент 22 и прокатить по не самым лучшим российским дорогам, то он безошибочно скажет, что этот автомобиль куда выше по классу, чем он сейчас занимает. И все это благодаря тому, что за время тест драйв подвеска Акцента ни разу не намекнула на трещину или какой-нибудь пробой, мягко приняв все, что встречалось на этих дорогах. При этом, автомобиль заточен под резвую и активную езду. Подвеска старательно борется с раскачкой и кренами, при это доставляя пассажирам и водителям массу положительных эмоций. Судя по нашему описанию, выходит слишком уж радужная картина. Но сколько времени эти технические характеристики смогут радовать водителя? На этот вопрос мы ответить не сможем. Но судя по тест драйву, автомобиль полностью оправдывает соотношение цена/качество.

Внешний вид

Как должен выглядеть автомобиль, который продается под странным девизом: «Дешевле будет только ВАЗ»? Кажется, что не очень привлекательно. Но Hyundai Accent II во всех показателях хорош собой. Привлекает в первую очередь линия капота, которая нахмуренными фарами спускается на решетку радиатора. Бампер тоже неплох со своими воронками и развитым воздухозаборником. Задняя часть этого авто тяжеловата. Но зато дизайн панелей кузова смотрится весьма неординарно. Если капотные выштамповки не вызывают никакого удивления, то линия, которая идет по всем боковым панелям и доходит до поротников, действительно наделяет автомобиль индивидуальностью.

Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.

Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.

Внешний вид автомобиля вызывает восхищение, полюбоваться можно на фото, которое прикреплено к этому обзору. Если задевать технические характеристики, то в этом плане Хендай Акцент немного хуже дизайна, но об этом позже.

Что нас ждет внутри автомобиля?

Теперь стоит посмотреть, что скрывается внутри. Открывая дверь можно испугаться, будто вы сорвали её с петель, ведь дверь открывается на девяносто градусов. Нет, так и должно бить, она и должна так открываться, ведь только можно удобно сесть на заднее сидение, автомобиль имеет только 3 двери. Сразу бросился в глаза один неприятный аспект: внутренняя ручка стоит не как «восьмерках», а под наклоном вертикально и неудобно. Закрывать дверь с маленьких углов тяжело. Но на этот аспект можно закрывать глаза, ведь подлокотник отлично сидит, а это гораздо важнее всяких ручек. На фото салон хорошо виден, так что вы сможете оценить его по достоинству.

Еще одна особенность – это отсутствие привычных кнопок блокировки дверей, их роль здесь выполняют специфические стопоры, расположенные над ракушками ручек. Зато салону могут позавидовать даже некоторые «западные» автомобили, ведь здесь все сделано на твердую пятерку. Дизайн и стилистика салона радуют глаз. Если кожа здесь и есть, то ее явно не много. Но и пластик смотрится достаточно приятно, сиденья мягкие и удобные, как у пассажиров, так и у водителя.

Красивый и качественный салон со своими плюсами и минусами.

Красивый и качественный салон со своими плюсами и минусами.

В минусы также можно записать рычаг КПП и руль, обод которого уж больно тонок. Да и на ощупь эти элементы не очень приятны. Но если смотреть с другой стороны, то технические характеристики и рулю, и рычага соответствуют всем общепринятым нормам: они функциональные и не мешают управлять автомобиле. Сбивают с толку элементы под названием «подрулевые переключатели».

Расположены они не очень удобно, пришлось потратить много времени, чтобы отыскать включатель мойки окна. Из поля зрения также уходят омыватели задних стекол и управление гидрокорректором. Плюсы салонна – это эффективная вентиляционная система, простота, настройка руля по высоте, приятные сенсорные кнопки, микролифты. Но стоит понимать, что функций в этом автомобиле совсем немного, ведь он «бюджетный». Но, несмотря на этот статус, Хюндай Акцент может удовлетворить запросы многих водителей. Стоит взглянуть на рулевую часть, которая есть на фото.

Для различных вещей в автомобиле предусмотрены три полки на трансмиссионном туннеле, они покрытыми удобными и симпатичными резиновыми ковриками. Встречают кресла пассажиров и водителя тяжело, но зато держат крепко. Это вам конечно не Рекаро, но боковая поддержка ощущается, а это помогает легче преодолевать крутые повороты, не боясь при этом улететь со своего места. Также машина радует отличным обзором через обширное лобовое стекло. На фото вы сможете взглянуть на окна авто.

Дизайнеры славно потрудились над Hyundai Accent.

Дизайнеры славно потрудились над Hyundai Accent.

А с задними видом дела обстоят похуже: через чур узкий проем, который больше похож на бойницу и заполненный дополнительным стоп-сигналом и задними подголовниками. Зеркала заднего вида управляются удобными ручками из салона, хоть на вид они выглядят достаточно хлипко (как на фото). Что касается задних мест, то пассажиры не будут разочарованы – там поместиться и весьма рослый человек.

Подведем итоги

Итак, чтобы трезво взвесить все «за» и «против», вернемся к такому параметру, как цена автомобиля. Базовые модели, которые есть на фото, продаются за 7700 долларов. Это действительно очень дешево. И правда, дешевле стоит только ВАЗ. Но стоимость – это не главный плюс автомобиля Хендай Аспект. В первую очередь, это современная и качественная машина, только потом можно сказать о цене. Из-за этих качеств авто оставляет за спиной множество конкурентов, цены на которых значительно выше. Разумеется, что за дополнительную плату вы получите всевозможные дополнения, начиная системой ABS и заканчивая раздельной спинкой заднего сидения. Цена на авто, где будут все комплектующие, будет составлять всего 9000 долларов. Так что уверенно могу сказать, что оно того стоит.

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях: