Honda HR-V 2015. Возрождение компакт-кроссовера

17Окт

Постепенно заканчивающийся текущий год предоставил немало новинок в автомобильном мире. Нынче ведущее место по классам автомобилей занимают компактные кроссоверы. Практически все автокомпании мира начали активно создавать или улучшать свои модели данного класса.

Чтобы не отставать от своих конкурентов и занять свое место среди производителей компакт-кроссоверов, конструкторы японской фирмы Honda решили возродить одну из своих моделей кроссоверов, а именно HR-V.

Этот кроссовер производился раннее с 1999 по 2006 год, затем был снят с конвейера. У нас он практически не известен, поскольку продавался у себя на родине. И вот, по прошествии 8 лет, данной автокомпанией показана новинка парижского автосалона 2014 – Honda HR-V 2015.

Причем на автошоу была привезена модель, предназначенная для европейских пользователей, поскольку в Японии этот компакт-автомобиль уже продается, правда под именем Honda Vezel. Рассмотрим же подробнее, что подготовили автолюбителям конструкторы Хонда НРВ 2015.


Габариты и внешность

Для этого кроссовера использовали платформу Honda Jazz. Получился они действительно компактным. Длина его составляет 4,295 м, при ширине – 1,77 м, и с высотой – 1,605 м. При этом колесная база этого кроссовера составляет – 2,61 м. У Honda HR-V 2015 клиренс составляет от 170 до 185 мм.

Honda HR-V 2015

Honda HR-V 2015

При создании этого авто конструкторы использовали купеобразную форму кузова. Передняя часть компакт-кроссовера смотрится довольно привлекательно. Радиаторная решетка практически отсутствует.

Имеется лишь небольшая вставка с нанесенным на нее логотипом между капотом и воздухозаборником. Сам воздухозаборник разделен на две трапециевидные части. Верхняя часть прикрыта горизонтальными полосами, нижней досталась крупноячеистая сетка. Такое прикрытие воздухозаборника впоследствии вряд ли хорошо скажется. Расстояние между полосами верхнего воздухозаборника значительное, а также сетка с ее большим ячейками не способны будут задержать гравий и щебень.

Передний бампер по краям передней части имеет довольно массивные контуры, а вот ближе к центру эти конуры сводятся на нет из-за тех же воздухозаборников. В нижней части разместилась небольшая юбка. На массивных боковых частях бампера имеются небольшие стилистически оформленные дополнительные небольшие воздухозаборники. Как видно на фото, в японской версии Vezel в них интегрирован овальные противотуманки, у европейской же версии они отсутствуют.

Головные фары, с интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями, имеют почти каплевидную форму, но с имеющимися острыми углами, упирающимися в радиаторную решетку.

Передняя оптика Хонды HR-V 2015

Передняя оптика Хонды HR-V 2015

Боковые части автомобиля обладают значительным количеством контурных штамповок. На передних дверях установлены привычные ручки их открывания. У задних дверей ручки открывания имеют такое же расположение, как и у другого японского компакт-кроссовера – Nissan Juke.

фото Honda HR-V 2015

Honda HR-V 2015, вид сзади

Задняя часть проработана тоже неплохо. Переход от крыши к корме сделан плавным. Задняя дверь довольно габаритная, что положительно скажется на удобстве доступа к багажному отсеку. Такая габаритная дверь повлияла на задний бампер, он можно сказать прямо маленький. Задние фонари имеют горизонтальное расположение и только блоки задних поворотников располагаются в выступах вниз.

Хонда НРВ

Honda HR-V (Хонда НРВ), представленная на автосалоне в Париже

В целом же, исходя даже из имеющихся видео об этом авто, внешность компакт-кроссовера получилась динамичной, и любителям авто этого класса должна понравиться.

Интерьер

Интерьер проработан тоже очень хорошо. В первую очередь все направлено на удобство. Чтобы увеличить пространство салона, топливный бак конструкторы разместили не в задней части автомобиля, а посредине.

Honda HR-V 2015, фото салона

Honda HR-V 2015, фото салона

Приборная доска представляет собой дисплей, на который выводится вся нужная информация. Размещается она традиционно – позади рулевого колеса. Сам руль является многофункциональным. Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. Для большего удобства водителю он немного повернут в его сторону. Климатическая система у этого кроссовера управляется сенсорно.

Конструкторы отмечают, что все автомобили, независимо от опционального оснащения имеют высокую степень шумопоглощения.

Доступные силовые установки и трансмиссии

У предназначенной для Европы Honda HR-V 2015 технические характеристики несколько отличаются от японского Vezel. Одна из силовых установок для обеих моделей является общей. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор на 1,5 литра, с показателем мощности на выходе 132 л.с.

На родине к этому кроссоверу предлагается еще и гибридная установка, которая у нас будет недоступна. Зато к «европейцу» HR-V 2015 предлагается еще одна установка, но уже дизельная, объем которой – 1,6 литра. Предполагается, что дизель будет иметь две степени форсирования, первый будет обеспечивать 120 л.с., второй – 160 л.с.

Эти силовые установки будут агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой». Дополнительно для бензинового агрегата будет доступен вариатор, а для дизеля – коробка-автомат, 7-ступенчатая. Кроссоверы будут как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные.

Данных о скоростных и динамических показателях авто с тем или иным агрегатом пока неизвестны.

Предполагаемая стоимость

Неизвестно и какие комплектации предусмотрены для автомобиля и как они будут именоваться. Японский Vezel выпускается в пяти комплектациях, возможно у нас их будет меньше.

Можно предположить, что на новую Хонда HR-V 2015 цена будет несколько выше, чем на японского «собрата». И все же, если перевести цену Хонда Vezel на наши деньги, то стоимость очень даже заманчивая, ведь кроссовер в стоковом исполнении там стоит 673 000 руб. И если у нас он будет и дороже то, скорее всего, не намного.

В Европе этот кроссовер будет доступен уже зимой следующего года. Предположительно, что у Хонда HR-V 2015 начало продаж в России будет несколько позже, ориентировочно весной.

Видео Honda HR-V 2015

YouTube Трейлер

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Цена хонда аккорд
Фото хонда пилот
Фото хонда джаз
Фото фольксваген тигуан 2015
Джетта 2014